Вот уже как 2 года катаюся на своей любимой шестёрочке. Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации.
В принципе, ничего грандиозного и ужасного, обычный уход за авто. Хотелось бы отметить вложение в подвеску:
— стойки кояба по кругу (передние 3000 р., задние 2000 р);
— салейнтблоки верхних рычагов 4 шт. (лимфодор, так вроде), 500 р за штуку;
— опоры передних стоек, в районе 2000 р., ещё не купил.
Все это поменяю после схода снега. Стойки своё отходили, все рычаги и салейнтблоки целые, кроме одного — чуть-чуть треснул, а так как при замене стоек разбирать весь узел, то решил перебрать все, чтобы потом туда еще столько же не лазить. По подвеске всё. Около 10 000. Меняю сам.
По двигателю: немного задолбали картерные газы, течет из-под маслозаливной крышки, немного выдавливает из-под клапанной. Все трубки картерных газов почистил, прокладки заменил (3000р. оригинал), всё равно течет, но меньше. Буду разбираться, но не мешал бы совет. Скорей всего поставлю новые трубки ВКГ (2500р).
Всё остальное расходники: масла, фильтра (набор 4500-5000р с маслом MOBIL SUPER 300), заменил высоков. провода — 3500 р., свечи NGK BKR6EKUB — 380р оригинал (ГРМ уже менялся), по движке вроде всё.
Из ненужного, но красивого: хром кольца в приборку, фары стиль А5 (старые затерлись), покраска бамперов в цвет кузова (весной отполирую всю), ну и скора закажу тормозные диски (хотелось бы Вrembo, а так на что денег хватит) и колеса R17 на лето, и прошивочку.