История «моих» Опелей началась 5 лет назад, когда находясь перед выбором «машина за 5 тысяч доларов» я остановился на Опеле-Вектра 1991 года выпуска. Уже тогда, три года отъездив на этой машине и посещая автосервис 2-3 раза в год я убедился, что общее мнение об Опелях, как о машине, похожей на Жигули как минимум не оправдано.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля VW Bora 1. 6 1999 г. в. с автоматической кпп. За 5 лет эксплуатации (55000 км пробега) из поломок: лопнуло лобовое стекло, это болезнь VW, несколько раз перегорала лампочка заднего «фонаря», заменяется мин. за 10 своими руками, водительский стеклоподъемник и все.
Примерно год назад польстился на дешевизну и купил SCoupe 1994 г. в. с турбированным двигателем 1, 5л (115 л/с). Первое впечатление от машины за 2500$ просто потрясающее: хорошая динамика разгона, мягкая подвеска, простой, но стильный и удобный салон. Из недостатков сразу отметил что машину кидает на скоросте более 100 км/час, что неудивительно учитывая малую массу машины. Ехать даже по хорошей дороге 150 км/час безумно напрягает и просто опасно.
Приобретен у официального дилера в ноябре 2000 года. К бесспорным достоинства автомашины можно отнести нестандартный «дорогой» дизайн кузова, особенно передней части — обратите внимание на форму капота и несколько зачерненных фар. Прекрасная эргономика — человеку любой комплекции удобно за рулем, все кнопки и рукоятки под рукой, тянуться не надо, все продуманно. Большое количество регулировок водительского сидения делает его просто универсальным. Благодяря удачной разработке салона — в том числе и панели приборов — даже дальняя дорога (неоднократно ездил из Москвы в Ригу и СПетербург) превращается в удовольствие! Машину отличают незауреадные ходовые качества — мускулистая подвеска исключает крены в крутых поворотах.
Купил Accent зимой, до этого ездил на AUDI-80 1986г. (селедка переходная). Что сразу понравилось — удобная, ревет — приятно слушать, хотя некоторым это не нравится. Сразу из салона выехал и поставил шипы (воронежский Amtel) — на дороге чувствует себя уверенно. За всю зиму ни разу не забуксовала с учетом дикого снега и воронежской уборки снега. Понравилось, что достачно высокий клиренс — там где нексия срывала защиту, моя ни разу не цепляла. На AUDI — проблема эта была серьезная.
Пятерка 1998г. в. была моей первой машиной. Я купил ее в 2004 году с пробегом в 90т. км. , накопив за полгода на двух работах. Брал у знакомого, сведя риск к минимуму, к тому же сэкономил: -)
Машину брал не новую, а после года эксплуатации в Москве. Сразу поменял сцепление (оно и не удивительно: Тетя, в Москве на двухлитровом двигателе, в пробках, на МКПП). Само собой сразу в покраску — на крыльях с цинка краска отлетает кусками с советский пятак.
Автомобиль пригнан из Канады с пробегом в 52000 км. Возможно конечно крутили, но зная ресурс Хондовских моторов об этом можно не переживать. Оценили состояние на Технической станции и приняли решение — надо брать. Были на выбор 2 машины — обе черные обе 99 года, но к этой как-то «душа легла». Сразу заменили масло, фильтра (к слову старались использовать оригинальные, хотя многие говорят, что оригинал — это тот же неоригинал но в упаковке с брендом «Хонда» и продается втридорога. Я с этим не согласен — оригнал от Хонды ходит гораздо дольше чем NO-NAME аналог). Автомобиль сразу понравился бесшумной подвеской, шустрым по-хондовски мотором (до 99 года они шли 128 л.
Это у меня уже не первый ВАЗ 2112. До этого я был счастливым обладателем двенашки с мотором 1. 5 16 V. Проехал 35000. Собственно говоря не отвалилось ничего серьезного. Один очень большой недостаток полуторалитрового двигателя — недостаток крутящего момента при трогании с места и вялый разгон до 3000 оборотов.
Спортивный аVтомобиль. Японское качество. Машина для молодых и энергичных. Гонять по ночному городу в ней одно удовольствие! Гололёд не проблема (спасибо тебе, передний привод)! Очень юркая, влезет даже в центре миллионного города на маленькое свободное место у нужного магазина, кафе, дома. Самая комфортабельная — везде электроника! До сих пор стоит оригинальная магнитола от производителя и не просто работает а ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!
Речь пойдет о се7. Большая вместительная машина. Я как только её увидел, подумал, что это наверняка медленный и неповоротливый аппарат, хотя и очень красивый. Но как только сел за руль и проехал несколько светофоров — понял, что динамика и ходовые качества сравнимы пожалуй только с БМВ. Хотя про БМВ… Не так давно пришлось сесть за руль 318 i в старом кузове(36 вроде бы). Сразу ощущаешь недостатки по сравнению с Accord, хотя и машина именитая… Во первых Гораздо громче работает, во вторых — на поворотах заваливается (из=за того, что колесная база меньше и стойки помягче), в третьих посадка Бэхи выше и после Хонды кажется, что сидишь в джипе. У Хонды же высота поверхности сиденья от пола — очень маленькая, что дает ощущение спорткара. Это машина для тех, кто любит погонять.
В августе купил Сузуки-лиана 4х4, автомат. До этого ездил сразу на двух машинах ВАЗ 21093 и Субару-форестер 2005 (не турбо). Поэтому с выбором и бюджетом 20000 было тяжело (некоторым нужен был только автомат). Перед окончательным выбором пересмотрел почти все авто этой ценовой категории. С первого взгляда сукики не понравилась (женский вариант?), но посидев за рулем (почти субару) и сзади, с субару не сравнить (лучше), пошел дальше по салонам японских, немецких, корейских производителей и вернулся обратно.
Машина попала в Россию и к нам два года назад. За это время мы смогли довольно хорошо ее узнать и оценить по достоинству. Нареканий к ней практически нет. Главные достоинства и недостатки я перечислю ниже, а сейчас могу сказать, что эта машина заслуживает одной из самых высоких оценок, потому как будучи отнесенной к классу универсал, она подчас выполняла функции джипа за счет большого клиренса (дорожного просета) и полного привода. На ней хорошо ездить и зимой и летом, по городу и за городом. В ней очень удобно раскладываются сиденья: передние почти полностью откидываются, а задние раскладываются как целиком, так и по частям (правая половина и левая половина отдельно). Большой вместительный багажник позволяет также перевозить крупногабаритные грузы. Стекла слегка затонированы приятным зелено-голубым цветом, что прекрасно защищает от солнечных лучей. Машина прекрасно подходит как для мужчины, так и для женщины. Белый цвет летом не дает ей сильно перегреваться, что нас выручало, когда мы оставляли ее на парковках перед супермаркетами. К двигателю и ходовой претензий у нас не было. Ремонта за это время она не требовала, все свои функции выполняла отлично. Мы можем ей дать только самые высокие оценки. .
Купил полгода назад Фольксваген Гольф 3, 1. 8 литров, 125 л. с. , 1996 г. в. Спустя некоторое время узнал, что он производства Мексики. Я вообще не знал, что Фольксваген там тоже производит автомобили.