Среда, 29.10.2025, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 801
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes C 220 CDI

Mercedes C 220 CDI



Продал в октябре своего неубиваемого с индексом 202. Продавать очень даже не хотелось, надежнее машины до этого не было, но механическая коробка передач, вялый для такой массы мотор 1. 8 и общая степенность машины не позволяла уверенно чувствовать себя на дорогах столицы РСФСР и вынуждала постоянно прибегать отступлению с полосы либо к судорожным попыткам размять ногу после очередного трехчасового затора.


Повезло, что покупатель нашелся быстро, а именно машина с дисконтом в 20% была продала мужу жены, который ездит по городу, существенно более приближенному к комфортному передвижению. Надеюсь, что ему машина будет служить верой и правдой.

Ну а я… остался у разбитого корыта. Вернее позорно отобрал машину у жены, взамен получив работу личного её водителя. Я уже заранее предполагал такую ситуацию, что за рулем мне придется проводить в 2 раза больше времени, т. к. чтобы отвезти на работу жену приходилось с тоской ехать в сторону МКАД, глядя на печальную процессию в сторону центра, в которой мне скоро предстояло побывать.

Поэтому не откладывая в долгий ящик начал просматривать буржуйские сайты на предмет нового счастья. На самом деле особых колебаний не было. Мерседес — это судьба. Остается выбрать букву. Е или С. Если исходить из формулы E=mc да ещё и в квадрате, то однозначно приходилось выбирать Е. К тому же тесть активно подвигал меня к этому выбору, не в тайне надеясь через годика три стать её обладателем с хорошим дисконтом. Да и я был уже согласен, пока таки не сделал пробную поездку. Шикарная машина, такая просторная и вальяжная. Не моя, короче. Больше муки выбора меня не терзали и я полез на сайты буржуев уже основательно. А т. к. покупать новый авто это не мой выбор, а на авто до 3 лет растаможка зашкаливает за разумные и неразумные пределы (Беларусь), то искал как раз машину с 2005 по 2006 год 203 кузов.

В общем, про покупали/перегоняли/проверяли можно писать бесконечно. Процесс занятен своими увлеченными переговорами, подстраховками, временем ожидания и прочими не совсем интересными процедурами. Переплатил в итоге, конечно, на рынке можно было купить на тысяч 60 рублей дешевле. Но корча с пробегом в 250-300 т. км. Но дешевле. Да ладно, мечты ведь должны сбываться. Правда не в этот раз. Хотел-то я черный металлик 3. 2 бензин в комплектации Авангард, а купил в итоге темно-синий металлик 2. 2 турбодизель в комплектации Классик. Правда до сих пор не совсем понимаю, в чем разница комплектаций. Вроде всё есть, кроме средства профилактики геморроя (подогрев этой самой). Датчики дождя, света, давления в шинах. Всякие абс, есп и прочая, электрические стулья (вернее сидения, вернее настройки сидений), раздельный климат (странное изобретение, т. к. в шубе морозно дыша на сидящую рядом блондинку в бикини, изнывающую от жары, мне так и не удалось), серый салон с отделкой натуральным орехом (это из инструкции уже). Ну орех так орех.

И вот таможенник выдает мне ключи со словами: «Ну ты это, короче, 46 место в… ряду». «В каком ряду?». «В… ряду, сигналкой найдешь». Пошел искать по методу передачи «Шоу экстрасенсов 7», выставив перед собой ключ, подвывая от нетерпения. Снял бы я там приз, обыграв бабку Пелагею, эльфа о шестом колене. Сел, сижу, лыблюсь как дурак. Вроде вот она, сижу в ней, а понять, что все мытарства по её доставке позади как-то не получается. Ладно, немного ещё посидел, завожу. Я точно знал, что нахожусь в данный момент в Беларуси, но не предполагал, что сижу в тракторе. А первые мысли были именно такие. Как же это ж мерседес!

Помолотил ещё минуту, я уже как-то пообвык, даже подумал, что нужно для полного сходства выхлопную трубу вывести над капотом с таким кругляшом, который будет подниматься под порывами выхлопных газов. Однако шум быстро сошел практически на нет, отдавая в салон лишь равномерным тых-тых-тых (и так с периодичностью, позволяющей коленчатому валу совершать свои 800 оборотов в минуту). Так и не понял до конца, то ли неделя поездки из далекой германии, то ли зов предков… хм… хотя немецкие танки ведь ездили на бензине…

Выехал за ворота и на радостях повернул не в ту сторону (кто был на таможне по брестскому шоссе — поймет) и поехал с пустой головой в сторону Бреста, хотя по-хорошему тесть с накрытым столом ждал в противоположной стороне. Но вы помните, что магическое не обманешь, и уже спустя 15 км и приветов дорожникам, строящим съезды на мосты до самих мостов, что противоречило до некоторых пор моим жизненным установкам, я гнал на запах пирогов и блинов.

