Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.
Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1. 5 мех. , GT купе) двигатель SOHC 16 кл. , без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт. ), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (! ) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт. + фильтры масло\ воздух) я делал на 900км. , 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г. , аутбэк 2000г. , четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т. к. семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (! ) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т. к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.
Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70. 000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2. 5 сантиметра увод руля замена втулок (т. к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг. - 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1. 5 как ни как, не говорю что ужасно, но… Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»…ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км. )– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т. д. ) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20, -30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.
Нормальная драйверская, рабочая машина, только менять амортизаторы надо на каябу + желательно найти все-таки обязательно задние пружины пожостче перед совсем другое дело. Машина перестает клевать носом, продольная раскачка исчезает до умеренного (при агрессивной манере езды). Правда комфорт чуть-чуть теряется, но это мелочь. Основные траты начались с 64 тыс. пробега (был в командировке) просил, чтоб жена съездила, поменяла ремень ГРМ и все к нему, в общем, ТО 100. 000 провела (перестраховаться решил, т. к. у акцента он ходит 50-70тыс. в среднем, а как я летаю, в общем на 50 тыс. я заезжал все ок, сказали не надо, на 59 ТО желательно (но времени не было), затем уехал, сказав жене заедь, поменяй, пробег 61500 она ок. И ЧТО?! звонит мне менеджер сервиса через 4 дня! Не она! И говорит ремень ГРМ накрылся, клапана встретились, кап. ремонт. Около 700 зеленых с работой! Оплачиваю слов нет машина теряет тягу, не значительно но 1. 5-1. 4 где-то так, хотя компрессия и остальное ок. Ладно, ерунда бывает и хуже. Дальше на пробеге где-то в 70. 000 км. , зимой, супруга не прогревала утром двигатель опаздывая на работу «топила» около120 НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ и это я узнал оооочень скоро, примерно через неделю (я опять в командировке был в др. городе) двигатель такого не выдержал, масло хлещет 1. 5 литра на 500 км. и др. , вдаваться в подробности не буду кап. ремонт 850 енотов плюс работа порядка 240 ВОТ ТЕБЕ, «за ездой жены не смотрел» (не давайте женам авто на ура контролируйте их, дешевле будет) она в трансе, я веселый в обратном смысле, докаталась. Ну да ладно, нет, худа без добра теперь все делает и не забывает, что сказал — делает «неукоснительно». После ремонта авто потеряло динамику! Компрессия в норме, но как она тупит, явно лошадей 10-15 ускакало и это на официальном сервисе!!! Еду разбираться сервисмены «тупые» ищу менеджера объясняю причину 3 дня авто на диагностике движка все разбирают, собирают по новой и это за 3 дня, до этого почти 2 недели делали!
Покаталась жена ничего не делая до 90. 000 (ходовка вся стучит и умирает) я понял одно машину надо менять (не потому что не нравиться ремонт), маленький объем авто после 2-го кап. ремонта – уже совсем не то причину нашли и устранили, но все равно – не тянет как надо кап. ремонт дает свои нюансы, тяги нет как раньше. Перетряхнул всю ходовую (все запчасти оригинальные – Корея). Пробег был под 98. 000км. вышло все около 1600 зеленых!!! Менял все амортизаторы (и все к ним), пружины, пыльники, опоры, шрусы, подушки под двигло, все резинки, стабилизаторы + ГРМ, ролики, все ремни, наконечники, диск сцепления, купил и установил глушак REMUS, тонировка в круговую, авто завод, молдинги, всякие нахлобучки все еще около 530 зеленых, резину новую GOODYEAR-400 зеленых185\65 R14. И решил оставить – продавать слишком дешево, думаю до конца докатать.