Вторник, 04.02.2025, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

После прочтения всех отзывов об этом автомобиле я решил написать о своем.


GOLF IV был куплен в середине декабря 2003 года, когда на спидометре было уже 40 тыс. км. и 5 лет отроду. Покупали на авторынке пригнанную как 2 недели из Германии. Поехали присмотреться к ценам, а увидев этот автомобиль уже не захотелось расставаться с ним и купили в тот же день. Двигатель AKL 1, 6 литра, 101 л. с. В комплектации: подогрев передних сидений, 4 электростеклоподьемника, штатная магнитола АЛЬФА и 4 динамика спереди, электроподогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стека, электропривод боковых зеркал, ABS, оригинальные литые диски, ГУР, АКП. Вот и все небогатое оснащение. Кондиционера нет. Автомобиль эксплуатируется практически ежедневно. Езжу как по городу, так и по области. В день минимум по 60 км. За 2 года моего общения с этим автомобилем сложились очень хорошие отзывы. Ну, обо всем поподробнее.

После покупки ГОЛЬФа, через месяц заменил правый ступичный подшипник, т. к. начал издавать нарастающий гул при увеличении скорости. Вскрытие показало, что при запрессовке предыдущего подшипника было повреждено защитное кольцо на нем, а грязь и соль, попав внутрь него, сделала свое грязное дело. Купив оригинальный подшипник (ждал около недели) и установив его на станции гул исчез.

При разборке правой ступицы вовремя обнаружили повреждение резинового чехла правого внутреннего ШРУСА. А произошло это по вине защитного экрана, который располагается между внутренним ШРУСом и выпускным коллектором. Этот экран защищает резиновый чехол ШРУСа и его самого от перегревания. Экран каким-то образом разломался и потеряв жесткость превратился в бесформенную деталь, которая постоянно соприкасаясь с резиновым чехлом ШРУСа протерла его. Захотел поменять на новую деталь, но когда узнал, что ШРУСы меняются в сборе с приводом переднего колеса и сколько это стоит, желание сразу пропало. Ограничился заменой нового защитного резинового чехла правого внутреннего ШРУСа, его промывкой и заменой свежей смазки. Уже 2 года эксплуатации и 40 тыс. км. за спиной доказывают о правильном решении в тот момент.

Затем, после двух соленых зим, заскрипело сзади. При диагностике подвески выяснилось, что надо менять сайлент-блоки задней балки. При разборке в одном оказалась вода, а другой потрескался и они оба не выполняли свою функцию. После замены посторонние шумы исчезли.

Ровно через год и 20 тыс. пробега по нашим дорогам в одно прекрасное утро на небольшой скорости машину залихорадило. При диагностики выяснилось, что пробило один высоковольтный провод и двигатель из-за этого затроил. Купил новые провода и забыл об этом инциденте.

Однажды настроение испортил замок водительской двери, когда на заправке при открывании автомобиля не смог вытащить ключ из замка. Причиной отказа послужила вода, которая замерзнув, помогла сломать мне при повороте ключа тонкий удлинитель, соединяющий ключницу с самим замком. На станции сказали, что это распространенная болезнь ГОЛЬФов. Купив эту нежную фигню на разборке (т. к. ремонт на станции подразумевал замену всех трех ключниц замков и никак иначе), забыл об этом. Замок 5 двери тоже напоминает о себе после зимней соли. Если захочется вставить в него ключ, то сразу не получиться. После его вскрытия вы можете обнаружить в нем вязкую беловатую пасту пластилиновой консистенции, которая образуется в результате контакта соленой жидкости с аллюминевыми деталями замка. Я вылечил это путем полной разборки замка, промывки его в бензине, очистке деталей надфилем и обработкой новой смазкой (солидол или графитовая).

За 40 тыс. моей эксплуатации заменил передние и задние тормозные колодки, две лампочки ближнего света, 3 лампочки стопов и габаритов, 1 лампочку освещения регулировки печки в салоне. Масло, масляные фильтры замена каждые 9-10 тыс. км. Замена свечей, топливного фильтра и салонного каждые 20 тыс. км.