Гнал я конечно гнал, только вот автомобиль никак не хотел становиться горячим. Температура так и остановилась на отметке 60 градусов. «Дизель, высокое кпд, даже на прогрев не хватает» — наивно пронеслось в голове.

В общем, так и ездил ещё недели 2 с неисправным термостатом, пока таки не поменял его, попутно выслушав лекцию мастера о том, что у 203 кузова это вообще расходник по типу колодок, что ли. Хорошо, что деталь недорогая, что-то около 30 долларов.

Да, опуская блины и под блины, знакомство с машиной было продолжено через 2 дня поездкой в место постоянной дислокации город герой Москву. Ух, едет хорошо, конечно. После 202 кузова не так мягко, не так брутально. Скорее не как Боб Сапп, но и не Реми Боньяски. Где-то как Эрнесто Хуст. Боже, так у меня ж темпомат. Так поставив 130 км/ч. и дав строгое указание поддерживать эту скорость, я откинулся на сидение и с наслаждением отдался во власть качественного звучания штатной магнитолы. «Саняя останется с наммми…».

Но время шло, выпал снег, Саня остался с нами… А машина прошла уже тысяч 6 километров без жалоб и нареканий. Уже и грелась до положенных 87 градусов и радовала расходом по трассе в 5. 5 л на скорости 100 км/ч, и одновременно пугала городскими 13. 5 по столице РСФСР. И опять радовала в 8. 5л в столице БССР.

И вот новый год. Послезавтра. Настроение приподнятое. Едем всей компанией в Буковель. По возникшим за 1 день до поездки техническим причинам (незапланированный уход с трассы) джип жены оказался не у дел, и ничего не оставалось, как ехать на мерседесе, либо жевать салат оливье в одиночестве, вздыхая по потерянным заказанным колыбам и потерянной возможности получения звания «покорителя горнолыжных трасс». Поезда и прочие автоматизированные средства передвижения были ангажированы.

Выезжаем в 4 утра, едем по заснеженной трассе М1 дальше в сторону Бреста. Так добираемся почти до границы. Напуганный требовательностью двигателя к качеству солярки, вспоминая установленный ДПФ фильтр, заезжаю на заправку, заправляюсь с небольшой горочкой. Витае Украина. Впереди едущая машина с потомками Колумба тоже думали, что плывут кратчайшей дорогой в Индию. Мы с бумажной картой сзади все удивлялись, зачем мы едем проселочной дорогой параллельно дороге республиканского значения, но все взывания на 8 канале рации моторола TLKR-T7 нарывались на ответ, что мульен раз ездили, тут все мели ведомы. В итоге мы оказались на 40ка километровом отрезке съемочного павильона о второй мировой войне. Фильм снимался про артиллеристов с очень натурными рвами и воронками на дороге. Меткие были немцы. Передвигаясь вперед со скоростью 30 км/ч болью в сердце отдавались все пробои подвески, когда под предательски белым снегом оказывалась очередная воронка глубиной около 30 см. Сердце болело много много раз, пока наконец я уже на все плюнул и приготовился по приезду ставить пациенту новые кости. Однако молился ещё не зависнуть где-нибудь между Паповький и Галубами.

17 часов дороги позади. И Новый Год позади, и горные лыжи, и литры Глинтвейна на середине голубой горы, и полные штаны не скажу чего на красных горах, и обратные 12 часов по дороге, которая всё-таки международная, позади, и вот стою в мерседес центре гаража в Шабанах и смотрю, что мне присудят. Скрипеть еще начала под конец сзади, как калитка у бабули в деревне. Мастер с серьезным лицом сказал, что подвеска в норме, нужно заменить маятниковый чего-то там в заднем колесе. Что там маятниковое я так и не понял, но небольшая штучка оказалась дешева и после замены скрип пропал. Там же были заменены масло (дорогое какое-то масло, по 20 долларов литр), фильтры, проверены всяческие параметры. Отклонения замечены не были. Заодно заменил поликлиновой ремень (20 у. е. ) и 2 ролика натяжных (20 у. е. per each). Выезжаю из гаража, включаю ближний свет и читаю электронную книгу аккурат между тахометром и спидометром. Что-то про бульб. Краснея подумал: «Она точно знает, что я не москвич». Но бульб оказался ближним светом в правой фаре. Забежав в гараж, крикнул лампа есть. Есть — ответил мастер. Ставь. Еще 10 долларов сменили владельца и я уехал.

Теперь вот уже 10000 км. позади. Сказать, что я разочарован, нет этого. Я доволен. Ведь эта неприметная машина продолжает доставлять мне радость и (я думаю, что так будет и дальше) минимум хлопот.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (20.02.2011)
Просмотров: 1787 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Какова биография Лионеля Месси? (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Весенние маски для лица (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Citroen C4 1. 6 HDiF (3)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Mazda пикап (0)
Ford Escape 2. 3 LTD (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Учимся летать (4)
Opel Vectra 2. 0i (0)
Nissan Almera 1. 5 (3)
Renault Logan 1. 6 (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Ford LWB (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025