Первые машины под брендом Acura появятся в российских продажах весной
Первые машины под брендом Acura появятся в российских продажах весной
На днях в Москве прошла торжественная премьера японского бренда, в ходе которой были представлены две модели марки, готовые для реализации на отечественном рынке.
В ходе презентации исполнительный директор Хонда Motor Europe Манубу Нишимае рассказал гостям о планах компании по освоению российского рынка и продемонстрировал ключевые модели Acura: 7-местный внедорожник MDX 3-го поколения и компактный кроссовер RDX второго поколения.
Ранее премиальный бренд Акура официально запустил в популярных социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и YouTube страницы под слоганом "Добро пожаловать в будущее". Еще до появления официального сайта социальные страницы Акура стали основным источником информации о бренде для будущих покупателей.