Среда, 12.11.2025, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Skoda Felicia

Skoda Felicia

Skoda Felicia
Немного истории.
Стандартная бесконтактная система зажигания.
Больше серьёзных проблем не было!
Экономика и аналитика.
Ощущения.

«Йожыг птица гордая, пока не пнешь, не полетит! » Фраза моего друга — обладателя «фелиции» первого поколения.


И так сегодня проехал свои десятитысячный километр за рулем Felicia, пора подвести первые итоги.

Началось все так, после некоторых не очень приятных моментов в жизни, пришлось расстаться с Машиной. Речь идет о BMW 320 96г. в. с мотором М52 и МКПП в очень приличном состоянии. Ну о ней будет отдельный отзыв, так как этот про это Автомобиль можно рассказывать очень долго. Вследствие чего был приобретена.

Skoda Felicia II 1998 г. в. весьма приличное техническое состояние, компрессия в моторе 13 во всех цилиндрах, ничего не дымит не коптит. Все работает, все включается. Кузов чистенький, правда крашено было крыло и капот и заменена фара и задняя дверь(о ней отдельно чуть ниже). Правда при осмотре «прослушал» — 1 передача немного гудит, ну да ладно. Хозяйка — очень симпотичная девушка, видимо училась ездить на машинке.


Немного истории.

Это безусловно гениальное в некоторых местах, изобретение Чешской SKODA-Auto (концерн VAG). Правда, мест этих правда не очень много, и в большинстве случаев они спорны.

В 1991 году концерн VW&AUDI (VAG) купил, контрольный пакет акций SKODA, которая на тот момент активно пыталась продавать модель собственной разработки —Forman\Favorit. Автомобильчик кое-как продавался в Чехии и некоторых страна Европы. Но тут VAG начинает реформы системы управления и контроля качеством производства на заводах SKODA и попутно разрабатывается новая модель Felicia. Сделана она на базе Forman\Favorit но внесено более 800 изменений и улучшений. В целом модель разработана именно компанией SKODA.

Мотор (общая оценка 3 из 5) (135*)- остался старый, от Forman\Favorit – 4 цилиндровый двигатель, 1. 3 литра, с НИЖНЕВАЛЬНОЙ системой ГРМ. То есть толкателями как на волге. Два клапана на цилиндр. В свою очередь распределительный вал приводиться в движение цепью, без успокоителя, от чего гремит всю свою жизнь (приблизительно 50-60 тыс. ). Системы впуска – чешский аналог довольно распространенного на территории бывшего СССР – Pierburg (Я думаю это и есть одно из немногих вмешательств VAG).


Стандартная бесконтактная система зажигания.

Двигатель довольно надежный из-за своей простоты, правда прожорливый, шумный и с очень не большой удельной мощностью (44кВт \58 л. с. \99Нм). Характер, очень спокойный все 99 Нм момента он отдает уже при 2500 об\мин, а мощность около 4000 об\мин. Крутиться он совсем не охотно и на высоких оборотах всеми своими звуками показывает не желание ехать динамично.

Динамика (общая оценка 3 из 5) один в один как у 1. 5л карбюраторной «классики» (16сек. 0-100км\ч). Бензин он любит 95 так как по какой то причине 92 бензин оно ест больше почти на литр, не смотря на все регулировки и кручения в разные стороны УОЗ. Хотя возможно это у нас такой 95, больше похожий на чешский 92. Расход 8-9 литров в городском цикле АИ-95 на 100км. Многовато для аVтомобиля весом 935 кг и мотором 1. 3л. 98 г. в. Впрочем на это жалуються все обладатели чудо-аVтомобиля. Мотор идеально подходит для спокойного, но безопасного передвижения в городе. Удобно «тыркаться» по светофорам и пробкам, моторчик легко трогается с 2000 об\мин, даже если в машине 4 человека. Максимальная скорость которую мне удалось развить на этом болиде – 145 км\ч и то почти с горки. Сюда бы японский мотор тех годов (16 клапанный 1. 3л сил так под 85).

КПП (общая оценка 3 из 5) – 5 ступеней с классической схемой выбора передач (задняя там где «6-я»), селективность ступеней так себе для иномарки, рычаг удобный ручка сидит прочно ничего не ерзает никуда. Тупо и надежно. Задняя передачу нужно включать очень плавно и аккуратно. Хотя может быть просто у меня синхронизатор подходит к концу.

Передаточные числа подобраны неплохо, ей бы из четкость работы как у Audi тех годов.

Подвеска (общая 4 из 5) все просто и обычно перед типа «мак-ферсон», балка с тягой «панара». Надо отдать должно конструкторам – весьма энергоемкая и комфортная на плохих дорогах. Машинка неплохо рулится на скоростях до 100 км в час, быстрее можно – но лучше продолжить движение с минимальными отклонениями от прямолинейной траектории, без сильного ветра и что бы без больших луж.

