Итак, продолжаю делиться своим опытом эксплуатации Хонды, предыдущие отзывы изложены ранее. Мягко говоря, устал проводить время в сервисе.
— На 73 тыс. км снова запотел двигатель. Ранее писал, что течь была обнаружена справа — а именно уплотнитель распредвала скукожился и начал подтравливать. Теперь течь пошла слева — заглушка этого же распредвала потеряла свои свойства и начала отходить и под неё моросить масло. Замена по гарантии.
— Стук в передней подвеске снова не заставил себя долго ждать. На этот раз всё-таки рулевая рейка — замена по гарантии.
— Далее стойки заднего стабилизатора — замена по гарантии.
— Ну, втулки стабилизатора уже не дефект, но проходили долго (к примеру из опыта эксплуатации знакомых: Митс Аут — 30ткм и Паджеро — 30ткм, Киа Спортаже — 30ткм, Х-Трейл — 30ткм, Гранд Витара — 30ткм). Поменял весь круг на 75ткм. Стоят смешно — по 100-150 руб/шт у разных продавцов.
— Сгорела лампочка в кнопке парктроника — 350 руб стоит и замена в 300 руб.
В общем, устал я от машины. Благополучно продал её в январе. И я скажу, что ликвидность машины оказалась спорна — не такой уж спрос на неё великий, у меня был Х-Трейл до неё — продал за 1 ДЕНЬ, а Хонда продавалась полгода, при том что она в максималке и без изъянов вообще.
Теперь сижу и ломаю голову, что покупать. Ничего не нравится. По всем параметрам Хонда мне подходила бесспорно, но качество машины отвратительное, жить в сервисе никому не пожелаю.
Миф о надёжности и мегакачестве Хонды развеян и повержен!