opel-omega — большая, вместительная, надежная, комфортная (в зависимости от комплектации) а самое главное не дорогая по сравнению с другими марками немецких авто. у меня омеге 10 лет в ней есть все что мне нужно (гур, кондиционер, автомат и тд. ) так что же лучше подержаная иномарка или новое отечественное авто почти по одной и тойже цене…..
Отличный аVтомобиль за свою стоимость. Одна из наиболее удачных моделей BMW в принципе. Если за аVтомобилем следить и содержать в хорошем состоянии, то на него можно положиться в любой ситуации в любую погоду. Особых хлопот с ремонтом нет. Автомат и двигатель отличные. Коробка предсказуема и четко делает своё дело. Тормоза также на высоте.
Отличный аVтомобиль за свою стоимость. Одна из наиболее удачных моделей BMW в принципе. Если за аVтомобилем следить и содержать в хорошем состоянии, то на него можно положиться в любой ситуации в любую погоду. Особых хлопот с ремонтом нет. Автомат и двигатель отличные. Коробка предсказуема и четко делает своё дело. Тормоза также на высоте.
Про надежность и безопасность этой машины написано не мало и мой ослик тому живое доказательство. Удар был хороший……Фонарный битонный столб от удара сломался на четыре части и упал на капот и лобовое стекло, а я вышел посмотрел, включил передок, съехал с пенька и поехал на стоянку.
До этого не ездил на автомате и поэтому не сразу привык. Сборка американская в полной комплектации с люком, хотя это может и не так важно. Прошел 18 тысяч — никаких нареканий нет, кроме увеличенного расхода 23 литра по городу. По трассе меньше — 18. Разгонялся во Внуково до 200 — стрелка дальше спокойно переваливает….
Взял в 2003г с 200т пробегом. Двигло 2, 4 моновпрыск. Машина хорошая, достаточно надежная. Машина для тех кто из-за отличных внедорожных характеристик может смирится с девяточным комфортом и динамикой. Кто разбирается в устройстве авто и может сам диагностировать и устранить неисправность. А также не жалеет денег на топливо.
Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Я работаю на нем и только эта машина является самым главным моим помощником на сегодня! Экономично, безопасно, комфортно и надежно, а кроме того — на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.
Автомобиль имеет отличный внешний вид. Очень устойчив на проезжей части. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет. Удобный спортивный салон с бедренными, боковыми и плечевыми поддержками. Шикарный и глубокий звук акустики. Очень удобен в обслуживании, практически не требует вложений. Очень крепкая и надежная подвеска.
С первых метров езды от автосалона я понял — это то что надо. Я ездил на Эсперо, на Элантре, но передвигаясь на Ланцере я совсем не чувствую себя за рулем дешевой машины. Мотора не слышно совсем, т. к. без кондиционера еще не ездил: -) Особо сказать нечего — одни положительные эмоции.
Вполне достойный автомобиль для поездок по Москве. Экономичный и достаточно динамичный двигатель. Расход по городу составляет 7, 8 литров на 100км. Так же радует наличие электростеклоподъемнико, хотя они есть только спереди. Зимой очень ценным открытием оказался подогрев сидений.
Мой не первый аVтомобиль, но первый Ягуар. До этого ездил на Audi. Folkswagen, Nissan, Ford, Volvo. Авто в отличии от немецких не скучный и динамичный. В общем очень хороший аVтомобиль представительского класса, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество
Прекрасная машина, мой стаж 16 лет, за это время я многое успел сравнить в отечественном автопроме машин и считаю что на сегодняшний день этот а\м достоин похвалы. Приходилось общаться и с иномарками анологичного класса, могу твёрдо заметить, конкурент достойный!
Полностью доволен автомобилем. Жаль что не выпускается сейчас. С удовольствием купил бы новую. Кто думает что дорого в обслуживании, тот заблуждается. Отличный автомобиль без завышения цены. Открываешь приятные сюрпризы каждый день. Кто ездил всем нравился.
Автомобиль более высокого класса чем Сааб 9000. До 9-5 было три 9000, в том числе CDE 200 л. с. , Это относится к качеству кузовных деталей, салона — интерьеру, дизайну, уровню комфорта, аудио-СД и акустики, имеются другие плюсы — диски на 16 и другое.
Машина зверь, других слов просто нет. Одна из главных деталий так это баловать ее, т. е. покупать хорошую резину, заправлять качественным бензином (я ее запровляю 92), масло Шел, и она будет служить верой и правдой.