Вторник, 04.02.2025, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester
Субъективно кажется стало комфортнее на малых скоростях.

Почти год прошел с момента начала эксплуатации моего «Форика», пробег 19200. Накопились определенные наблюдения и выводы, которыми хотел бы поделиться.


Как обычно начну с внешнего вида. Вывод неоднозначный: самому нравится передок, а вот то как кузов переходит в корму и сама задняя часть, откровенно говоря не впечатляет. Три месяца после покупки ездил как в аквариуме, потом сделал тонировку всех стекол, кроме лобового и честно говоря вид машины серьезно преобразился, стал более цельным. Дело в том, что окрашена она черным металликом и в сочетании с тонировкой получился весьма солидный вид. Одно плохо, черный цвет чрезвычайно пачковитый и чувствительный к повреждениям лакокрасочного покрытия. Следующая машина по цвету будет точно не черная.

Много разговоров слышал о дороговизне запасных частей на Субару. Слава богу, пока это не подтвердилось. По весне «словил» камень размером с кулак в передний бампер, пробило бампер, сломало омыватель фары. Так вот, бампер мне обошелся в 7800 руб. , а омыватель в 2700 руб.. Запчасти оригинальные. Бампер ждал неделю, а омыватель 3 недели. Все расходы были оплачены по добровольной страховке.

Недавно один товарищ въехал в задний бампер моему Форестеру на ВАЗ-2109. Машина стояла и от удара откатилась метра на два. У ВАЗ-2109 деформировало усилитель переднего бампера, сломана блок-фара, решетка радиатора и деформировало капот. У Форестера несколько царапин на бампере и все! Мы оба были удивлены. Я как-то сразу сделал вывод, что бампера на Форестере явно не декоративные украшения. Весьма неплохая на Форестере светотехника. Ближний свет — ксенон, но впечатляет не он, а прекрасный дальний свет.

Внутри салона все очень не плохо, хотя меня удивляет отсутствие даже возможности заказать на Форестер в качестве опции такие вещи, как например регулировка руля по вылету, аудиосистема с поддержкой формата МР3, маршрутный компьютор, контрольные лампы уровней масла в двигателе и в бачке оывателя. Также на мой взгляд коротковаты подушки задних сидений. Хотя жена и дочь считают, что задние сиденья отличные (поездка в Крым и обратно).

Откровенно слабая шумоизоляция, хотя это как говорится лечиться. Источником сверчков и стуков является задняя шторка и незакрепленные вещи в багажнике, что тоже вобщем-то исправимо. Вот, пожалуй все замеченные недостатки по салону. Дальше только положительные эмоции.

Очень хороши передние сиденья с регулировкой по высоте (водительское) и боковой поддержкой и двухуровневым подогревом. Летом часто ездил на рыбалку и кроме пассажира при сложенных задних сиденьях помещались две надувные лодки (одна под мотор), мотор — 5ти сильная Ямаха, палатка, и куча рыбацких принадлежностей с недельным запасом провизии.

Имеющаяся аудиосистема по качеству звучания и удобству пользования лично меня устраивает. Да и у всех, кто слушал аудио в «Форике», она оставила хорошее впечатление. Не последняя заслуга в том сабвуфера, что штатно установлен в багажнике.

Очень много слышал нареканий на работу климат-контроля в Форестере, дескать невнятный. За все время эксплуатации он ни разу не вызвал у меня недовольства, все логично: надо теплее — поверни на «+», холоднее — наоборот. Какая тут невнятность? Отопитель работает очень хорошо. В этом году в феврале возвращались с семьей из Москвы. Расстояние 1000 км, за бортом —32 и ниже (наружный термометр до —32, а дальше), а в салоне тепло и уют, ехали в рубашках.

Ну, теперь о главном, о том, за что я уважаю свой «Форик». Это, конечно динамика. Двигатель 2. 5ХТ (с турбонаддувом) способен придавать такое ускорение Форестеру, какое от него явно не ожидают окружающие. А звук раскручиваемого мотора до 6000-7000 оборотов — просто песня. Лучшее лекарство от плохого настроения для меня это мой Форестер.

Недаром именно этот двигатель признан двигателем 2006 года в номинации от 2. 0 до 2. 5 литров. Первые месяцы после обкатки я почти в каждом водителе видел соперника. Слава богу у меня это быстро прошло, скорее всего потому, что соперников практически нет. Сейчас в основном стараюсь ездить спокойно без суеты. Этому также способствует расход топлива, который доходил до 20 литров по городу. Сейчас в среднем 13 литров по городу и 10 по трассе.

Немало я слышал о расходе масла на Субару, в частности на Форестерах. Лично мне пришлось долить во время обкатки 200г масла, а потом ни одной доливки от замены до замены, несмотря на то, что бывало «крутил» двигатель до красной зоны.

Отдельно можно рассказать о запуске двигателя. Летом или в теплую погоду пускается он без особых замечаний, разве что не так как другие новые иномарки, чуть дольше крутить стартером надо. А вот когда ниже —5, эта разница мне кажется заметной. Но, несмотря на эту особенность холодный двигатель пускался с первой попытки во все морозы. А прошлой зимой они нередко бывали и за —30.

О трансмиссии. Форестер у меня с 4 ступенчатым «автоматом». Переключения конечно не как у БМВ, запаздывают. Но это дело привычки. Практически сразу подобрал нужный алгоритм действий при обгонах и ускорениях и сейчас эти запаздывания почти незаметны. Вообще, честно говоря, язык не повернется назвать этот «автомат» «тупым». На мой взгляд не помешала бы этому «автомату» 5-я ступень. Мне кажется для аVтомобиля легко идущего за 200 это было бы не лишним.

О подвеске. Это сказано о ней: «Больше скорость — меньше ям». На небольшой скорости машина кажется несколько жестковата (возможно из-за низкопрофильной резины 215/55R17), но в меру. С ростом скорости — смотри выше. Проверено не раз, за городом полно ямищ, перед которыми ни затормозить, ни объехать не успеваешь. Успеваешь крепче схватиться за руль и сжаться в ожидании страшного удара и ничего, так небольшое углубление. На серьезном бездорожье машину не испытывал, но по «уши» в грязи бывать приходилось. Если нет глубокой колеи, то машина прет, как танк. Было раз, думал застряну, на пляже в песке, уже начал зарываться, но вспомнил и стравил воздух из шин и моментально выехал.

Прошлую зиму отъездил на летней резине, казалось зимняя не нужна. Ни где, ни разу не застрял, с трассы не «вылетал», устойчивость просто поразительная. Но однажды под конец зимы, на повороте летние шины чуть не сыграли со мной злую шутку. Машина мощная, чуть не рассчитал тяги газом и понесло нас с «Фориком» на КаМаз. Но ура технике! Что-то легонько протрещало, краем глаза увидел как зажглась какая-то желтая лампа на щитке приборов и машина поехала в ту сторону, куда я до этого безуспешно пытался ее направить. Как дошло до меня позже, спасла меня система курсовой устойчивости. На эту зиму я поставил на машину шипованные колеса, размер: 215/65R16.


Субъективно кажется стало комфортнее на малых скоростях.

Ну вот кажется все. Заранее приношу извинения за некоторый сумбур в изложении.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 274 | Теги: Отзыв о Subaru Forester, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

ЯЗВА (0)
BMW 328i (0)
Родина золотой Хохломы (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Полетели (4)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Я ИДЕАЛ (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Audi A6 2.0 (3)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Страховые компании (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025