Хочу поделиться о своих впечатлениях относительно AUDI A4 1, 9 TDI (110 л/с). Раньше ездил на ВАЗ-21099, потом на Фольксвагене Гольф-3 1994 г. в. Сами понимаете, что после ВАЗа Гольф — это предел мечтаний. Теперь все это в прошлом. Друг продавал «Муху» и проехав на ней пробный «драйв» отказался вылезать.
Машина не у меня, а у отца. Ну, как понимаете, дает прокатиться иногда: ) Брали у соседки в иделаьном состоянии с небольшим пробегом, двигло — 1, 4. В плане комфорта машина достойная, мало бензина кушает. Взяли в 2004 — проблем никаких, только расходка (ну еще правда ЗИЛ в попочку* хорошо зарядил, но это к делу не относится).
Крайслер Стратус 1999 года, двигатель 2, 5 литра. Машина отличная, эксплуатирую 2 года, проблем практически не доставляет, в основном замена расходников. Эксплуатирую в Тамбове, дороги просто жуть, однако подвеска вполне надежная, проехал 50 тысяч (общий пробег 112 тысяч км), заменил только рулевые наконечники.
Приобрел в апреле 2005 на на Люберецком авторынке. Выбирал джипчик из Монтеро, Монтеро спорт, Фронтера и Прадо. Инфинити сразу подкупил комфортом и отделкой салона — сделано для человека! Климат, кожа, автомат, электронная раздатка с механической пониженной, обогревы и т. д. Кроме того еще и жена застонала, что лучше быть не может. Модель 1995-6 года на спидометре 66000 миль, но в реале в районе 100 000. Первая поездка от рынка до г. Твери (180 км. ) порадовала полностью. Плавный ход двухтонника на автомате впечетляет! До скорости в 120 км автомат впоне адекватен, выше надлюдается туповатость при форсаже на обгон, но это же не гоночный болид. Разогнал до 180 км/ч едет уверено, но повороты в крене не привычно после Каризмы. постороних шумов нет, дорогу держит, шумоизоляция просто песня! Расход в районе 16-18 л.
В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою «восьмерку», которая выпила у меня литры крови я начал подыскивать себе иномарочку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично, при этом марка машины мне была не принципиальна. Пересмотрел я по Москве десятка полтора машин, на те деньги что я расчитывал ничего приличного подыскать просто не получалось, все «Форды Эскорты», «Рено 19», а также образцы японского и немецкого автопрома, что вписывались в мою ценовую нишу оказывались либо в плачевном состоянии, либо по комфорту не отличались от моих предыдущих «Жигулей ». Но вот все таки я наткнулся на Hyndai Lantra, каторая устраивала меня по цене. В ней мне сразу понравился ее внешний вид и большой салон, проехав немного по городу я оценил ее мягкий ход и отличную управляемость, так как существенных недостатков в машине не было, то и решил я на ней остановится.
Приобрел аVтомобиль спонтанно, можно сказать по случаю, хотя до этого ездил на БМВ 523 в 39 кузове и остался вполне доволен отношением БМВ к своим клиентам.
Купил автомобиль у приятеля в возрасте 2, 5 лет, поэтому с откровенным заводским браком и проблемами гарантии не столкнулся. Первые впечателения по сравнению с ранее эксплуатируемыми Самарой, Классикой и 41-Москвичом — положительные.
Авто брал подержанным 5-ти леткой. Акпп, кондицинер, , ГУ, подушки безоп. Вобщем пустая. Намомент покупки 82000км и проблем не имела. С начала показался тяжеловат усилитель руля (после хонды аккорд), жестковатая для города подвеска, зато по шосе идёт как надо(до 140 больше не езжу).. Если крутить движок на 4500-5500, прёт конечно хорошо, только шумновата. Короче машина не спортивная, а для обычной езды.
Когда продавал свою семёрку(Ваз 2107), я и подумать немог, что следующей моей машиной станет Москвич! Все началось с того, что мой сосед купил себе Москвич 21412 1992 года! В то время я мечтал поскорее продать семерку и купиль ваз 2108 или 2109! Я разговорися с соседом о его преобретении и осуждая уго выбор спорил о качествах сего а/м.
Купил 115-ю в феврале 2005 года. Понимаю, что рано еще делать выводы и все сюрпризы возможно еще впереди. Тем не менее хочу поделиться первыми впечатлениями. Брал 22-ю люксовую комплектацию. Из дополнительных наворотов оплатил музыку с аккустикой (6Х9 назад, разнесенку вперед), антикор TykZn, защиту картера двигателя, сигнализацию и Гарант на рулевой вал. От предложений установить спутниковую систему, 29 «телевизор, минибар с кофе-машиной и душ-джакузи скромно отказался.
Москвич у меня уже 4 по счёту, трижды я попадал в аварии, один раз на 140 км. ч в соячую девятку, я и мой пассажир отделались мелкими ушибами, что удивительно двигатель упал под авто, двери открывались без усилий, деформация салона минимальна, про девятку промолчу…Это что касается безопасности из личного опыта.
