Сегодня поменял масло на 10 т км. , решил коротенько отписаться.
Ну, собственно, что имеем: пожалуй, самый распространённый из иномарок на просторах России Форд Фокус 2, рестайл, 2 литра, АКПП, 145 л. с. , комплектация «Титаниум», хэтч.
Год выпуска 2010, маде ин Раша, 2ух зонный климат, родная сигналка с датчиками удара, датчики дождя и света, 5-ти уровневый подогрев попы, музыка Сони +6 колонок, трёхспицевый руль, обогрев зеркал и лобового, подогрев форсунок, АБС, ЕСП, 4 ПБ, 16-е литьё и тд.
До этого на «Бентли» и «Майбахах» не передвигался, поэтому не избалован. Были как почти у всех до этого куча ВАЗов, потом Лачет. Собственно, сдав в трейд-ин Лачет и был приобретён данный авто.
Выбор: после механики на Лачете и круглосуточных пробок в Москве решено — только АКПП, бюджет 700-800 тр (вкл. КАСКО).
Претенденты:
1. «Хонда» Сивик седан, ооочень нравится, хорошая машина, кузов красивый, внутри приятно, АКПП 1. 8 140 лс. Почему не взял: низкий клиренс и не нра всё ж седан, хэтч Сивик как-то не очень внешне.
2. «Гольф» — лучший авто в гольф классе, ИМХО. Дорог, а то, что вписывается по деньгам — мотор чуть больше 100 л. с.
3. «КИА» Сид (у друга 1. 6 122 лс на ручке, так что потестил), хороший, добротный авто, но цена с АКПП 2 л. в районе 740 тр, как у «Хонды», смело, да и было уж 2 корейца в семье (в смысле авто). Короче, ДОРОГО, ИМХО.
4. «Опель» Астра, 1. 8 140 л. с. , 5 дверей, АКПП, «Космо» — 740 тр, но предыдущий кузов, давно выпускают, отпал. Потом смотрел новую Астру — красавица, но заказы в то время (июль 2010) на 1. 4 турбо с АКПП принимались на полгода вперёд, хотелось сейчас!
5. Ну и, собственно, «Фокус», скидка по акции минус 70 т. р. , окончательная цена — 685 тр на июль 2010 г. , обзвонил кучу салонов в Москве и в «Текстильщиках» был приобретён данный авто, из допов только пластиковая защита — 6 т. р. и защитная сетка вниз на радиатор — 3 т. р. , плюс коврики в салон и багажник — 2700 р. , все цены с установкой. КАСКО — 38 т. р. , стаж с 1992 года.
Ну, собственно, отзыв.
Кузов: конечно уже замылен, но по мне так хэтч очень красив, сарай тоже нравится, ну а седаны, как писал ранее, не моё. Одним словом, дизайнеры «Форд» кушают свой хлеб не зря.
Салон: в «Титаниуме» всё ОК с этим, кожаный руль, вставки под карбон, мягкий пластик, хорошо подогнанные детали, смущают только щели с мизинец м/д передней панелью и передними дверями и бардачок на панели сверху как на «Газели». Всё на своих местах, двигающийся подлокотник удобен, слегка тесновато внутри, в Лачете было больше места вширь. Сиденья — обалденные, с выраженной боковой поддержкой, поясничный валик не впивается в спину ножом, как на Лачке. А что же на задних сиденьях? Тут уже пластик как в 9ке, экономия… Салон в длину короче, чем в Лачке, при моих 1м 90 см и 82 кг сам за собой сажусь в «Фокусе» с трудом.
Прогревается салон очень быстро, обычно ставлю на 3 вентилятор в ноги и на лобовое, 24 градуса, через 10 мин уже тепло, потом снижаю до 1 и до 20 градусов, тепло, уютно!
Когда заводишь машину в морозы, то автоматически включается обдув на максимум и включается обогрев лобового и заднего.
Музыка: я не меломан, многие ругают «Соньку» в Фордах, по мне так вполне, имеем СД и МП-3, управление магнитолой на руле. Слушаю «Металлика», «АСиДС», по мне звук качественный, стоит просто в настройках полазить.
Как едет: 145 л. с. вполне хватает, несмотря на АКПП, вполне! Хотя бывают у АКПП косяки: иногда переключается при кик-даун слегка с задержкой. Но в основном КАЙФ, нажал и поехалиииииии! Расход при движении 30% Подмосковье 70% Москва с вечным стояком: летом 12л/100 км, зимой 12, 3-12, 5, езжу не как пенсионер, есть возможность — притоплю, но не безбашенно, стараюсь быть вежливым и аккуратным за рулём. Представляю, как пуляет на ручке. Лью только 95-ый BP.
Подвеска: настроена довольно комфортно, в повороты входим уверенно, сейчас по зиме часто помогает ЕСП (есть возможность отключения), но ну его на фиг! Масса авто 1350 кг. , довольно тяжёлое, но управляется с удовольствием, мягко и комфортно, Лачет был жёстче намного.
Поломки: пробег мизерный, конечно, хотя на сайте некоторые пишут о надёжности авто и после 5 т. км. , их право. Так вот, проехал 10 т. км. , за это время немного долил антифриза (был на минимуме), масло не ест. Но есть один косяк: при включении обогрева лобового и заднего под панелью справа раздаются щелчки в блоке предохранителей, не громкие, но слегка напрягает. Такие же звуки при самом медленном режиме включения дворников, наверное реле, по гарантии не поехал пока, не охота, лечится громкой «Металликой».
Недавно словил камень на трассе, трещина на лобовом, завтра еду менять по КАСКО, а не был бы застрахован — за свои кровные, а лобовое с подогревом не дешёвое + снять, поставить, так что КАСКО рулит!
Вроде вкратце всё. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу! Только не пишите, что «Форд» — *овно, обидно (шутка). Считаю, что все машинки хорошие: и «Астра», и «Сивик», и «Сид», у всех свои плюсы и минусы, просто выбрал «Форд» и не жалею, машину не боготворю и пылинки не сдуваю, но стараюсь в меру сил заботится о ней. Надеюсь, что ответит тем же!
Берегите себя, будьте вежливы за рулём, пропускайте пешеходов, благодарите пропустившего аварийкой, ведь сделав это на душе как-то теплей становится, не правда ли…