Среда, 28.06.2017, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 459
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero 3.0i

Mitsubishi Pajero 3.0i

Mitsubishi Pajero 3.0i
ВЫБОР
Патфайндер — не понравился ни салон, ни внешний вид,
САЛОН и КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль приобретался новым у официального дилера. На монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь.




ВЫБОР

В семье с 2008 года эксплуатируется Тойота Камри 2, 4 АКПП. Автомобиль откровенно нравится — удобный, комфортный, а главное надёжный и необременительный в эксплуатации, огромное спасибо Тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание).

Но при всех плюсах у Камри есть один минус (для нашей семьи) — седан! Со всеми вытекающими. Часто выезжаем за город, планируется приобретение катера — всё это однозначно определило выбор очередного автомобиля — вседорожник.

При выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных «проходимцев» приоритет японцам. Итого выбор сузился до Патфайндер, Прадо, Паджеро, Пилот.


Патфайндер — не понравился ни салон, ни внешний вид,

Прадо — дороговато, в нормальной комплектации от 2 800 000, плюс неоднозначный внешний вид (что-то вроде недоделанной 200), дорогие опции, страховка и очень угоняемая модель.

Пилот — скорее большой паркетник, нежели «проходимец», хотя салон и двигатель весьма хороши…

Итак, Паджеро! Дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду, дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение ещё выбирающим. 3, 8 у друга, двигатель хорош, но аппетит… аппетит тоже хорош! Посему решил проехаться на 3, 0. Тест-драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно!

Теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3, 0, АКПП, комплектация S85, белого цвета, из доп. оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. Штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact


САЛОН и КУЗОВ

Вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, багажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте), имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. Эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько «мультяшный» вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?! ), шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола… но ещё раз повторяюсь, все это несущественно влияет на оценку и восприятие автомобиля. Кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается «винтом» (уже была возможность убедиться: -), внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. Штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки), свет очень хороший.


ДВИГАТЕЛЬ

По тестам весьма неприхотлив и надёжен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. В —20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу, что звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! Двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого стало «гонять»… штрафы, понимаете ли…..). 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. Всё бы хорошо и бензин 92, но… РАСХОД! Не знаю, как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок — рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение (скорость 100-110), расход — 13, 2 л/100км (кстати, бортовой компьютер показал почти те же цифры). Очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными.


ТРАНСМИССИЯ

Подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. Энергоемкая — едешь и чувствуешь, что «пробить» подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. Траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и «кашу» на дороге при перестроении и обгонах. Реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. Но самый главный плюс — показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе, покрытой «кашей», по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровом более 0, 5 м) при включенной пониженной и блокировке заднего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! =), только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы). Такое ощущение, что едешь на БТР: -) Диагональное вывешивание — выезжает без проблем! Одним словом — я более чем доволен! Но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! »

Сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад), камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет: -) Когда заберу и проеду тыс 15-20 отзыв дополню.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 940 | Теги: отзывы, машины, Отзывы об автомобилях, отзывы водителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Тренинги для руководителей коллективов (0)
[Полезные советы]
Аниматоры на детский праздник (0)
[Кулинарные рецепты]
Мясопродукты Ремит (0)
[Полезные советы]
На что нужно обращать внимание при эксплуатации водоносных скважин и автономной канализации (0)
[Бизнес и финансы]
Офис-менеджер и секретарь… В чем разница? (0)
[Бизнес и финансы]
МЛМ как бизнес (0)
[Бизнес и финансы]
В помощь трейдеру - видеосеминары Форекс (0)
[Отдых за границей]
Эль Кампелло – золотистые пляжи рыбацкого поселка (0)
[Отдых за границей]
Штат Веракрус – пристанище каменных ольмеков (0)
[Отдых за границей]
Торревьеха – курорт, появившийся в мгновение ока (0)
[Отдых за границей]
Тлакепаке – деревня горшечников в мегаполисе (0)
[Отдых за границей]
Сьюдад-Кесада – эфемерная мечта в роскоши фантазий (0)
[Отдых за границей]
Сан-Себастьян – фешенебельный курорт северо-востока Испании (0)
[Отдых за границей]
Сан Теодоро – белоснежные пляжи прекрасной Сардинии (0)
[Отдых за границей]
Прогулки по Сиене по Виа ди Банки ди Сопра к Сан-Доменико (0)
[Отдых за границей]
Пещера Семь спящих (0)
[Отдых за границей]
Пантанал, Бразилия (0)
[Отдых за границей]
Отпуск в Валенсии – идеальный отдых для всей семьи (0)
[Отдых за границей]
Мичоакан – штат, хранящий экологию и традиции Мексики (0)
[Отдых за границей]
Лечебные курорты Валенсии – лучшие СПА страны (0)
 


Самые читаемые статьи

Как появились горные лыжи? (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Что такое футбол?! (0)
Обрести чувство стиля (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Комплекс упражнений: (0)
К родным пенатам (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Страна души (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
Лямбда зонд (0)
Монтаж шины на обод (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Петушиные бои (2)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017