Долго собирался написать свой отзыв. Не знаю почему, но какой-то другой я стал в последнее время. Уже несколько лет катаюсь только на правильных автомобилей, просто нравится надежность.
Будучи обладателем Тойоты Селика (2001) и полноприводного клюгера (2002) стал задумываться о том, что не плохо бы приобрести какой — нибудь седанчик. А то некрасиво как-то купе и джипчик есть, а с седаном — проблемы.
Остановил свое внимание на Аллион. Интересный автомобиль! Вроде как немного смахивает на Корону, а на самом деле это замаскированый Авенсис! Проштудировал все статьи о нем на автосайте Владивостока, позвонил знакомому в Москве и озадачил его. Короче нужен был Аллион, которому только исполнилось 3 года, который ездил по Японии не более 2 лет, с аукционом не менее 4, 5А.
Потянулось долгое суточное ожидание. На следующий день приятель звонит и говорит, что фотки уже прислал. Посмотрел, влюбился и заказал!
В этой машинке все было так, как я хотел: Без заводского TV-DVD (от него ничего хорошего не ждите, лучше купить в России, просто в Японии развертка другого стандарта), самый надежный и экономичный двигатель — простой VVTi без D4 (что бы там не говорили, D4 пока что остается геморройной техникой. Ну, не предназначен ТНВД (топливный насос высокого давления) для нашего бензина и все тут, ничего не поделаешь. ), ну и аукцион, конечно же 4, 5А!!! Оплатил и вроде как весь был в ожидании.
Не тут то было! Двадцать первого апреля попал в ДТП на Селике. Больница, гипс, операции время прошло неуютно как-то. А тут и приятель объявляется и предупреждает, что машинка уже в России, так что пора готовится ее забирать. Шоу! У меня-то нога в гипсе! Слава Богу, Аллион немного задержался и меня выписали. Взял с собой паспорт и поехал получать. Точнее поехали, поскольку со мной были еще трое водителей. Доехали! Посмотрел. В душе зазвучал оркестр! Не, не подумайте, что был обкуренный, просто всегда такое ощущение, когда получаю свою очередную японку. Вааще!!! Ляля!!!
Для тех, кто не читал мои отзывы про других моих японок, уточняю, что во мне чуть меньше 2 метра роста и вес тоже чуть меньше 150 кг. Размер ожежды 62. Короче, пацаны поднимают мою тушу и сажают в Аллион. Приятель стоит на пороге своего вагончика и удивляется. Ну что, ребятам я сказал, что я уже так оболденно здесь сежу, что даже не собираюсь отсюда выходить, так что несут мне все бумаги на подпись в машине. После того как все оформили, поехали в Тулу. Не буду Вам рассказывать какую мину состроил инспектор, тормознувший меня на МКАД. Тачка без номеров, водило в гипсе! Вся левая нога! От пятки и по самое бедро!
Замерил расход топлива. Учитывая, правда, что скорость по трассе Москва-Тула составляла в среднем не более 100-120 км/час, уложился в 6, 9 литра на 100 км. По паспорту 6, 2, но это на новой машине. А на трехгодовалой сойдет!
Чуть подробнее о самой машине: салон темно серый, что просто прекрасно для наших условиях. Салон, как я его называю, особый трансформер. Короче за минуту его можно превратить в абсолютно ровную двуспальную кровать. Правда посередине выступает подлокотник, но пожилым людям это не помеха, а молодым дает простор фантазий (кто не понял, объясню, или читайте Кама-Сутру)
Руль очень чуткий, абсолютно предсказуем! Где-то в подсознании возникают какие-то осоциации с управлением минивена, хотя такое может было только у меня после Селики. Коробка стандартная, без каких либо ненужных наворотов как у старых Калдин. Обычный автомат, запоминающий стиль езды. Все делает за тебя: поддал жару, она сама понимает, что тебе нужно быстрое ускорение, и только после того самого ускорения переключается на высшую передачу. А если вальяжно отпускать лаптю на педаль, врятли почувствуете переключения передач.
О подвеске тоже хочется сказать. Скорее всего, ее можно определить как мягкой. Изумительно проглатывает мелких выбоин на дороге, всякие там лежачие полицейские и т. п. Позволяет, уверено входить в поворотах. На прямых участках плывет как корабль благодаря колесной базы в 2, 7 метров!!! Леворуким Корон, Корол и всякой нечистью европейской сборкой это не дано по определению. Авенсис, да более менее, похоже, но с Аллионом не сравнить!
Багажник тоже внушительных размеров. Такое ощущение, что он в полтора-2 раза больше, чем у Чайзера, который тоже был у меня не так уж давно.
Не знаю, что еще писать. Эмоции много, и все положительные. Иногда немного неприятно, что если едем куда то с баскетболистами (еще четверо человек моего телосложения), кажется, что в салоне тесновато чуток. Но на Кроун-Мажеста или хотя бы на Целсиор у меня пока нет средств!
Бабосики накоплю! И я тоже спокоен буду, что и цена полностью будет соответствовать качеству, и что получу именно то, что мне надо.
Совет покупателю:
Кузов и модель только пошли в продажу! Не переплачивайте барыгам бешаные суммы!
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>