Сhevrolet Lacetti SX (Premium) 1, 6 МКП седан. Куплен в августе 2006 г. за 467000 Калининградской сборки. На момент написания отзыва на спидометре 2000. Предыдущие авто ТАЗ 21063, ТАЗ 21012, ТАЗ 210124. Прочитал все отзывы об этой машине до покупки и после еще раз. Начну все по порядку.
1. Почему Lacetti?
После обладания двух двенашек был поклонником хэтчбэков. Но так как вырос по годам (25 лет) да и доход увеличился, то думал о машине D класса. На новую машину этого класса не дотянул по деньгам, а б/у отмел из-за того, что не привык ремонтироваться за деньги (все машины до этого были новые и продавались по истечении гарантии). Все друзья говорили бери хэтч Lacetti — типа и вид спортивный и шустрая и все такое, но когда увидел темно-вишневый металик седан — понял что за эти деньги можно купить почти d-класс (ну во всяком случае внешне). Выбор из новых машин этого класса был следующий: Ford Focus (отмена — потому что ждать 7 месяцев), Mazda 3 (отмена — платить такие деньги за машину собранную на платформе Ford Focus мозги не позволили, к тому же с безопасностью у неее не ахти), Opel Astra Enjoy (отмена — переплачивать такие деньги (550000) за немца, пускай и стильного, но с задними барабанными тормазами — это через чур), были еще французы — Renault Megan 2 И Citroen C4, reno не взял, потому что крылья пластиковые, а C4 потому что сервиса в городе нет. Elantra не понравилась внутри и внешне не очень (но это как говорится на любителя).
2. Первые впечатления.
Машину покупал в 140 км. от родного города, в Старом Осколе (просто была в наличии, у нас ждать месяцев 3). Поэтому после покупки сразу в бой на 140 км. После двенашек впечатления, конечно самые приятные: тихо, не скрипит, климат, много места, куча регулировок руля и сиденья, много полочек ящичков и пр. Классный кожанный руль и конечно кнопки магнитолы на руле. Долетел до Курска на одном дыхании. Дома не мог сидеть долго — все рвался покататься, поэтому за 2 недели накатал 2000. Что касается нашей сборки — один огрех есть — слева задний бампер немного на 2-3 мм выступает (родственники не заметили, но я же машину себе брал) в принципе все.
3. С чем согласен и с чем нет.
3. 1 Возмущен массовым перерасходом топлива. Специально заливаю бензин на 500 р. получается всегда приблизительно 28 л. Езжу пока не загорится лампочка. Так вот, когда было жарко ездил с климатом — на 28 литров накатал 275 км. Похолодало без климата, наездил 300. Я понимаю, что далеко от заявленных, но не 12-15 л. (про 1, 8 не могу говорить, может 1, 8 и автомат стока и хавает, машина то тяжелая). Поэтому с эти не согласен.
3. 2 Что касается интерьера и удобства его использования. По порядку: Панель — во первых на любителя, в ней может и нет особых дизайнерских решений, но посмотрите в Лансер — там вообще три кнопки и три крутилки. Что касается приборной панели, то мне очень нравится — оформление, яркость ночью супер. У отца Лансер — так он говорит, что красное на белом ночью слепит нереально и четкостью не блещет. В данном пункте занимаю нейтральную позицию — так как о вкусах не спорят. Пластик совершенно нормальный — и не дешевый и не дорогой — в этом ценовом диапазоне лучший (попробуйте в Мегане).
К рулю несколько претензий о которых уже говорили: бипикалка хрень полная (действительно когда руль крутишь — можешь и не попасть), кожа супер на ощупь, но действительно нежная — у меня на руке цепочка и кольцо — вся кожа уже в царапках.
Климат: Вещь просто супер — поставил 25 и забыл. Тихо быстро и умно. Кто-то говорил что нет обдува только лобового стекла. Отвечаю есть. Только реализован опять хитро (мне лично понравилось) Если нажать на кнопку обогрева заднего стекла то автоматически климат включает обдув только лобовухи (в дождь вещь офигенная — в Мегане все как после водки, а у меня все чистенько).
Задний ряд сидений. Сам не пользуюсь но 4 девчонок в ряд перевозил (мне это вообще понравилось). Отделка салона в целом — все хорошо: приятный велюр (кто-то говорил не практично, ну тогда либо кожа, либо не фиг возить любимого ротвеллера в салоне), хороший свет, очечник, зеркальца в козырьках. Очень хотелось в такой машине подогрева сидений, увы нет даже в самой дорогой комплектухе. Понравился охлаждаемый перчаточный ящик — мелочь а как приятно. И еще выдвижная полка под пассажирским передним сиденьем — я туда бинокль положил.
Электро пакет. Очень не хватает режима Авто на все стеклоподъемники на открывание и закрывание.
Музыкальное сопровождение. В целом все отлично: 6 динамиков играют на человека который в музыке не разбирается (явно не хватает верхов — пищалки не очень, походу через конденсатор подключены, без кроссоверов). Но менять не собираюсь — говорят блаупункты на мерины ставят.
Трансмиссия и двигатель.
109 л. с. машине хватает за глаза. Ферари Вам никто не обещал, а передвигаться в городе вполне хватает (никогда вторым не уходил со светофора), по трассе идет как корабль (до максималки не разгонял пока, но 140 идет отлично). Очень понравилась характеристика двигателя на низах — на почти остановившейся машине включаю вторую и она едит, даже не возмущаясь (в отличии от 21124 с 1, 6). С тем, что подхват начинается с 3000 полностью согласен. Трансмиссия — это единственно что меня огорчило — такие ходы КП я не встречал даже на своей первой шахе. Привык, конечно, но люблю короткие четкие переключения (говорят можно поменять кулису или рычаг и уменьшить ходы до 50%). Подвеска жестковата, что тут говорить. То ли вина резины (55), то ли в амортизаторах настройки — не знаю, но жестко. У меня на 12-ке такая же была, поэтому привык быстро. Шины слышны — согласен. Кстати в последнее время производители шин откликнулись Лачетиводам и сейчас на рынок представили достаточный выбор шин размерности 195/55 — это гуд.
Фары и свет.
Ближний супер. Дальний не очень. Так как ближний хороший, то езжу по трасе с ним, Вы знаете видно все отлично. А вот включаешь дальний — чисто субъективно становится хуже.
Вот в принципе и все. Я считаю, что соотношение цена/качество/комплектация — самая оптимальная. Следующий отчет после 15000.