Купил я пятнашечку в ноябре 2004г. цвет темно-малиновый, восьмиклапанная, без катализатора. Перед этим долго выбирали, смотрели всё 10, 99, и на иномарки посматривали, но когда всё взвесили, то решили покупать именно новую, ну короче купили!
Сразу после покупки загнали в сервис, и понеслась родная!!! Обработка кузова, магнитола МР-3 JVS, колонки Пионер, пищалки, антенна, сигналка с пейджером. Попали где-то на 1000 долларов сверху. Вечером того же дня забрал машину из сервиса уже в лёгеньком фарше, сел за руль и поехал, аккуратненько так не спеша. Приборная панель горит, музыка играет, класс, наслаждался! На носу была зима и когда выпал первый снег, поехал переобуваться, переобулся в Гудьер Ультрагрип 6, направленный рисунок нешипованная. Потом только, в конце зимы, сделал заключение, что эта резина не по мне, на эту зиму прикупил Мишлен Х-айс норд, шипованную, 2150р. за шт. Заменил родные дворники на комплект ЧЕМПИОНОВСКИХ зимних, 600р за пару. Немного поездив, заметил, что сзади что-то гремит, ну подумал, наверное, полка, бог с ней, в зиму ни чего не хотелось делать, думал, исправлю все недочёты нашего автопрома ближе к лету. Заменил замки и болты на бесшумные, теперь двери закрываются совсем с другим звуком, всем советую!
По мере эксплуатации авто выяснил, что это не полка, а амортизаторы и проблема эта встречается у многих. Тут ещё заметил что на мелких кочках маленько руль бьёт, мне это не понравилось, я на сервис поехал. Сервисмены посмотрели, говорят всё в норме, а я не успокаиваюсь. Покупаю наконечники немецкие Лемфёдер, опоры передних амортизаторов IRB, немецкие. Цены не помню, но не дёшево, и на сервис приезжаю меняйте, говорю. Заменили поехал опять руль бьёт, а меня это бесит я опять на сервис говорю, меняйте рулевой кардан. Заменили, поехал бьёт руль, я терплю и опять еду на сервис меняйте рулевую рейку. Поменяли, поехал всё равно бьет, ну думаю ладно.
Закончилась зима. Потекли все четыре амортизатора, ну думаю пришло время доводить до ума. Купил немецкие амортизаторы 1200р за шт. , газомасленные, новые опоры передних стоек СС20 — 2500р за две, шаровые опоры Лемфёрдер, стойки стабилизатора Лемфёрдер, заменил. Класс! Подвеска глухая стала жестче, но вроде привык. Печка сломалась, приехал по гарантии чинить, за деньги отремонтировали! Греет хорошо даже очень. Стал подтекать тосол на стыке шланга и расширительного бочка. Доливаю до сих пор. Бороться с этим лень. Тут ещё оказия, вечером поехал в магазин и пока там был, украли магнитолу. Долго удивлялся как у них это получилось. Потом выяснилось что центральный замок штатный работает через раз, вот и получилось что сигналка сработала, а замочки нет. Ну приехал в сервис заменили моторчики замков на БОШ. Теперь всё окей. Поехал в магазин купил новую магнитолу такую же и поставил.
Зиму, я отъездил без особых проблем, заводилась даже в 26-29 градусов мороза. Только датчики от сырости глючило. Следующим этапом занялся шумоизоляцей. На сервисе во время всего процесса стоял у мастеров над душой, проклеили машинку в три слоя класс!!! Поехал как в иномарке одно удовольствие. Но не долго месяца два три.
На газомасленных амортизаторах «разбило» весь салон. Ну да ладно. Затонировал авто, купил литьё R14, фирма RW, болты секретки, резину летнюю КИСЛАВЕД, поставил всё это машинка стала смотреться супер.
Тут заметил, что Красочка на задних дверях возле замков облупляться стала. Подкраска помогла! Не на долго. Кстати после того как заменил амортизаторы и проклеил салон стук сзади не исчез, вот это была для меня засада. Проездил всё лето с эти стуком. Заменил лампочки головного света на немецкие, освещение стало супер. Беленькое такое тут сказать нечего! Про то, как горят лампы стопаков и задних габаритов, молчу!
Поставил распорку на перед разницу не почувствовал! Теперь боюсь если чего, имеется в виду удар в перед «упаси господь» кроме одной стороны по инерции может зацепить и другую! Кстати механизмы в передних дверях надоели греметь. Недавно заменил газомаленые амортизаторы на масленые «САКС» стук сзади пропал, машина стала намного комфортней многие стуки и дребезжание в салоне ушли. Распорку снял, на новой машине она ни к чему, а в «стрейт-рейсингах» я не участвую.
Вообщем можно было ездить особенно без хлопот не меняя стоек, лампочек, тонировки проклейки, подвески, и. т. д. , но больно я придирчив. Скоро будет ровно год, как пятнашка у меня, пробег 26000 тыс. , серьёзных поломок не наблюдал, машина меня не подводила. Динамичная, устойчива, разгонял до 180 км в ч. , страшновато, переднеприводная, только двигатель в салоне слышен и дорога при движении, а так же коробка «рычит» да салон скрипит и гремит. А если посчитать, сколько я денег вбухал, это я не писал, сколько за работу мастерам отдавал. Бесконечные сход-развалы и прочее.
Думаю, иномарка мне то же по плечу будет. Теперь вот хочу пересесть в иномарку, хочу комфорта, думаю новый НИССАН АЛЬМЕРА как следующий этап меня устроит. Намучился я с нашим автопромом, помучаемся с ихним автопромом. Желаю всем удачи!
Совет покупателю:
За эти деньги можно брать, но лучше восьмиклапанную, без катализатора!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>