Один раз размещал свое мнение о своей Королле, это было коротенькое резюме по общим свойствам аVтомобиля.
Недавно прошел 40 тыс то, стоило это порядка 16 тысяч рублей. За эти деньжищи мне поменяли все жидкости, в том числе в акпп, видимо, делали умные лица (фирменный сервис!! ), поменяли фильтр салона и поменяли лампочку среднего стопа. По гарантии поменяли кольцо, оно стоит рублей 20, по-моему, но и на том спасибо. Хотя выглядит это цинично — замена бесплатно по гарантии за 20 рэ при 16-ти тысячах эстимейта, а так же поменяли в очередной раз (!! ) задние (!!! ) колодки. Которые, следует отметить, у Короллы делаются из папье-маше и очень толстого картона. Этим отличаются колодки от Toyota genuine parts, производителя этих штуковин не удалось пока вычислить, что бы не купить случайно их брэндовую продукцию.
Что еще можно расскать? Машина хорошая, читая многие отзывы, пришел к выводу, что все владельцы машинок типа короллы страдают комплексом неполноценности — чем слабее машина, тем больше басней про то, как машина «жжет» на дороге и т. д. и т. п. — чушь, ребята. Не стройте иллюзий. Королла не будет саабом 9-3 аэро или импрезой wrx если вы втопите в пол педаль газа или пару раз с кренами взбрыкнули на дороге. И она не станет ауди а6 3, 2 кватро, если у под задний номер подложить резиночку (уж очень гремит из-за особенностей крепежа). Думаю, все эти сказки стоит оставить владельцам 9-х жигулей-ласточек, от менталитета коих всем стоит лечиться. А все штуки типа прохождения поворотов на 110 — ну это смотря какие повороты. На моем хэтче крены нехилые и ощущения не самые лучшие. Даже т-спорт пытается наклоняться, почему и не стал очень чем-то вроде сивика type r.