Был 2002 год, денег у нас было мало, а на 12 летней Волге ездить уже не хотелось. Вообще-то, мы с женой хотели купить шестёрку. Она надёжная, не ломается и т. д. Пришли в фирменный автосалон. Выбираем. Тут жена спрашивает менеджера, а что это у Вас за иномарки стоят. А это не иномарки, это ИЖ-Ода называется. Пошли посмотреть, я как сел в салон сразу решил никаких шестёрок. Покупаем Оду. Сразу и выбрали. Никто из родственников нас не понял. Что это за машина такая? А машина я считаю отличная. Проездил без проблем два с половиной года. Почти ничего не ломалось, а если ломалось то только по гарантии. (Перебрали мне коробку)
Сильно я гонял, но и ущербным себя не чувствовал. На масле и расходниках не экономил, но и по крупному ничего не усовершенствовал.
А как меня рассмешили мнения некоторых «специалистов» из авторитетных журналов. Пишут Вот мол недостаток у Оды, нет заднего дворника. Так и хочется ответить, это же не «зубила». У Оды такая отличная аэродинамика, что заднее стекло очень трудно загрязнить. Сколько ездил, восьмёрки, девятки с грязевой «тонировкой» в 0 десятки, а ёжика с грязным задним стеклом ни одного. Не было случая, что бы Ода зимой не завелась, и салон прогревается быстро.
А через год и папа мой свою Волгу на Оду поменял и не жалеет.
Шло время, купили «Нексию» с «Матизом» в придачу и с сожалением решил продать свою «Оду», а что делать три машины в семье это слишком.
Покупка Оды стала для меня уроком, не надо слушать всяких специалистов и знатоков, а надо покупать то что тебе самому по душе и тогда не прогадаешь.