Это мой второй отзыв на этом сайте об одной и той же машине. К сожалению мое мнение успело поменяться, поэтому решил написать еще раз. Первый вы можете найти здесь:
аVтомобиль этой марки уже второй в нашей семье и приобретен совсем недавно за совсем незначительную цену для авто данного класса, по обьявлению в родном городе в очень приличном состоянии(один владелец — 9 лет в республике),. Автомобиль просто радует своими эксплуатационными данными. небольшой расход топливо (если конечно не давить за 120)--город=10\ шоссе =7, 5. , а также
Всем доброго здоровья! За 10 майских дней проехал на этой машине почти 5000 км. Москва-Крым-Мариуполь-Крым-Москва. Самый интересный вывод — ест не более 9, 5 литров при средней скорости 160-180 км/ч и при достаточно резвых обгонах и стартах. Положительное впечатление от динамики особенно в горку. Разгонялся по прямой до 215 км/ч. Правда GPS зафиксировал всего 207, 5 км/ч. Люк в крыше тоже большой плюс. Особенно хочу высказать благодарность ксеноновым фарам. В крыму почему то принято ходить посередине автострады ночью(((Если бы не яркий свет…. а так еле успел объехать отморозка. Ночью все думают что едишь на дальнем свете и страшно зляться. Правда в тумане не помогают вообще. На украине машину вообще не тормозили а на родине на каждом посту(. Колдобины под тулой проходит вполне сносно. Вообще качество дорог в россии на этом направлении стало лучше(по сравнению с прошлым годом), на украине и в прошлом году притензий не было. Из минусов — не очень удобная поддержка спины и после длительной дороги что то начинает где то поскрипывать в салоне. Ходовые качества —5.
Ровно год мы с Крауном вместе и я ни одной минуты не жалел, что у меня такая машина. Сразу после покупки я поменял все ремни, жидкости и масла, провел диагностику подвески + сход-развал. Да, заплатил порядка 500 долларов (: -((), но по сравнению с доводкой нового отечественного авто думаю, что это не много. Машина суперрр, большой, классический седан (Волга отдыхает) с хорошей шумоизоляцией и ходовыми качествами, едешь и отдыхаешь. Забываешь на приборы смотреть, хотя при езде на наших машинах, смотришь на них через каждые 15-20 секунд. Правый руль проблем и хлопот не доставляет потому, как по трассе едешь — голова посередине салона, т. к. левая рука на подлокотнике. Только гаи при остановке подходят слева: -)). За год эксплуатации я проехал порядка 30000 км. и поменял, помимо масла, фильтров и колодок (1 раз менял колодки) наконечник рулевой тяги и задние пружины. Машина очень надежна и об этом она скажет сама на подъемнике: мощная рама, классическая компоновка + простая конструкция подвески, задняя балка моста, оцинкованный кузов и, конечно, простой двигатель. О японской электрике и электронике я не рассказываю, по-моему, без комментариев. Хочу взять себе Краун поновей в 141 рамном кузове. .
Автомобиль купили мне родители. перед этим я не имел прав, поэтому окончил курсы водителей. При этом водить я умею, нужны были только сами права. Учился ездить на ВАЗ-2107.
Я уже писал про свой Запор, у меня первый отзыв по ним. Так вот как все закончилось: мы с друзьями гоняли на нем до тех пор пока не надоело, потом отдали покататься одним уродам другого слова не найду, они еще одним в общем те не въехали в поворот на скорости где-то 100 км/ч, перевернулись и счастливо отделались, у одного перелом руки и глубокий шок, а у того кто зарулем был просто глубокий шок, машина конечно в хлам, они на ней перевернулись и проехались на крыше, но что удивительно крыша смята но не на столько чтобы было смертельно, движок после переворота завелся и они своим ходом доехали до дома на изуродованной машине. Я видел кОКУрики после менее слабых авирий там смотреть не на что было, а этот хоть и в лепешку но подлежит восстановлению. Но мы поступили может и не совсем законопослушно но проще. Номерная пластина на Запоре — это передняя панель, снимается вся целиком простой болгаркой, движок не пострадал. Купили у другого бабая еще один Запор такого же цвета, но еще дешевле, перекинули движок, номерную пластину, по документам все в порядке, швы почти не видать, да и кто их смотреть будет. В общем реанимировали как могли и все! Машина опять в порядке можно опять гонять, да и ремонт обошелся дешевле чем нормального велосипеда. Так что еще раз могу подтвердить — Запор лучше велосипеда, стоит дешевле, в обслуживании чуть дороже, но везет 4-5 человек, хотя мы пробовали ездить и всемером. Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>.
С 1999 года по 2004 использовал машину круглогодично. Комплектация была близка к максимальной, за исключением автоматической коробки и простатитосозидателя в виде кожаного салона. Трижды машина попадала в аварии, причем в двух случаях из-за неудачных тормозов, которые становились как бы сами по себе. Удары бы не сильные, хотя в одном случае daewoo tico перемещался несколько метров по воздуху. Как не парадоксально, но все ДТП стали случаться после 4 лет эксплуатации. В то же время окончательно умерла подвеска, которая явно не рассчитана на российские дороги, пришлось менять всё. Иногда дурила тормозная система: АБС самопроизвольно включалась и выключалась, причем сигнализации о произошедшем на панели приборов не происходило.