Взял 318i в Арбат Авто в 2001г. Как выяснилось она из первой калининградской партии. На сегодня наездил 43000км. в основном по Москве и ближайшему Подмосковью. Все, что хорошее можно сказать о марке и машине подтверждаю. Главное — о проблемах. Проблемы стали появляться только сейчас и все относятся к ходовой. На 40тыс. км во время планового второго фирменного сервиса сказали следующее — необходима замена всех тормозных колодок (134 евро), передних тормозных дисков(112 евро), двух передних поперечных рычагов (380 евро), кронштейнов (96 евро). Итого с НДС и НСП (5%) только за оригинальные запчасти 940 евро! Неоригинал из Германии можно взять за 450 евро. Плюс работа в фирменном сервисе по замене этого всего, примерно 300 долларов. Итого — примерно 1500 баксов.
Ну, конечно, НЕ в фирменном сервисе сказали, что передние диски еще походят 20-30 тысяч запросто. Но остальное менять действительно надо.
Граждане! Я машину свою люблю, холю, лелею и НЕ бил совсем, езжу достаточно аккуратно по нашим дорогам.
Я в принципе приверженец этой марки и всегда ездил на БМВ. Но остальным, думаю, стоит сильно призадуматься, стоит ли брать настолько «хрупкую» машину за такие деньги.
P. S. Вчера присмотрелся к новой Хонде Аккорд — 190л. с. , в комплектации Executive — полный фарш, и стоит всего 33 тыс. баксов. Ее прямые конкуренты БМВ 3-шка и Ауди 4-ка. У меня товарищ 70тыс. на ней откатал, и до сих пор к подвеске и прочему претензий нет. Есть над чем призадуматься.