Взял машинку (NEXIA GLE) уже преклонных годов, как-никак 7 лет это возраст… Из проблем — подцвели двери, а так все отлично. Накатал много, насиловал я ее как только мог: перегружал, гонялся с Жульками (и не только), устраивал ОФФ-РОАД, есть документальное подтверждение пробега в 420 за 3, 5 часа с четырьмя рожами на борту. Да это при моторе G15mf, т. е. 8 клапанов! Топ спид составил 190 км/ч. Правда такого не вынесла одна из задних пружин — подломилась. Всем рекомендую менять штатные на усиленные «MOOG».
Если придираться, то конечно, можно найти и еще недостатки. Например, почти на всех старых тачках не работает кондёр, часто «выселяется» (на 5-7 летках) контроллер опускания правого стекла с водительского пульта (именно правого и именно опускания! ).
Да, рекомендую не брать старые кибитки с ГУРом, т. к. при замене ремня ГРМ, термостата это реально удорожает работу. К зиме очень советую ставить защиту т. к. во дворах есть реальный шанс лечь на картер.
Про прочность: при ударе в тыл ВАЗ 2115 попал на капот, радиатор, крыло завернулось вокруг колеса и т. д. , т. е. морду снесло начисто, Нексия отделалась бампером, фонарем, смятым задним крылом и в целом ремонт встал меньше штуки баксов.
Отдельное внимание багажнику- такого объема еще поискать… В целом отличная выносливая машина, очень надежная, за реальные деньги. По запчастям сопоставима с ВАЗовской классикой, только менять надо реже. Если следить за тачкой, профилактику делать вовремя да расходники менять, то 200 — 300 штук пробега без переборок цифра реальная. (опирирую данными по трем машинам: 97, 98, 99 г. в. )
Всем рекомендую, кто хочет неплохую тачку за небольшое бабло!