Давненько я хотел заполучить бумера, да вот только было боязно, ведь все говорили, что ламается, а запчасти дорогие. Но так-как после ваз 2101 я уже ничего не боялся: ) решил взять BMW. Начальный капитал был не маленький, начал искать подходящую, в газете увидел понравившеюся мне бмв 3 серии за 500 баксов. Деньги не большие, решил посмотреть, да и кузов Е-21 мне кажется очень даже салидным. На удивление кузов был не ржавый, вот только на обоих передних крыльях, снизу, около порогов, ничего не осталось, кроме кусков ржавчины. А такая низкая цена, потому что, двигатель был разобран. Карбон закакан*, автопрогрев не работал, все шланги трубки, как труха, глушитель-лахмот да и год 79. после полного просмотра понадеялся на ''авось'' и решил взять. Одна из причин по каторой решил взять- это каробка автомат и двухлитровый двигатель, 6 цилиндров. Ну что, машину на погрущик, деньги уплочены, документы в порядке — погнали.
На тот момент опыта по ремонту BMW еще не было, но всё оказалось довольно просто, даже закислившиеся детали откручивались с первого раза.
Через 4 месяца машина была поставлена на ход, сделан крд.
замена всех колодок, поставлен новый глушитель, замена всей резины, расходников. Машина подорожала в 3 раза.
Но она старая ещё многое надо менять, скажу вам одно, каму как повезет такая машина и попадеца, как это многие говорят, если БМВ дешовая, но с ушатаным движком, такую лучше не покупать
очень много* проблем,
а за 1500-2500 баксов, можно найти хороший экземпляр.
* — некультурные слова замененные администрацией сайта