Давненько я хотел заполучить бумера, да вот только было боязно, ведь все говорили, что ламается, а запчасти дорогие. Но так-как после ваз 2101 я уже ничего не боялся: ) решил взять BMW. Начальный капитал был не маленький, начал искать подходящую, в газете увидел понравившеюся мне бмв 3 серии за 500 баксов. Деньги не большие, решил посмотреть, да и кузов Е-21 мне кажется очень даже салидным. На удивление кузов был не ржавый, вот только на обоих передних крыльях, снизу, около порогов, ничего не осталось, кроме кусков ржавчины. А такая низкая цена, потому что, двигатель был разобран. Карбон закакан*, автопрогрев не работал, все шланги трубки, как труха, глушитель-лахмот да и год 79. после полного просмотра понадеялся на ''авось'' и решил взять. Одна из причин по каторой решил взять- это каробка автомат и двухлитровый двигатель, 6 цилиндров. Ну что, машину на погрущик, деньги уплочены, документы в порядке — погнали. На тот момент опыта по ремонту BMW еще не было, но всё оказалось довольно просто, даже закислившиеся детали откручивались с первого раза.
Внешне «Меган-2» крайне привлекателен, но в процессе езды выяснилось ряд недостатков. Начнем с того, что когда я попала в снегопад, то оказалось, что лобовое стекло плохо обогревается, точнее горячий воздух дуеет целенаправленно только на середину стекла и как вы думаете почему, обратила я на это внимание только когда счетки стали прилипать к стеклу, в панели отверстия, через которые поступает на лобовое горячий воздух расположено строго в центре и представляет собой не продолговатую форму, как у других машин, а др. словами — небольшую дырку, из которой просто практически возду не может попадать на все стекло, так вот выход один — или включить на оптимальную мощность печку, чтобы счетки не прилипли от снега и тогда в салоне ехать просто невозможно, не открыв стекла, умереть от жары можно, а теперь представьте такую картину: снегопад и человек едет с открытыми стеклами, или же включить нормальную температуру, как на других машинах, но при этом наблюдать перед собой прилипшие к стеклу счетки. Другой недостаток — плохой обзор заднего вида, это ничего не сказать, его просто нет, паркуешься или же по интуиции, или с открытыми окнами и т.
Машина новая. Отъездила всего год и 23т. За это время пару раз гонял в Члябинск (300 км. в один конец). Машина нравится, красивая и достаточно комфортная, но есть «но». На скорости (120+) возникает мысль о том, что машина начинает двигаться несколько независимо от водителя, от ветра начинанает качать в стороны, появляется ощущени, что машина взлетает. Из недостатков на скорости можно назвать плохое торможение, очень долго и как-то медленно.
Был 2002 год, денег у нас было мало, а на 12 летней Волге ездить уже не хотелось. Вообще-то, мы с женой хотели купить шестёрку. Она надёжная, не ломается и т. д. Пришли в фирменный автосалон. Выбираем. Тут жена спрашивает менеджера, а что это у Вас за иномарки стоят. А это не иномарки, это ИЖ-Ода называется. Пошли посмотреть, я как сел в салон сразу решил никаких шестёрок. Покупаем Оду. Сразу и выбрали. Никто из родственников нас не понял. Что это за машина такая? А машина я считаю отличная. Проездил без проблем два с половиной года. Почти ничего не ломалось, а если ломалось то только по гарантии. (Перебрали мне коробку) Сильно я гонял, но и ущербным себя не чувствовал.
Я пользуюсь этой моделью аVтомобиля с 1993 года. Сейчас продаю уже третий. Я очень доволен надежностью этого авто. Ни разу не было, чтобы я стоял из-за внезапной поломки (не считая случая, когда в 90-е с автоцисцерн продавали бензин и он оказался с мазутом, пришлось 70 литров вылить на обочину и всего лишь заменить топливный фильтр).
Купила машину в известном салоне в середине 2001 г. Подкупила цена, наличие множества опций, большой размер, а также очень понравился дизайн. Тем более после ВАЗовской 8.
Я уже писал про Пежо 307 2002г. и немного добавлю дёгдя и в без того полную бочку д…ма. После той записи я проездил ещё 3-4 недели и продал машину. У нового владельца через неделю полетело полностью сцепление, он поставил её в автосервис — к тому же дилеру, всего через 3, 5 недели он забрал машину заплатив 15-20 тыс. рублей. Просто «чудо» машина.
Ниссан скайлай онда из культовых моделей, выбускается в разных модификациях уже больше сорока лет. Машина позиционируется как околоспортивный аVтомобиль с примесью представительского класса. Выпускается только с правым рулем. Мне попалась машина в так называемом 33-м кузове, у нас они наиболее популярны. Яркая внешность и славная история аVтомобиля позволила ему попасть даже на обложку известного компьютерного симулятора «Need for speed», только там она показана с левым рулем, чего в природе не быват. В европейской части РФ машина достаточно редкая, чего не скажешь о ДВ. Благодаря своему дизайну на улице машина находится постоянно в центре внимания, часто оборачиваются прохожие. Пару раз меня просили разрешения сделать фотографии аVтомобиля совершенно незнакомые люди. Ходовые качества у машины прекрасные, мелких ямок практически не замечает, прекрасно идет по трассе.
