Ниссан скайлай онда из культовых моделей, выбускается в разных модификациях уже больше сорока лет. Машина позиционируется как околоспортивный аVтомобиль с примесью представительского класса. Выпускается только с правым рулем. Мне попалась машина в так называемом 33-м кузове, у нас они наиболее популярны. Яркая внешность и славная история аVтомобиля позволила ему попасть даже на обложку известного компьютерного симулятора «Need for speed», только там она показана с левым рулем, чего в природе не быват. В европейской части РФ машина достаточно редкая, чего не скажешь о ДВ. Благодаря своему дизайну на улице машина находится постоянно в центре внимания, часто оборачиваются прохожие. Пару раз меня просили разрешения сделать фотографии аVтомобиля совершенно незнакомые люди.
Ходовые качества у машины прекрасные, мелких ямок практически не замечает, прекрасно идет по трассе. Посадка у машины не такая и низкая, но длинная база и выносы дают о себе знать на проселках. Динамика на 2 литровом двигателе вполне достаточная но не избыточная, это динамичный аVтомобиль, но не более того, зато расход около 13 л по городу и 9 по трассе. Для гонок со светофоров лучше брать 2, 5 литра, кушают они по отзывам владельцев от 15 л по городу. Уровень оснащения включает эл. пакет, климат, кондиционер, многорежимный автомат, блокировку диференциала, авс, массу регулировок и всяких приятных мелочей. Автомобиль комфортабельный, с просторным салоном.
Расходники на машину всегда есть в наличии. С ремонтом за период эксплуатации не сталкивался, машина того не требовола. Но под заказ есть все в течении двух недель — все как обычно. Ресурс у машины огромный, каких-то слабых мест выявить не удалось.