Взял Volvo S60 случайно — подвернулся интересный экземпляр. До этого ездил на бэхе 318. Нужно было обновить вот и взял. Когда-то много лет назад имел Volvo 440, а точнее она меня, после этого зарекся, что никогда в жизни с Volvo иметь дел не буду. Так получилось, что сейчас езжу на S60 с движком 2. 4, РКПП.
Общие впечатления — машина мягкая, красивая, но не для меня. Дорогу держит хорошо, отличная шумоизоляция, четкие тормоза, мягкий ход, отличная штатная музыка.
Из недостатков: абсолютно никакая обзорность при езде задом, двигатель — трясучка из пяти горшков. Внутри дешевый пластик просто бесит. Ребенок поломал консоль между передними седеньями в первую же поездку. На ухабах салон издает непонятные мне щелчки, скрипы, стоны и д. т. А главное — нет удовольствия от езды. Да, она прет уверенно вперед, на скорости 150 идет как по рельсам, но нет драйва. При попытке резко ускориться мотор издает не благородный звук, а нечто, что вызывает чуство неуверенности в том, что все идет по сценарию. Динамика разгона, как ни странно, не впечатлила. От 2400 кубиков и 170 лошадей ожидал большего. Передачи очень сильно растянуты. Четвертую передачу втыкаю на скорости около 100, а заявленные 8, 9 секунд до ста по всей видимости выжимаются на второй передаче. По городу кушает 12, 1 литра, по трассе 8, 9 литров. Мой стиль езды — активный и в городе и на трассе. На этой машине мне скучно, а моему семейству плохо, так как с такой подвеской и моим стилем вождения им постоянно хочется блевать.
Скорее всего буду менять. Считаю, что машина стоимостью более 20 тыс долларов должна приносить больше удовольствия.