Вторник, 04.02.2025, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.


Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1. 5 мех. , GT купе) двигатель SOHC 16 кл. , без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт. ), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (! ) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт. + фильтры масло\ воздух) я делал на 900км. , 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г. , аутбэк 2000г. , четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т. к. семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (! ) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т. к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70. 000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2. 5 сантиметра увод руля замена втулок (т. к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг. - 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1. 5 как ни как, не говорю что ужасно, но… Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»…ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км. )– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т. д. ) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20, -30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.

Нормальная драйверская, рабочая машина, только менять амортизаторы надо на каябу + желательно найти все-таки обязательно задние пружины пожостче перед совсем другое дело. Машина перестает клевать носом, продольная раскачка исчезает до умеренного (при агрессивной манере езды). Правда комфорт чуть-чуть теряется, но это мелочь. Основные траты начались с 64 тыс. пробега (был в командировке) просил, чтоб жена съездила, поменяла ремень ГРМ и все к нему, в общем, ТО 100. 000 провела (перестраховаться решил, т. к. у акцента он ходит 50-70тыс. в среднем, а как я летаю, в общем на 50 тыс. я заезжал все ок, сказали не надо, на 59 ТО желательно (но времени не было), затем уехал, сказав жене заедь, поменяй, пробег 61500 она ок. И ЧТО?! звонит мне менеджер сервиса через 4 дня! Не она! И говорит ремень ГРМ накрылся, клапана встретились, кап. ремонт. Около 700 зеленых с работой! Оплачиваю слов нет машина теряет тягу, не значительно но 1. 5-1. 4 где-то так, хотя компрессия и остальное ок. Ладно, ерунда бывает и хуже. Дальше на пробеге где-то в 70. 000 км. , зимой, супруга не прогревала утром двигатель опаздывая на работу «топила» около120 НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ и это я узнал оооочень скоро, примерно через неделю (я опять в командировке был в др. городе) двигатель такого не выдержал, масло хлещет 1. 5 литра на 500 км. и др. , вдаваться в подробности не буду кап. ремонт 850 енотов плюс работа порядка 240 ВОТ ТЕБЕ, «за ездой жены не смотрел» (не давайте женам авто на ура контролируйте их, дешевле будет) она в трансе, я веселый в обратном смысле, докаталась. Ну да ладно, нет, худа без добра теперь все делает и не забывает, что сказал — делает «неукоснительно». После ремонта авто потеряло динамику! Компрессия в норме, но как она тупит, явно лошадей 10-15 ускакало и это на официальном сервисе!!! Еду разбираться сервисмены «тупые» ищу менеджера объясняю причину 3 дня авто на диагностике движка все разбирают, собирают по новой и это за 3 дня, до этого почти 2 недели делали!

Покаталась жена ничего не делая до 90. 000 (ходовка вся стучит и умирает) я понял одно машину надо менять (не потому что не нравиться ремонт), маленький объем авто после 2-го кап. ремонта – уже совсем не то причину нашли и устранили, но все равно – не тянет как надо кап. ремонт дает свои нюансы, тяги нет как раньше. Перетряхнул всю ходовую (все запчасти оригинальные – Корея). Пробег был под 98. 000км. вышло все около 1600 зеленых!!! Менял все амортизаторы (и все к ним), пружины, пыльники, опоры, шрусы, подушки под двигло, все резинки, стабилизаторы + ГРМ, ролики, все ремни, наконечники, диск сцепления, купил и установил глушак REMUS, тонировка в круговую, авто завод, молдинги, всякие нахлобучки все еще около 530 зеленых, резину новую GOODYEAR-400 зеленых185\65 R14. И решил оставить – продавать слишком дешево, думаю до конца докатать.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 389 | Комментарии: 3 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Hyundai Accent, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
НЛО из солнца (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
О пользе овса (0)
Каникулы для кожи (0)
Красивые губы (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Рассада помидор. (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Петроглифы Карелии (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Неделя за неделей (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025