Пятница, 24.01.2025, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen C3

Citroen C3

Citroen C3

Итак, после некоторых раздумий в моем семейном автопарке появился еще один Ситроен красный С-3, 2004 года выпуска с пробегом на момент покупки 18. 000 км. Машинка приобреталась для супруги. Заглядываться на «цтрешник» она стала давно, но как то все не складывалось с покупкой. Новый дороговат, а приличного подержанного не попадалось… и вдруг как это часто бывает, в один прекрасный день прежний владелец красного Ситроена С-3 решил его продать, а мы купить. Комплектация машинки оказалась простенькой: кондиционер, передние электростекла, подогревы, усилитель руля, складывающиеся электрозеркала и сигнализация.


Состояние отличное (ездили на нем всего пол года). Не могу сказать, что я большой любитель маленьких машин (у меня в пользовании Ситроен С-5, и до этого были авто подобных габаритов) но «цтрешник» мне сразу понравился. И речь здесь скорее идет не о каких то технических «изюминках» (их в С-3 практически нет) а об ощущении от аVтомобиля. Очень он ладно сделан, плавные шарообразные линии кузова, забавная, носатая «мордаха» мало кого оставят равнодушными. Прекрасное остекление и соответственно обзорность, неординарный салон (чего стоят одни дефлекторы отопителя, поворотные, шарообразные подстать кузову), цифровая панель приборов, зажигающаяся оранжево-белым цветом, как только открывается дверь, тоже добавляют С-3 некоторой целостности восприятия. Пожалуй, главный недостаток салона это материал, из которого он сделан. Ну, нельзя так экономить! Ведь Ситроен это не аскетичный кореец. В конце концов, можно подумать, что во Франции закончился добротный пластик! Но, несмотря на вышесказанное по поводу материалов, над С-3 дизайнеры поработали, как следует. Мимо машины сложно пройти, не обратив на нее внимания.

Теперь о самом интересном технической стороне дела. Как собственно можно предположить «цтрешник» особых сюрпризов в плане управляемости, разгонной динамики и «крутом» прохождении поворотов не преподнес. И не надо. Не ставили перед ним такой задачи французы. С двигателем 1, 4 л, машина уверенно едет по родным Московским тянучкам-пробкам, если нажимать на газ активнее (при такой возможности), совсем неплохо едет. На трассе, конечно, чувствуется недостаток мощности, особенно при необходимости резко ускорится. Исправляется положение обычным переключением на пониженную передачу. Короче если не гоняться со старшими более мощными четырехколесными собратьями то все вполне комфортно и предсказуемо: ), 75 сил живущих под капотом вполне достаточно, чтобы держать 120-150 км/ч. Наверное, можно и немного больше, но тогда кайф от поездки на С-3 теряется. Главным образом это происходит из —за того, что машинка не отличается особой плавностью хода (база коротковата) и шумит двигателем и шинами. К тому же из-за высокого кузова у С-3 большая парусность и боковой ветер часто норовит сдуть его с пути истинного, на большой скорости это небезопасно.

Если говорить об управляемости маленького Ситроена в целом, то ему можно поставить четверку с маленьким минусом. Конечно, не стоит думать, что он безукоризненно пройдет на большой скорости «вкусный» поворот, но ехать из точки А в точку В будет предсказуемо и комфортно, если не требовать от него больше чем он может. Лично мне, пожалуй, только не очень нравится то, как французы подошли к вопросу передачи реактивного усилия от руля к водителю. Его (усилия) явно недостаточно. Понятно, что аVтомобиль проектировался с прицелом на слабую (слабую ли??: ))половину рода человеческого и на парковке «легкий» руль конечно очень удобен, но в движении… К тому же слабый пол тоже часто не против активно порулить. Кстати сама баранка руля сделана здорово, держаться за неё и рулить очень удобно. Вообще к водительскому месту нареканий практически нет, за исключением не самой удобной спинки сидения. Хотя это дело сугубо индивидуальное. То, что неудобно мне другому может показаться вполне приемлемым. Я не случайно уже несколько раз сказал о том, что С-3 машина в первую очередь для женщин. Мне сложно представить себя покупающего этот аVтомобиль для каждодневных поездок на работу и по делам именно для себя. Я с удовольствием прокачусь на этом авто, например на дачу или еще как нибудь по случаю, но серьезно эксплуатировать каждый день, наверное, не смогу… Характеры у нас с ним очень разные. Для меня он слишком игрушечный что-ли, мне сложно воспринимать его серьезно, мне больше по душе быть его пассажиром. Сидишь высоко глядишь далеко: ) Пусть так и будет.

По поводу поломок пока особо сказать нечего. За 5. 000 км, которые проехала моя супруга (и я немного помог) ничего особо не ломалось. На ТО подрегулировали сигнал, который включался только после сильного нажатия на ступицу и привели в порядок стеклоподъемник, не срабатывавший в автоматическом режиме. Думается мне, что и дальше С-3 не преподнесет сюрпризов, по большому счету машина простая и ломаться там особо не чему… По крайней мере, хочется, чтобы именно так и было.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (09.05.2011)
Просмотров: 567 | Теги: Отзыв о Citroen C3, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Телеловушка (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Диета для живота (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Почти идеал (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Выращивание огурцов. (0)
Путешествуем с детьми (0)
ВАЗ 21102 (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Травяные ванны (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Страховые компании (1)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Планирование огорода. (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025