Пятница, 22.11.2024, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota 1.6 16V

Toyota 1.6 16V


плюс опоры и пыльники.
P. S
Совет покупателю:

Мне 35 лет, до Карины было несколько немцев лохматых годов и вазовская 10-ка до кучи. Хотел купить именно Тоету Карину, поскольку читал очень много исключительно позитивных отзывов о них, тем более мой тогдашний Пассат 91 года регулярно выносил мне мозг по мелочам, правда по-крупному не ломался. Постараюсь быть объективным.


Купил это авто в декабре 2007 года в День своего Рождения за 207 т. руб., продал в октябре 2010 за 185 тыр. Двигатель 1.6, все электростеклоподъемники, электролюк, 2 подушки, электрозеркала, но без кондея. Эргономика на высоте, большие приборы, короткие и четкие ходы КПП, не то что на моей нынешней Спектре. Заметно, что машину проектировали под высоких европейцев, сидишь за рулем с вытянутыми ногами, очень удобно. Сзади тоже места достаточно, почти как в Пассате Б3 или как в Лачетти. Багажник тоже побольше, чем у многих. Во-первых, из-за того, что хэтчбек, точнее лифтбек (по мнению Тоеты), а во-вторых, из-за очень низкого пола в багажнике, при этом лежит полноценная запаска. Подвеска довольно мягкая, заметно мягче, чем у Пассата. Правда материалы салона весьма посредственные, жесткие пластики. Дремучие немцы в этом плане дадут фору. Привыкал долго.

А вот двигатель, прямо скажем, разочаровал. Мне досталась версия Лин Берн (бедное сгорание в переводе). Суть её в том, что двигатель на многих режимах работает на максимально обедненных смесях, что отрицательно сказывается на динамике. Во впускном коллекторе стоит блок заслонок, которые перекрывают половину впускных клапанов, а на выпуске стоит хитрая Лямбда, которая и не Лямбда вовсе, а оригинальный датчик обедненки. Забегая вперед скажу, что мне пришлось его менять. Обошелся он в 7500 в Экзисте. К сожалению, его нельзя заменить никаким универсальным или неоригинальным. Так вот, возвращаясь к двигателю расскажу, как работает эта система. Покуда ездишь не спеша, все нормально, все устраивает, но когда надо резко ускориться, жмешь на газ, эффект минимальный, секунду он думает и только потом начинает ехать на все деньги. Особенно этот эффект заметен на 4 и 5-й передачах, это очень раздражало как на трассе при обгонах, так и в дерганом московском ритме движения. Подчеркну, что это штатная работа этой системы, а не неисправность. На Авенсисах-1 Тоета от этой системы отказалась.

После покупки заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками, рулевые тяги из-за большого люфта, передние втулки и стойки стабилизатора. Цен уже не помню, но не дороже одноклассников. А вот дальше началось самое интересное. Уровень свеже замененного масла Шелл-синтетика стал стремительно падать при небольших пробегах в спокойном режиме, причем машина не дымила, отлично заводилась и разгонялась (в меру своих сил, конечно). Несколько раз лазил под машину в надежде найти течь масла, но всё было абсолютно сухо. Потом последовали пляски с бубном в виде раскоксовок, промывок, переходов на полусинтетику. Итог — 0. Масла жралось около 1-1.5 литра на 1000 км, замечу, спокойной езды до 3500 оборотов. Решил перебирать движок. Друзья посоветовали моториста по японкам, обошлось это «удовольствие» в 15тыр, плюс запчастей почти на 10-ку. Он заменил МСК и поршневые кольца, поскольку после замеров оказалось, что растачивать не нужно и все размеры в допусках. Проблема была в залегших маслосъемных кольцах. Меня это здорово удивило, поскольку под клапанной крышкой была абсолютная чистота, никакой грязи или пластилина, да и сервисная наклейка от прежнего владельца гласила, что заливался Кастрол 10W-40.

К моему глубокому разочарованию, ремонт не решил проблемы. Немного улучшилась приемистость, расход масла упал до полулитра на 1000. Но сдаваться я не привык, перерыл весь интернет в поисках подсказок на этот счет и выяснил, что кольца надо было ставить исключительно оригинальные, а мастер влепил мне SM, типа Германия. Покупал он их сам, как оказалось оригинала надо было ждать, а эти были в наличии. Надо сказать, с трудом поборол в себе желание дать ему по башке и по рукам заодно. Короче, принял решение менять кольца уже своими руками. Делал это впервые, на парковке возле дома, летом. Делал 2 недели по вечерам после работы, благо летом дни длинные. Оригинальные кольца стоили всего-то 1600 рублей. Еще покупал новые болты ГБЦ и прокладки. Головку отдавал на шлифовку, т. к. обнаружил там пару забоин. Сняли 6 соток, взяли 700 рублей. Заодно проверил клапанные зазоры. На удивление все были в допуске. После ремонта залил полусинтетику ТНК для начала. И, о чудо, масло перестало уходить. После того ремонта отъздил 2 года, проблем с угаром масла больше не имел.

