Понедельник, 16.06.2025, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero 3.0i

Mitsubishi Pajero 3.0i

Mitsubishi Pajero 3.0i
ВЫБОР
Патфайндер — не понравился ни салон, ни внешний вид,
САЛОН и КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль приобретался новым у официального дилера. На монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.




ВЫБОР

В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2, 4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится — удобный, комфортный, а главное надёжный и необременительный в эксплуатации, огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание).

Но при всех плюсах у Камри есть один минус (для нашей семьи) — седан! Со всеми вытекающими. Часто выезжаем за город, планируется приобретение катера — всё это однозначно определило выбор очередного автомобиля — вседорожник.

При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных «проходимцев» приоритет японцам. Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот.


Патфайндер — не понравился ни салон, ни внешний вид,

Прадо — дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000, плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, страховка и очень угоняемая модель.

Пилот — скорее большой паркетник, нежели «проходимец», хотя салон и двигатель весьма хороши…

Итак, Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду, дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение ещё выбирающим. 3, 8 у друга, двигатель хорош, но аппетит… аппетит тоже хорош! Посему решил проехаться на 3, 0. Тест-драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!

Теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3, 0, АКПП, комплектация S85, белого цвета, из доп. оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. Штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact


САЛОН и КУЗОВ

Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте), имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько «мультяшный» вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?! ), шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола… но ещё раз повторяюсь, все это несущественно влияет на оценку и восприятие автомобиля. Кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается «винтом» (уже была возможность убедиться: -), внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. Штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки), свет очень хороший.


ДВИГАТЕЛЬ

По тестам весьма неприхотлив и надёжен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. В —20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу, что звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стало «гонять»… штрафы, понимаете ли…..). 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Всё бы хорошо и бензин 92, но… РАСХОД! Не знаю, как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок — рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение (скорость 100-110), расход — 13, 2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры). Очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.


ТРАНСМИССИЯ

Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. Энергоемкая — едешь и чувствуешь, что «пробить» подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и «кашу» на дороге при перестроении и обгонах. Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс — показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе, покрытой «кашей», по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровом более 0, 5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! =), только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы). Такое ощущение, что едешь на БТР: -) Диагональное вывешивание — выезжает без проблем! Одним словом — я более чем доволен! Но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! »

Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад), камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет: -) Когда заберу и проеду тыс 15-20 отзыв дополню.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 2559 | Теги: отзывы, машины, Отзывы об автомобилях, отзывы водителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Skoda 2, 0 TDI 4x4 140 л.с. DSG (0)
ЯБЛОЧНАЯ ДИЕТА (0)
С миру по маске (0)
ВАЗ 21213 4WD (1)
ВАЗ 21074 (0)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Комплекс упражнений: (0)
Hyundai 82 л. с. 1. 3 л. АКПП (0)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Ford Fiesta 1. 4 (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Mazda пикап (0)
Kia Magentis 2.0 CVVT (0)
Коррекция фигуры. (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Восстановить жизненные силы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025