Ей бы амортизаторы по жестче на сжатие и пружинки можно чуть жестче и короче и рулевую рейку чуть короче. Дорожное полотно чувствуется хорошо, на скользкой поверхности весьма спокойна и предсказуема. Тормозная система работает хорошо, при активной езде нагревается быстро, но они достаточно эффективны и довольно информативны.

Кузов (4 из 5) – мордочка рестайлинговая «а-ля Октавия», симпотичная машинка, дизайн и общий внешний вид актуален даже сейчас. Все детальки довольно качественные, коррозийная стойкость в принципе приличная если была сделана анти-коррозийная обработка при покупке или в течении нескольких лет после покупке, так же неплохо бы гаражное хранение и отсутствие ДТП. Но есть одна беда – задняя дверь эта деталь гниет без остановки вообще, не помогает ничего! Это всем известная проблема, среди владельцев «фильки». И решается заменой это самой двери.

Салон и багажник (общая оценка 4. 5 из 5) Салон приятный ощупь и весьма удобный.

Я чувствую себя вполне комфортно за рулем (рост 186 см, вес 95кг), головой не упираюсь, а в ширину терпимо, задние сидений комфортно вмещают двух взрослых мужиков. Втроем уже тесно. Кстати задние сидения складываются, задняя полка убирается и туда очень изящно помещается не большая стиральная машина. Очень вместительный салон для авто такого размера.

Органы управления вполне удобны, педали расположены довольно широко друг от друга (меня поймут водители с размером ноги от 44), руль удобный но с двумя спицами, страшненький такой, с эмблемкой посередине. (ГУР нет ставился только на машины с мотором 1. 6) Хотя если честно на такой машинке он и не нужен, даже женщине. Приборы отлично читаются, все на виду.

Еще одна вещь которая меня просто поразила, совсем мелочь. Но сделанная так изящно и просто, такого не было даже на BMW. Итак в машине есть регулировка паузы срабатывания стеклоочистителей! Нет он сделана не кнопочкой, и не колесиком как обычно. Все проще и гениальней — Пауза регулируется в промежутке от 2 до 40 секунд.

Допустим нужно сделать паузу 5 секунд – включаем щетки в первое положение, отсчитываем нужное количество секунд (в данном случае 5), выключаем щетки и сразу же включаем еще раз. Все готово! Раз в 5 секунд взмахивают щетки стеклоочистителей.

Надежность и удобство обслуживания (общая оценка 4 из 5). При покупке авто были заменены все стандартные расходные материалы – Масло 5w40, антифриз на всякий случай, ремень генератора и водяной помпы, абсолютно все фильтры, свечи и передние колодки.

Обслуживать аVтомобиль удобно, все видно и доступно, просто и надежно.

За 10000км пробега: Поменяно – Реле-регулятор зарядки в сборе с щетками генератора (рублей 500), диафрагма ускорительного насоса (150 рублей). И позавчера перестала открываться пассажирская передняя дверь, тахометр на холодном двигателе не работает.


Больше серьёзных проблем не было!

Для 8 летнего аVтомобиля с пробегом под 100000 тысяч, это достойный результат. Ну, посмотрим, что будет дальше.


Экономика и аналитика.

Куплен авто был в начале осени 2006 года за 4000 тыс. , вместе с комплектом зимней резины и багажником на крышу. Продастся я думаю также или может чуть дороже в след году. Запчастей завались где угодно и когда угодно и что угодно хотя в некоторых местах почему не оправдано дорого, так что будьте внимательнее. Цены на запчасти очень и очень доступные качество неплохое. Страховка 2 тысячи рублей, так как мощность ниже 60 л. с. В налоговой так вообще ЭТО за машину не считают, дорожного налога нет, по той же причине (На BMW мощностью 150 л. с. он кстати 2000 рублей в год)!


Ощущения.

Скажу честно, не испытываю особых чувств к этому авто. Отношусь к нему скорее как к старым любимым ботинкам на даче: никогда не выкину, вечно забываю, где их оставил в прошлый раз, быстро не побегаешь, в приличное общество в них не явишься – но к соседу сходить можно, но зато удобно и дешевого. Вполне добротный товар за свои деньги. Отличная машина для тех, кому некуда спешить, а так же в качестве первого авто.

Мои друзья обозвали его «Йожыгом», потому что ежик, но – трогательный. Как сказал мой хороший друг, тоже кстати обладатель фелиции «первого поколения»,

«– Иожыг птица гордая, пока не пнешь, не полетит! » Я с ним полностью согласен.

Хотя наверное после BMW с 6 цилиндровым мотором, вообще сложно что-либо другое оценить адекватно.

Извиняюсь за возможные ошибки и не грамотный слог. Спасибо всем, кто дочитал до этих строк.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (05.05.2011)
Просмотров: 509 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Skoda Felicia, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Спасите губы в жару (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Hyundai Lantra 1. 6i (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Mitsubishi Carisma 1. 6 (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Ford Focus 1. 8 16V (0)
Mazda 3 1. 6 S-VT (0)
Петроглифы Карелии (0)
20 секретов красоты для подростков (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
BMW 525d Touring (0)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Mazda пикап (0)
Peugeot Boxer (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025