Что касается масла, то я использую синтетику Castrol GTX Magnatec 5W 40. Масло мне нравится. Неудобно только то, что в канистре расфасовано по 4 литра, а на заливку необходимо около 4, 5 л. Вот и приходится покупать дополнительно 1 литровую банку, из которой остается на долив примерно 500 мл. (они уходят в движок за 9-10 тыс. )

К двигателю претензий нет. При —30 заводится с 1-2 раза на этом (см. выше) масле и 95 бензине. Уверенно разгоняется до 3000, а после начинает вдавливать в спинку сидений. Конечно 1, 8 или 2, 0 двигатели солиднее по ощущениям, но мое мнение-этого табуна из 101 лошади вполне хватает как за городом, так и в нем. Двигатель AKL распространен и хорош в эксплуатации, так говорят на станции. Мне не понравилось расположение впускного коллектора. Он заслоняет свечи 2 и 3 цилиндров и для того чтобы их заменить надо или снимать сам впускной коллектор (что очень трудоемко), или искать многокарданный свечной ключ (благо на станциях с этим проблем нет).

Про автомат нареканий нет, но с типтроником машина была бы просто супер. Когда при переключении автомата появились сильные толчки, на станции заменил масло и фильтр. Агрегат стал как новый.

После покупки машины сразу поставил защиту картера-3 мм. лист металла, который скребет все сугробы и ухабы, но не позволяет повредить картер. Когда на подъемнике осматривал защиту, то кроме глубоких царапин никаких вмятин и повреждений не обнаружил.

Скажу несколько слов про салон. Это просто сказка. Особенно завораживают неоновые шкалы приборной панели совместно с красной подсветкой остальных клавиш и кнопочек. Ощущения, что сидишь в самолете. Водительское место очень удобно и функционально (по крайне мере для меня-рост 178). Кресла отформованы с ярко выраженной боковой поддержкой и поясничным подпором. В поворотах велюровые сидения в купе с подпором не позволяют смещаться в бок, что очень приятно. Сидишь как влитой. Очень удобен, при наличии автомата, передний подлокотник. Переключил селектор в режим D, правую руку положил на подлокотник (а у него довольно широкие диапазоны регулировок по высоте) и сидишь, наслаждаешься управлением авто. Очень приятны такие мелочи, как микролифт всех потолочных ручек для пассажиров, зеркала в солнцезащитных козырьках (которые услужливо подсвечивают вам при их открытии), довольно вместительный перчаточный ящик, держатели для стаканов для передних и задних пассажиров (которые также оснащены микролифтом и медленно выезжают вам навстречу), кармашки на спинках передних сидений, боковой отсек для аптечки в багажнике. Очень качественно и богато выглядит вся отделка салона. Все детали, клавиши, кнопочки, ручечки при прикосновении к ним вызывают только позитивные впечатления и должные отклики.

Как едет? Этот автомобиль настолько предсказуемо ведет себя, что угодит не только обычному водиле, но и продвинутому драйверу. Если вы любите погонять, то умеренно жесткая подвеска и незамедлительные отклики на педаль газа позволят проходить повороты в управляемом заносе. А если надо расслабленно и непринужденно прокатить по ночному проспекту, то поверьте, это вам будет обеспечено.

Подвеска действительно немного жестковата, но совместно с хорошей отзывчивостью руля эта машина становится одна из лучших по управляемости в своем классе. Машина слушается вас безприкословно. Я заметил, что при большой скорости (более 120) управляемость лучше, если в багажнике лежит что-нибудь тяжелое или сзади находятся пассажиры.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. У меня на арке правого крыла отсутствовал небольшой участок краски. После двух зим я так и не увидел ржавчины.

Чуть не забыл про тормоза. Им можно поставить высшую оценку. Может, кому и не понравиться, но если нежно и немного надавить на педаль, то вы почувствуете незамедлительное интенсивное торможение. При этом очень хорошо ощущается момент блокировки колес и срабатывания ABS.

В целом автомобиль очень хорош как для молодых людей, желающих иногда прокатиться с ветерком, так и для женщин (т. к. нигде и никаких усилий не требуется для его управления).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 231 | Теги: Отзыв о Volkswagen Golf, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать кроссовки? (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Комплекс упражнений: (0)
Неделя за неделей (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Кто кого изучает? (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Лямбда зонд (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
BMW 530d (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025