Машина в РФ с 1998г. Мы — вторые хозяева с 2000г, пробег при покупке был 65000км, сейчас 112000. Машина вторая в семье, ездит на ней в основном жена. За все эти годы машина только доставляла удовольствие, не принося серьёзных проблем, что приятно порадовало. Единственный минус эксклюзивности — доставка запчастей в срок 2-3 недели, но так как мы регулярно раз в три-четыре месяца делали плановые осмотры на сервисе и озадачивались подбором необходимых деталей заранее — проблем не возникало.
Из наиболее затратных ремонтов была только замена комплекта инжекторов (500 у. е. с работой). Из неожиданостей — замена тормозных дисков после зимы. Оказалось, что со временем (два-три сезона зима/лето) американское железо на дисках «плывет» несмотря на хорошее внешнее состояние и колёса при торможении отдают вибрации в руль. Но комплект дисков стоил 4500р, 2700р колодки — это не затраты. В остальном — обычное обслуживание: масло, свечи, тормозные колодки. Один раз перебирали генератор. В остальном всё делали для себя — дистанционный запуск двигателя, шумоизоляцию, хорошую музыку.
Вобщем, идеальное соотношение цены к производимому эффекту: редкая машина даже более высокого ценового класса привлекает больше внимания прохожих на перекрестках,
а 200 честных нетурбированных л. с с хорошей разгонной динамикой доставят немало удовольствия на дороге. При очень редком и выигрышном цвете светло-изумрудной морской волны при вождении постоянно приходиться «держать марку» — машину замечают все и регулярно «гоняются» с нами, как дети. Правда зимой в вождении нужно быть более аккуратным — без освоения техники управляемого заноса гонки становятся опасными.