Суббота, 20.04.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota 1.6 16V

Toyota 1.6 16V


плюс опоры и пыльники.
P. S
Совет покупателю:

Мне 35 лет, до Карины было несколько немцев лохматых годов и вазовская 10-ка до кучи. Хотел купить именно Тоету Карину, поскольку читал очень много исключительно позитивных отзывов о них, тем более мой тогдашний Пассат 91 года регулярно выносил мне мозг по мелочам, правда по-крупному не ломался. Постараюсь быть объективным.


Купил это авто в декабре 2007 года в День своего Рождения за 207 т. руб., продал в октябре 2010 за 185 тыр. Двигатель 1.6, все электростеклоподъемники, электролюк, 2 подушки, электрозеркала, но без кондея. Эргономика на высоте, большие приборы, короткие и четкие ходы КПП, не то что на моей нынешней Спектре. Заметно, что машину проектировали под высоких европейцев, сидишь за рулем с вытянутыми ногами, очень удобно. Сзади тоже места достаточно, почти как в Пассате Б3 или как в Лачетти. Багажник тоже побольше, чем у многих. Во-первых, из-за того, что хэтчбек, точнее лифтбек (по мнению Тоеты), а во-вторых, из-за очень низкого пола в багажнике, при этом лежит полноценная запаска. Подвеска довольно мягкая, заметно мягче, чем у Пассата. Правда материалы салона весьма посредственные, жесткие пластики. Дремучие немцы в этом плане дадут фору. Привыкал долго.

А вот двигатель, прямо скажем, разочаровал. Мне досталась версия Лин Берн (бедное сгорание в переводе). Суть её в том, что двигатель на многих режимах работает на максимально обедненных смесях, что отрицательно сказывается на динамике. Во впускном коллекторе стоит блок заслонок, которые перекрывают половину впускных клапанов, а на выпуске стоит хитрая Лямбда, которая и не Лямбда вовсе, а оригинальный датчик обедненки. Забегая вперед скажу, что мне пришлось его менять. Обошелся он в 7500 в Экзисте. К сожалению, его нельзя заменить никаким универсальным или неоригинальным. Так вот, возвращаясь к двигателю расскажу, как работает эта система. Покуда ездишь не спеша, все нормально, все устраивает, но когда надо резко ускориться, жмешь на газ, эффект минимальный, секунду он думает и только потом начинает ехать на все деньги. Особенно этот эффект заметен на 4 и 5-й передачах, это очень раздражало как на трассе при обгонах, так и в дерганом московском ритме движения. Подчеркну, что это штатная работа этой системы, а не неисправность. На Авенсисах-1 Тоета от этой системы отказалась.

После покупки заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками, рулевые тяги из-за большого люфта, передние втулки и стойки стабилизатора. Цен уже не помню, но не дороже одноклассников. А вот дальше началось самое интересное. Уровень свеже замененного масла Шелл-синтетика стал стремительно падать при небольших пробегах в спокойном режиме, причем машина не дымила, отлично заводилась и разгонялась (в меру своих сил, конечно). Несколько раз лазил под машину в надежде найти течь масла, но всё было абсолютно сухо. Потом последовали пляски с бубном в виде раскоксовок, промывок, переходов на полусинтетику. Итог — 0. Масла жралось около 1-1.5 литра на 1000 км, замечу, спокойной езды до 3500 оборотов. Решил перебирать движок. Друзья посоветовали моториста по японкам, обошлось это «удовольствие» в 15тыр, плюс запчастей почти на 10-ку. Он заменил МСК и поршневые кольца, поскольку после замеров оказалось, что растачивать не нужно и все размеры в допусках. Проблема была в залегших маслосъемных кольцах. Меня это здорово удивило, поскольку под клапанной крышкой была абсолютная чистота, никакой грязи или пластилина, да и сервисная наклейка от прежнего владельца гласила, что заливался Кастрол 10W-40.

К моему глубокому разочарованию, ремонт не решил проблемы. Немного улучшилась приемистость, расход масла упал до полулитра на 1000. Но сдаваться я не привык, перерыл весь интернет в поисках подсказок на этот счет и выяснил, что кольца надо было ставить исключительно оригинальные, а мастер влепил мне SM, типа Германия. Покупал он их сам, как оказалось оригинала надо было ждать, а эти были в наличии. Надо сказать, с трудом поборол в себе желание дать ему по башке и по рукам заодно. Короче, принял решение менять кольца уже своими руками. Делал это впервые, на парковке возле дома, летом. Делал 2 недели по вечерам после работы, благо летом дни длинные. Оригинальные кольца стоили всего-то 1600 рублей. Еще покупал новые болты ГБЦ и прокладки. Головку отдавал на шлифовку, т. к. обнаружил там пару забоин. Сняли 6 соток, взяли 700 рублей. Заодно проверил клапанные зазоры. На удивление все были в допуске. После ремонта залил полусинтетику ТНК для начала. И, о чудо, масло перестало уходить. После того ремонта отъздил 2 года, проблем с угаром масла больше не имел.

