Что можно сказать об этой машине? Можно говорить много. Начать наверное следует с того, что из всех двигателей я выбрал 1, 8 Турбо… 2, 0 кушает масло, 1, 6 очень медленный и вялый, а дизеля вообще не люблю и даже их не рассматриваю. Покупал Октавию из соображения лучшего соотношения price/performance. К машине у меня было несколько требований — наличие турбины (тогда ее можно хорошо тюнинговать и повысить мощность до 300 л. с. ), наличие бортового компьютера и обязательно климат-контроля. Все остальное меня волновало меньше всего. Кто-то может сказать, что мол дизайн уже устарел… ну и пусть, зато практичность проверенная годами (с 1996) + большой багажник + отличная динамика мотора и все это за сравнительно небольшие деньги = супер!!!!
Немного о ходовых качествах. Движок крутится очень легко и быстро, скорость набирает очень резво. Для примера такой же динамикой обладают БМВ 325…ну и остальные машинки с мотором не меньше 2, 5 литра. За 400 долларов в этой машине можно сделать чип-тюнинг и получить 190 л. с. вместо штатных 150. Что собственно я и собираюсь сделать через пол года. Тогда еще меньше равных остается на дороге. Дорогу держит хорошо, абсолютно не страшно входить в повороты на 150-160 км/час. Однако я ездил на машинках и с лучшей устойчивостью — например Пежо 407. Но Пежо отстает в динамике даже с мотором 2, 2.
Практичность. У Октавии одна из самых (не буду говорить самая, чтоб не сглазить) надежных ходовых для наших дорог!!! Ну какая еще иномарка проходит 110-120 тыс. км без замены вообще ничего по ходовой? А при 120, 000км на Октаве меняют сален-блоки и она дальше бегает как ни в чем не бывало.