Добрый день! Купил авто в июле 2005! Выберал между мерседес 124 и БМВ е34! Долгие поиски привели к Омеге Б немного ездил на всех машинах но взвесив что смогу обслуживать Выбрал Омегу. Из Опелей Выбирал между Vectra и Omega. Сьездил по нескольким обьявлениям по Vectra (смотрел только с 2. 0) машинка конечно резвая порадовала блокировка диффиренциала оочень полезная вещица особенно зимой, по очередному обьявлению разговорился с хозяином (в обьявлении было написано что продает в связи с покупкой другого авто) так вот продает vectru в связи с покупкой OMEGi тут то мы и зацепились что да как. То есть он сам мне посоветовал взять омегу. Когда сел в Омегу это просто сказка салон по сравнению с мерседесом и в тем более с БМВ просто сказочный и очень современный все есть все под рукой двери обьемный руки сами ложаться на подлокотник между сидениями и двери =)) приборы большие (единственное поворотники не видно работают ли так как руль закрывает). Долгие поиски привели меня к омеге 94 года темно серого цвета. Комплектация: 2. 5 v6 кондей эл. люк, стекла, зеркала, шторка, лифт сиденья и подогрев. Заявленная стоимость 7900 сторговал за 7500 пришла из германии в 2002 пробег на момент покупки 172ххх в сервисной книжке последнее ТО в германии в 2002г. и пробег 105ххх. Для ее года дорого но по за эти деньги в таком хорошем состоянии я не нашел! При покупки загнал на диагностику с двиглом проблем небыло надо было поменять тяги рулевые правые и левые и диски тормозные.
Ездил аккуратно привыкал и получал удовольствие=)) И проехав я где то 1500-2000 км и начались проблемы. Выезжая на МКАД при разгоне двигатель заглох =(((с грехом попалам (корость была где то 130-140 и продожался разгон) припоркавался. смотрю что с двигателем вроде все сухо спокойно, вдруг смотрю везде воляються куски резинки смотрю на кожух ГРМ из него торчат обрывки =((((((((((((((((((((((((((((все думаю ГРМ лопнул клапана и все такое 2500-3000 у. е. и я попал =(((звоню в сервисы так сразу и говорят от 70000 до 90000 рэ + з. ч. я в растройстве! смотрю внимательней а ремень на месте просо уплотнитель лопнул! звоню знакомым кто машинами занимаеться с вопросом что бы кто нить посмотрел что там у меня (так как в сервисе полюбе разведут скажут что клапана все жахнули и цилиндры залегли) перезванивают говорят что есть человек многие машины перебирал Даже мерс w220 за 6000 даже сделает =))) радости не было предела. Вообщем отдал стукнули только шесть клапанов все остальное ок. в итоге отдал 6000 за работу и 12-13000 за з. ч.. Короче говоря предыдущий владелец незадолго до продажи поменял ГРМ и эти уроды херово уплотнгитель положили и он соскачил и метки разошлись из за чего клапана стукнули! после проездил 1500 км как на обкатке и что то произошло с кондеем пока не знаю потому что когда ездил на сервис електрик был в отпуске по остальному поменять тяги дые правую и левую плюс сход развал спереди и с сзади все вместе около 9000 рэ диски и колодки делал сам колодки джиэм 1400 и диски тормозные джурито (лучше чем джиэм) 3500 вроде пока все.
Теперь о главном наслаждение от рулежки превосходное, шумоизоляция великолепная двигатель слышно
одинаково в диапозоне от 3700-3000 до 6-6500 и звук приятный =)) до этого его вообще не слышно. По тяге на низах тяга отвратительная но едет, то естьсли ехать не спеша то нормально за городом по плохой дороге можно ехать на 3 и на педали вообще не нажимать. если хочешь погонять топосле 3 жмет оочень хорошо на первой даже чустветься подхват после 3. разгон до 100 9. 3-9. 7. Руль от упора до упора 2. 4 как на альфа ромео подвеска в меру жесткая и в то же время мягкая по трассе идет великолепно 150-180 спокойная крейсерская скорость. разгонял до 220 по МКАД даже не заметив этого просто краем взгляда увидел стрелку тахометра она была где то около 5000. а спидометра ниже 220 пошла бы и дальше но слишком быстро начал приблиджаться траффик и пришлось сбавить. Словом ездит очень комфортно скорость держит великолепно и со стороны седаков ее можно заметить по мелькающим столбам и по стрелке спидометра. повороты прописывает не так как БМВ но лучше чем мерседес, хотя и это тоже можно исправить с комплектующими KW bilstain и т. п. вообщем машиной доволен к тому же еще и солидно смотриться несколько раз нарушал и ГИБДД только лишб смотрели в мобю сторону но не останавливали =))))))
P. S. по управлению еще добавлю что даже если отключить traction control то машину пустить в занос очень сложно потому как он все равно автоматически включаеться и Вам надо только чуть чуть инстинктивно ее подкорректировать (это для тех кто боиться заднего привода)