Я уже писал про Пежо 307 2002г. и немного добавлю дёгдя и в без того полную бочку д…ма. После той записи я проездил ещё 3-4 недели и продал машину. У нового владельца через неделю полетело полностью сцепление, он поставил её в автосервис — к тому же дилеру, всего через 3, 5 недели он забрал машину заплатив 15-20 тыс. рублей. Просто «чудо» машина.
Теперь я на Рено Лагуне. Взял 1, 5 годовалую 25700 пробег в Муса Моторс в Москве. Рад неслыханно! До этого ездил на Тойоте Камри (про Пежо молчу) и считал её идеалом. Не верьте — это не так.
Теперь факты — у меня 2. 0 литра (смотрел 1, 6 — не вздумайте, она просто не едет), АКПП типтроник, раздельный климат, парктроник, курсака и прочие навороты. Салон комбинированный — кожа с велюром. Эстетически Рено Лагуна на любителя, впрочем, как и любая машина, но что мне понравилось особенно — очень мягкая подвеска, причём нормальная, не многорычажная как у Ауди или Фолькса.
Цены на запчасти я не скажу что дешевые, но и не заоблачные. Автомат нового поколения, просто супер, переключения передач вообще не ощущается, единственное — при резком добавлении газа слишком резкий кик-даун, теряешь 1-1, 5 секунды, нужно привыкнуть.
Не знаю причину такой устойчивости на дороге, но либо курсовая так класно работает, либо подвеска свежая, либо балоны на 225 Данлоп спорт, а может всё вместе — но едет просто клас.
Совет — оптимум для данной модели 205/55 R16 у меня 225/55 R16 скорость не могу набрать свыше 200, хотя на спидометре 260.
Вцелом – пока ощущения очень позитивные. Это 3-я машина у меня в этом году. Она смело занимает 1-е место. Будут интересны подробности напишу, кому что интересно – пишите, отвечу.