Купил эту машину новой в начале 2005 г. Не проехал и 1000 км, как непорядочный (как потом оказалось) человек (таксист, хотя это не оправдание) заехал мне в правый бок на красной копейке. Поменял я две! двери и крыло, покрасил половину машины (кстати, очень качественно) и поехал дальше. Сделал антикор (советую делать всем) и обесшумил салон (кое-как). Больше напрягов у меня не было. Главное, если сам не специалист, как я, найти нормального мастера.
Года два (40000 км) проблем вообще не было. А потом так, по мелочи (на 123000 2 р. сайлентблоки (цены не помню, а значит недорого), задние стойки, шаровую, опорный подшипник, датчик давления масла, какие-то зетки), больше 100 гринов на обслуживание за один раз, кроме стоек, не попадал. Езжу я, по большей части, аккуратно. Когда продавал, на очереди был опорный подшипник и вроде как помпа и ещё подшипник ступицы. Стучали передние суппорта, но их переделали и проблема ушла.
На брусчатке очень сильно дребезжит недорогой пластиковый салон, на более-менее ровной дороге проблем нет. По городу употребляет около 9 л, по трассе 7 л.
За почти шесть лет из мелочей:
сгорело 3 лампочки;
ограничитель на двери поломался, что всех удивило на сервисе (стоит новый 10 гринов);
не работает прикуриватель;
из-за полива горячего лобового стекла холодной водой болтается на проводке антенна, которая никак не прилипает к новой лобовухе;
треснула какая-то пластмассовая штучка и на время пропал доступ к подкапотному пространству (что тоже редкость).
Защиту металлическую купил, поставил, потом снял, потому что один раз на скорости пришлось небольшой камень пропустить между колес, после чего я чуть не поседел преждевременно… думал, что машина разлетится в разные стороны. В общем, защита до неприличия уменьшает клиренс. А ещё после снежной зимы на багажнике остаются следы от рук добрых людей. Гаишники не очень интересуются водителями данных моделей.
В общем, продал я её потому, что перемен требуют наши сердца, а не потому, что машина плохая.