Галант в кузове E54 с 2-х литровым двигателем V6-24 — это, пожалуй, один из лучших Галантов, когда-либо созданных Мицубиси. Особенностью данной модификации можно назвать несколько вещей:
1. Высокооборотистый мощный двигатель 6A12. Последующие, более поздние модификации, пожалуй, даже не дотягивают до него по своим качествам. Двигатель чрезвычайно тяговит, очень тих даже при высоких оборотах, совершенно не ощутим в салоне. Порою, стоя на светофоре, даже думаешь, что аVтомобиль заглох. Но к такой приятности, конечно, быстро привыкаешь.
2. Низкая и довольно жесткая подвеска. Хотя и считается, что для росскийских дорог это скорее минус, однако за все время, пока я езжу на этом аVтомобиле, я не испытал проблем на любой, даже самой пересеченной местности. Видимо, сказывается большая колесная база. В остальном такая подвеска дает только плюс — отличная управляемость, прекрасное чувство дороги, прохождение поворотов с отлично контролируемым сносом.
В остальном, можно сказать, что все в Галанте располагает к приятной езде, можно с драйвом, а можно и без. Хотя авто, совершенно точно, проектировалось на скорость, приятно ездить и не спеша.