Остальные проблемы на фоне вышеописанных не стоили и выеденного яйца. На горячую стал плохо крутить стартер. Снял его, отнес в мастерскую, поменяли щетки, взяли 1500. Родной стартер оказался Бошем. Проваливались обороты холостого хода. Снял и промыл регулятор. По случаю купил комплект оригинальных ВВ-проводов вместе с катушкой зажигания и крышкой трамблера всего за 800 рублей. Зажегся Джеки Чан. Ошибку выявил сам, т. к. у Карины есть система «скрепочной "самодиагностики. Замыкаешь 2 контакта в диагностическом разъеме, включаешь зажигание и считай вспышки. Так и выявил неисправный датчик обедненки. Пришлось сменить радиатор из-за глубоких трещин в верхнем пластиковом бачке. Не стал ждать пока потечет. Новый тайваньский обошелся в 2800. Еще поменял трапецию стеклоочистителей (3300 оригинал), появился сильный люфт поводков.

Постепенно машина стала все больше плавать по дороге. Вылилось это в переборку подвески:

задние пружины (каяба по 1000);

стойки по кругу (BGS 2600-2800);

шаровые (СТR 400-500 вроде за штуку);

задние сайлентблоки в передних рычагах (по 200 руб за штуку Фебест, каюсь, лоханулся);


плюс опоры и пыльники.

Все менял сам кроме сайлентблоков, их поменяли в Фольц-сервисе, где делал Пассата, за 3000 оба. За все около 20-ки, включая сход-развал (2100 за перед и зад). Машина приобрела устойчивость на прямой и отличную энергоемкость подвески.

Как только начал обсуждать с родственниками возможность замены авто, сгорело сцепление. Замена за 3000 в гаражном сервисе, запчасти около 6000 (Exedy-Япония). Несколько раз менял гофру в выпускной системе, пока не доперло, что надо менять подушки двигателя. Поменял сайлентблоки в передней и задней подушках (около 300 рублей за штуку). Заднюю менял весь день, очень плохой доступ. Еще была проблема — зудела выпускная система, мерзко так, на оборотах 2500-2800. Поехал в сервис, сначала выкинули катализатор и поставили пламягаситель. Эффект — 0. В конечном итоге оказалось, что приемная труба сделана по конструкции 2 в 1 и внутренняя труба стала дребезжать изнутри. Сварщик сделал несколько пропилов болгаркой, а потом прихватил сваркой внешнюю и внутреннюю части. До кучи у них же поменял треснувший резонатор. 2000 за неоригинальную банку от какой-то Ауди. Были ещё кое-какие несущественные мелочи.

Разгонная динамика, как уже писал, оставляет желать много лучшего. На трассе меня легко делали Вазы 10-го семейства. Замечу, что даже после решения проблемы масложера динамика кардинально не изменилась. Проверял зажигание по букварю, промывал форсунки Винсом. По книге разгон до сотни у моей версии около 12 секунд, у Пассата 1.8, что был ранее, свыше 14. Но при этом динамики Фольца мне хватало, а на Тоете едешь и чувствуешь, что запаса под педалью нет совсем, хотя не гонщик я, на автобусах работал, давно всю дурь вышибли. Максимальный крутящий момент у этой версии движка 130 Н.м при 4600-4800 об.мин. Такие же показатели имеет движок Лачетти 1.4. В общем, испортили японские покемоны нормальный мотор. По ржавчине проблем не было. Чуть-чуть было снизу передних дверей, но я раз в пол-года обрабатывал эти места Раст-стопом из баллончика и ржавчина не развивалась. Будь авто с 2-х литровым движком, я бы его ещё долго не продал. Вместе с покупателем ездили на сервис, там сделали полную диагностику. Компрессия, сказали, абсолютно ровная по всем горшкам. Нашли обрыв в цепи водительской подушки, хотя она там была точно, и люфт в новой опоре стойки (Фебест, чтоб его). Одним словом, продал машину со спокойной совестью.


P. S. Не покупайте запчасти Febest, галимый Китай, даже резину не умеют делать нормальную. Всем удачи.


Совет покупателю:

Не стоит строить иллюзий насчет фантастической надёжности этой модели. Её надёжность давно в прошлом. Вкладываться придется однозначно. Если брать, то вариант с 2.0. А если 1.6, то не берите Лин Берн, ибо разочаруетесь. Распознать её несложно. Это форсунки, установленные непосредственно в головке блока, и Лямбда в приемной трубе. В обычной версии форсунки в коллекторе, а Лямбда где-то под машиной. 1.8 — все Лин Берн.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 851 | Теги: отзывы водителей, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое футбол?! (0)
Лямбда зонд (0)
Зимние диеты (0)
Туристические термины (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Массаж шеи (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Что такое бензин? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Что такое сэндборд? (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Какова история акробатики? (1)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024