Отзыв наверное будет смешной, т. к. пишет его женщина. Естественно никаких технических описаний давать не буду, т. к. мало в этом понимаю. Но… Как же мне нравиться эта машинка!!! У меня 3-х дверный хетчбек… Ниразу на дороге не подводила, что очень важно для женщины, неспособной сказать, что у нее лежит в багажнике…: ) Ездит очень шустро: при моем движке 1. 4 на свободной дороге выжимала 160 км. При этом не скажу, что было страшно: дорогу держит хорошо, несильно трясет. Шумоизоляция немного плоховата, но мне это мало мешало, т. к. громкость музыки это компенсировала. Вобщем, могу сказать, что для женщины это идеальная машинка!!.
Один раз размещал свое мнение о своей Королле, это было коротенькое резюме по общим свойствам аVтомобиля. Недавно прошел 40 тыс то, стоило это порядка 16 тысяч рублей.
Взял машинку (NEXIA GLE) уже преклонных годов, как-никак 7 лет это возраст… Из проблем — подцвели двери, а так все отлично. Накатал много, насиловал я ее как только мог: перегружал, гонялся с Жульками (и не только), устраивал ОФФ-РОАД, есть документальное подтверждение пробега в 420 за 3, 5 часа с четырьмя рожами на борту. Да это при моторе G15mf, т. е. 8 клапанов! Топ спид составил 190 км/ч. Правда такого не вынесла одна из задних пружин — подломилась. Всем рекомендую менять штатные на усиленные «MOOG».
Что можно сказать об этой машине? Можно говорить много. Начать наверное следует с того, что из всех двигателей я выбрал 1, 8 Турбо… 2, 0 кушает масло, 1, 6 очень медленный и вялый, а дизеля вообще не люблю и даже их не рассматриваю. Покупал Октавию из соображения лучшего соотношения price/performance. К машине у меня было несколько требований — наличие турбины (тогда ее можно хорошо тюнинговать и повысить мощность до 300 л. с. ), наличие бортового компьютера и обязательно климат-контроля. Все остальное меня волновало меньше всего. Кто-то может сказать, что мол дизайн уже устарел… ну и пусть, зато практичность проверенная годами (с 1996) + большой багажник + отличная динамика мотора и все это за сравнительно небольшие деньги = супер!!!! Немного о ходовых качествах.
Галант в кузове E54 с 2-х литровым двигателем V6-24 — это, пожалуй, один из лучших Галантов, когда-либо созданных Мицубиси. Особенностью данной модификации можно назвать несколько вещей:
Машина в РФ с 1998г. Мы — вторые хозяева с 2000г, пробег при покупке был 65000км, сейчас 112000. Машина вторая в семье, ездит на ней в основном жена. За все эти годы машина только доставляла удовольствие, не принося серьёзных проблем, что приятно порадовало. Единственный минус эксклюзивности — доставка запчастей в срок 2-3 недели, но так как мы регулярно раз в три-четыре месяца делали плановые осмотры на сервисе и озадачивались подбором необходимых деталей заранее — проблем не возникало.
Отличный автомобиь, способный удовлетворить самого требоватеьного покупатея. Прекрасный дизайн, привлекающий внимание. Безукоризненная надежность даже в суровых условиях России. Внеплановых поломок не возникает, да и плановых тоже. Очень дружеюбен к своим пассажирам, предоставляя им великолепный и ненавязчивый комфорт. О климатической установке вообще не думаешь. Она всё делает незаметно, но очень зффективно. А если вы меломан, то несомненно будете впечатлительно удивлены качеством звучания аудиосистемы. Трудно будет найти в других авто сопостовимое качество звука. Сабвуфер не понадобится, т. к. штатные качают низы даже на малых уровнях громкости до вибрации грудной клетки. Безукоризненная управляемость с оооочень далёкими пиками пределов.
К июньскому отзыву от 09/06/05 реновода Игоря из Королева, который столкнулся с небольшой проблемой связанной с шумом торпедо. Не знаю что вам там наговорили на сервисе, но он легко устраняется. Надо снять козырек закрывающий приборы! ВЕСЬ ШУМ ОТ НЕГО (крепится он на 4 язычках которые заходят у него в торпедо), снимается элементарно! берете его за дальнюю стенку, тяните на себя и вверх (не бойтесь никакого герметика там нет). Подложите тонкие резинки в местах контакта с приборами и торпедо, под язычки крепления приборов и alles. Тишина вам обеспечена. Насчет правой стороны торпедо.
Добрый день! Ознакомился с отзывами других владельцев и решил тоже поделиться своим мнением. Машину купил в апреле 2004-го и за год прошел более 40 тысяч. Попытаться описать впечатления трудно, эту машину надо водить, чтобы понять все прелести. Это первый джип в нашей семье. До этого было много и разных легковых, но душа тянулась к чему-то побольше. Долго смотрели разные варианты и поняли, что по деньгам этот вариант наиболее оптимален. Взяли дизель с турбонаддувом в полной комплектации.
приобрёл своё авто в июне 05г. в салоне Дим + Ко, ждал месяц. Раньше ездил на разных авто. До приобретения просматривал проспекты и интренет, хотелось за 16 у. е. уложиться в комфорт, хорошие ходовые качества. В общем по габаритам внутри салона и напичканностью электропак. остановился на Elantra 1, 6 GLS механика, тёмно — синий цвет отличный.
Взял Volvo S60 случайно — подвернулся интересный экземпляр. До этого ездил на бэхе 318. Нужно было обновить вот и взял. Когда-то много лет назад имел Volvo 440, а точнее она меня, после этого зарекся, что никогда в жизни с Volvo иметь дел не буду. Так получилось, что сейчас езжу на S60 с движком 2. 4, РКПП.