Японская компания приняла решение не организовывать в нашей стране сборку своих моделей. Вместо этого производитель сконцентрируется на создании новой долгосрочной стратегии развития.
Об этом сообщил глава Субару в России Казуси Иосида, который недавно вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. По его словам, пока рассмотрение вопроса о заводе приостановлено, так как сейчас главная цель компании — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Субару в России на пять лет.
Среди основных задач компании – создание соответствующей корпоративной культуру внутри компании и у дилеров, а также развитие дилерской сети, которую необходимо создавать в менее населенных городах России, сообщает портал rbcdaily.ru
Напомним, что о намерениях локализовать свое производство в России представители Субару объявили еще осенью прошлого года. Предприятие предполагалось разместить в Калининградской области. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru