Внешне «Меган-2» крайне привлекателен, но в процессе езды выяснилось ряд недостатков. Начнем с того, что когда я попала в снегопад, то оказалось, что лобовое стекло плохо обогревается, точнее горячий воздух дуеет целенаправленно только на середину стекла и как вы думаете почему, обратила я на это внимание только когда счетки стали прилипать к стеклу, в панели отверстия, через которые поступает на лобовое горячий воздух расположено строго в центре и представляет собой не продолговатую форму, как у других машин, а др. словами — небольшую дырку, из которой просто практически возду не может попадать на все стекло, так вот выход один — или включить на оптимальную мощность печку, чтобы счетки не прилипли от снега и тогда в салоне ехать просто невозможно, не открыв стекла, умереть от жары можно, а теперь представьте такую картину: снегопад и человек едет с открытыми стеклами, или же включить нормальную температуру, как на других машинах, но при этом наблюдать перед собой прилипшие к стеклу счетки.
Другой недостаток — плохой обзор заднего вида, это ничего не сказать, его просто нет, паркуешься или же по интуиции, или с открытыми окнами и т. д. Выход — ставить парктроник. Также низкая посадка, вроде по техническим данным не очень, а на практике — ципляешь все абсолютно и причем такое ощущение, что пузом, а ближе к стойкам, кстати там, обратите внимание намного машина ниже. Еще лучше по лужам ездить аккуратно, не гонять, глохнет, что-то там так расположено, что намокает и приходиться менять по гарантии, так как полностью выходит из строя, двое моих знакомых уже заменили. У кого меганы, практически жалуются на одно и то же.
Внешне — красивая машина, элегантная, но все-таки не очень практичная.