Итак, накатал я за полгода более 17 000 км. Претензий, как и благостных ощущений к машинке прибавилось. Обо всем по порядку.
По минусам:
1. Каждый день видеть убогого качества пластик обшивки дверей порядком надоело — ну зачем так портить хорошую машину? То же относится к обшивке потолка и к козырькам. Хотите, верьте, хотите нет, но на предыдущей моей машине (Опель Омега 1999 г. ) поприятнее было. Короче, на салоне явно сэкономили. Особенно обидно, что сам дизайн очень хороший, но качество материалов.
2. Движок расходует масло! Причем хорошо так расходует — 1, 5 литра на 15 000 км. Говорят, нормально, учитывая стиль езды.
3. Родные щетки дворников поцарапали стекло! Поставил Чемпион, вроде нормально.
4. В дождь потеют фары.
5. Отвратительная обзорность назад (седан). Вывод: парктронику — быть.
6. Ну, зачем засовывать докатку, ведь есть место для нормального колеса. Экономия экономией, но не до такой же степени. Если кто-то решит, что я придираюсь, попробуйте проехаться, когда этот костыль установлен вместо переднего левого колеса. Это у них, в Японии, шиномонтажи, наверное, на каждом шагу. Я проехал так километра четыре. Ощущения так себе, доложу вам.
7. Не очень внятный алгоритм работы климат-контроля: температуру постоянно приходится корректировать — в пробках 22 градуса — это жарко, а на скорости холодно.
8. Царапается красивая центральная консоль — видимо качество краски, также одна из статей экономии.
Пожалуй, все. Теперь о положительной стороне.
Господа, вы внимательно прочли о минусах? А теперь забудьте о них! Поскольку отточенная управляемость и великолепно подобранный тандем движок-трансмиссия перекрывают их с лихвой! Это случай, похожий на ситуацию с Субару Импреза WRX образца 1998 г. Загляните в ее салон — погремушка-погремушкой, у Нексии в сто раз лучше!
Шестерка определенно создавалась именно под азартного водителя, с ней я всегда знаю, что в случае необходимости смогу и экстренную переставку сделать в соседний ряд на скорости за 200 (проверено), и оттормозится так, что шейные позвонки потом ноют (о, эти тормоза!!! ). А надоест хулиганить, пожалуйста, включил 5-ую передачу на 80 км/ч и экономь себе горючку. Плюс, в отличии от многих других авто, М 6 настоящий универсальный солдат! Она сочетает и качества спорт купе, в плане драйва, и плюсы семейного седана с большущим багажником и удобной трансформацией салона. Задние пассажиры не обделены ни местом, ни удобствами (Подлокотник, подстаканники, пепельница, отличный обдув ног, электростеклоподъемники).
По поводу ремонтопригодности. Серьезных поломок и аварий, слава Богу, не было. Заезжал к друзьям в сервис БМВ, они попросили посмотреть ходовую. Впечатления у них остались неплохие, говорят проблем с ней не будет долго. Особенно понравилось основательное такое качество исполнения деталей, в частности рулевых тяг и рычагов подвески. Недавно попал, как «чайник»: сдавал назад, и не заметил торчащего из стены куска арматуры, насадил на него задний фонарь (ту часть, что на крышке багажника), как шашлык. Расстроился сильно. Но каково же было мое удивление, когда принесли счет из сервиса! 1 553 рубля вместе с работой!!! Как на Жигули! Как мне объяснили, это у Мазды политика такая. Ну что же, это меня устраивает, особенно после опыта эксплуатации других иномарок.