Остальные проблемы на фоне вышеописанных не стоили и выеденного яйца. На горячую стал плохо крутить стартер. Снял его, отнес в мастерскую, поменяли щетки, взяли 1500. Родной стартер оказался Бошем. Проваливались обороты холостого хода. Снял и промыл регулятор. По случаю купил комплект оригинальных ВВ-проводов вместе с катушкой зажигания и крышкой трамблера всего за 800 рублей. Зажегся Джеки Чан. Ошибку выявил сам, т. к. у Карины есть система «скрепочной "самодиагностики. Замыкаешь 2 контакта в диагностическом разъеме, включаешь зажигание и считай вспышки. Так и выявил неисправный датчик обедненки. Пришлось сменить радиатор из-за глубоких трещин в верхнем пластиковом бачке. Не стал ждать пока потечет. Новый тайваньский обошелся в 2800. Еще поменял трапецию стеклоочистителей (3300 оригинал), появился сильный люфт поводков.

Постепенно машина стала все больше плавать по дороге. Вылилось это в переборку подвески:

задние пружины (каяба по 1000);

стойки по кругу (BGS 2600-2800);

шаровые (СТR 400-500 вроде за штуку);

задние сайлентблоки в передних рычагах (по 200 руб за штуку Фебест, каюсь, лоханулся);


плюс опоры и пыльники.

Все менял сам кроме сайлентблоков, их поменяли в Фольц-сервисе, где делал Пассата, за 3000 оба. За все около 20-ки, включая сход-развал (2100 за перед и зад). Машина приобрела устойчивость на прямой и отличную энергоемкость подвески.

Как только начал обсуждать с родственниками возможность замены авто, сгорело сцепление. Замена за 3000 в гаражном сервисе, запчасти около 6000 (Exedy-Япония). Несколько раз менял гофру в выпускной системе, пока не доперло, что надо менять подушки двигателя. Поменял сайлентблоки в передней и задней подушках (около 300 рублей за штуку). Заднюю менял весь день, очень плохой доступ. Еще была проблема — зудела выпускная система, мерзко так, на оборотах 2500-2800. Поехал в сервис, сначала выкинули катализатор и поставили пламягаситель. Эффект — 0. В конечном итоге оказалось, что приемная труба сделана по конструкции 2 в 1 и внутренняя труба стала дребезжать изнутри. Сварщик сделал несколько пропилов болгаркой, а потом прихватил сваркой внешнюю и внутреннюю части. До кучи у них же поменял треснувший резонатор. 2000 за неоригинальную банку от какой-то Ауди. Были ещё кое-какие несущественные мелочи.

Разгонная динамика, как уже писал, оставляет желать много лучшего. На трассе меня легко делали Вазы 10-го семейства. Замечу, что даже после решения проблемы масложера динамика кардинально не изменилась. Проверял зажигание по букварю, промывал форсунки Винсом. По книге разгон до сотни у моей версии около 12 секунд, у Пассата 1.8, что был ранее, свыше 14. Но при этом динамики Фольца мне хватало, а на Тоете едешь и чувствуешь, что запаса под педалью нет совсем, хотя не гонщик я, на автобусах работал, давно всю дурь вышибли. Максимальный крутящий момент у этой версии движка 130 Н.м при 4600-4800 об.мин. Такие же показатели имеет движок Лачетти 1.4. В общем, испортили японские покемоны нормальный мотор. По ржавчине проблем не было. Чуть-чуть было снизу передних дверей, но я раз в пол-года обрабатывал эти места Раст-стопом из баллончика и ржавчина не развивалась. Будь авто с 2-х литровым движком, я бы его ещё долго не продал. Вместе с покупателем ездили на сервис, там сделали полную диагностику. Компрессия, сказали, абсолютно ровная по всем горшкам. Нашли обрыв в цепи водительской подушки, хотя она там была точно, и люфт в новой опоре стойки (Фебест, чтоб его). Одним словом, продал машину со спокойной совестью.


P. S. Не покупайте запчасти Febest, галимый Китай, даже резину не умеют делать нормальную. Всем удачи.


Совет покупателю:

Не стоит строить иллюзий насчет фантастической надёжности этой модели. Её надёжность давно в прошлом. Вкладываться придется однозначно. Если брать, то вариант с 2.0. А если 1.6, то не берите Лин Берн, ибо разочаруетесь. Распознать её несложно. Это форсунки, установленные непосредственно в головке блока, и Лямбда в приемной трубе. В обычной версии форсунки в коллекторе, а Лямбда где-то под машиной. 1.8 — все Лин Берн.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 911 | Теги: отзывы водителей, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
BMW 530i (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
В ожидании чуда (0)
Лицо как персик! (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Кислый помощник (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Накарякивать беду (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024