Покупал её в ноябре 2009г. в автосалоне ********** (автосалон УЖАСЕН, персонал неприветлив и на момент оплаты продавец открыто пытался подзаработать в обход кассы со словами пробьём по кассе 347т. р, а остальные 6 т. р. после оплаты на руки) в комплектации «норма»: ABS, электроусилитель руля, климат (панасоник). Первые километры прислушивался, как работают все агрегаты автомобиля, нет ли каких стуков, скрежетов, свистов. Доехав до автосервиса друзей, попросил их посмотреть машину, всё ли там затянуто, залито. Вердикт удивил: всё в полном порядке.
Ребята из сервиса сразу посоветовали заменить передние колодки, дабы они километров через 500 не стали скрипучим раздражителем спокойствия. Поставили по их рекомендации Японские NIPPO за 500р. Скрипов нет до сих пор. Поменяли масло через 2000 км. на ELF-5W40 синтетику, заливаю до сих пор только это масло через каждые 10 т. км. Мотор хорошо крутился даже в сильные морозы 2010г. , до —35 в Тверской области, да и может это заслуга климата панасоник, но даже в такие морозы отопитель работал на половину мощности, стекла не бывали никогда замороженными (во время поездок).
Наступили тёплые деньки, я решился на проклейку авто вибропластом, несмотря на то, что машина достаточно тихая в движении. Стало приятнее в салоне при проезде мелких неровностей, таких как след гусеничного трактора, пропало дребезжание. Пластик панели приборов не гремит, обшивки дверей также не подают никаких звуков. Пришлось только покупать акустическую полку назад и делать из финской фанеры боковушки вместо заводских, которые развалились под весом динамиков. Очень нравится головное освещение, свет на 5+, задняя оптика тоже работает очень достойно.
Наконец-то на ВАЗах появился резвый и экономичный двигатель, который имеет хорошую динамику даже при включенном кондее. Понравилось, как работает электроусилитель руля, руль до 40 км очень лёгкий, далее усилитель отключается. В начале казалось, что подвеска как-то жёстко работает, передавая удары на кузов, но эта проблема убралась после установки резины мишлен (зима и лето). Заводская резина кама евро дубовая, но хорошо показала себя на размокшем грунте.
Вопреки мнениям, что продукция АВТОВАЗА — это г…, мой экземпляр лично для меня и моих друзей это опроверг. За 60000 км. ничего не ломалось. Сегодня решил отдать машину в сервис друзьям для замены ГРМ, хоть завод и даёт рекомендации менять ГРМ где-то к 100 тысячам, но думаю, что лучше сделать это на таком пробеге. По ценам на запчасти: ремень ГРМ и 2 ролика, приводной ремень + ролик, помпа, антифриз — все эти запчасти приблизительно на 6000р.
В общем, могу сказать, что машина мне понравилась. Позже выложу фотки и далее буду писать о плюсах и минусах моего авто.