После того как принял решение о продаже 10-ки встал вопрос — на чем же ездить? К стати о 10-ке ничего плохого сказать не могу, наверняка напишу о ней хороший отзыв за 5 лет почти безупречной эксплуатации. Естественно, прочитал все об аVтомобилях в ценовой политике до 20 тыс. у. е и полная растерянность.
1) Вариант БУ – паркетник. Из того, что понравилось полностью – Honda- CR-V, но отдавать за 4-5 летнюю машину, пускай даже и только что из Европы 20-24 тыс. как-то жалко, да и расход в 12-14 литров на сотню не радует.
2) Вариант – новая. Французов не рассматривал в принципе — машины очень красивые, но в целом одни понты. Для реальной эксплуатации в наших диких условиях не предназначены. Корейцев тоже не рассматривал, наверное, и надежные, и в сервисе не очень дорогие, но уж больно убогие какие то и внутри и снаружи – короче вчерашняя Япония. Из японцев за эти деньги, чтобы внешне нравилось и внутри все было выбора только два – Nissan Almera и Mits. Lanser. Зашел к дилерам, посмотрел и то и то. Внешне Almera красивее, внутри понравился больше Lanser. Почти созрел на покупку, но тут поговорил с соседом, который купил Lanser на 2 месяца раньше. И совсем загрустил. Из плюсов только что едет отлично, но расход в 12 литров на скоростях за 120 км/ч — это что-то плюс то, что и читал в отзывах – отвратительный ближний свет и самое ужасное – скрипят сайлентблоки. Отдать 17 тыс. баксов чтобы слушать скрип резинок в новой машине? Ну и ну.
Вот так и зашел в салон Ford с твердым намерением купить Focus и увидел где-то в углу совсем не известный мне до сих пор авто под красивым названием Fusion. Посмотрел, посидел внутри, неделя в сети по справкам и форумам и решение было принято окончательно и бесповоротно. Заказ, 2 месяца ожидания и вот он мой серебристый жеребец под названием Ford Fusion.
Теперь, собственно о машине:
1) Внешность. Просто красив, хотя и чуть грубоват. Отличный дорожный просвет и это определило на 50% покупку, т. к. очень люблю рыбалку, грибы и просто неизведанные поездки на природу.
2) Внутри. Все просто и функционально. Ни к чему привыкать не пришлось. До сих пор не понимаю, как Ford при таких скромных внешних габаритах, сделал такой салон. Сзади 3 человека свободно и ни кто не упирается, ни коленями, ни головой в потолок. Спереди пассажир под 1. 9 м почти вытягивает ноги и может сидеть в шляпе! Очень приятная подсветка приборов. Просто великолепное распределение воздухопотоков. Ни откуда не дует и ничего не слышно. Просто тепло и уютно. Место водителя регулируется под любую комплекцию. Вполне достаточный багажник и отлично трансформируемый салон. Ничего не скрипит даже при движении по полям. Вроде и не джип, но сижу высоко гляжу далеко. Отличная головная оптика. Шумоизоляция средняя. Комплектация Elegance – есть все.
3) Как едет. Согласен с мнением — это живчик! Двигатель 1. 6 л. может все. Со светофора до 120 км/ч шел нос в нос с Aven-sis 2. 0 автомат. Очень нравится «подгазовка» двигателя при переключениях вверх – подстегивает к активной езде. На трассе 160 – легко дальше не пробовал хотя запас по педали газа приличный при этом ни каких отрицательных эмоций. Средний расход не превышает 8-9 литров при любой манере езды. Рулится великолепно, несмотря на приличный рост. Подвеска жестковата, но это дань управляемости и вполне оправдано. Заливал 92 – разницы с 95 не заметил.
4) Надежность. Посмотрел снизу на подъемнике ради интереса. Все просто – ни каких многорычажных подвесок – классика – спереди Макферсон сзади балка то, что нужно для России. Про все остальное посмотрим.