Писать я буду, как вы уже догадались, о ВАЗ 21124. Отзыв решил написать потому, что немного поменялось мнение о машине. Оно сдвинулось чуть в худшую сторону, об этом читайте ниже.
Машина прошла 125000 км. Я во втором отзыве ошибся, написал 130000, извиняюсь, не пинайте слишком сильно: ) Машина стала подкидывать подарки. Не совсем уж катастрофические, но тем не менее. Началось с того, что колесив по нашему маленькому городу открыл окно, жарко стало от печки, а назад-то никак, щелкал, но не закрывается. Погнал машину домой, моторчик крутит с натягом, не стал мучить, поставил на охраняемую стоянку. Итого замена моторчика (500 рублей) + работа (100 рублей).
Затем начало биение по рулю при торможении, сразу мысль, что надо подкачать колеса, но не азотом: ) Вы, ребята, правильно сказали, что нет азота, мне признался шиномонтажник, говорит: «Все думают, что резина азотом накачена, а там воздух просто дороже, выгода идет нам». Ходовая стоит та же — стойки каябовские, пружины те же, что и с покупки данного автомобиля, в коробку залил масло «Lyqui Moly». Не знал, что туда 3 литра войдет, может надули, я оставил и уехал, был на 9-ке рабочей с братом. Также замена ступенчатого подшипника левого заднего колеса (300 рублей), сам поставил.
Мотор меня не беспокоит (3 раза плюнул в левую сторону и постучал по столу), слава богу, что всё в норме, хозяин не убивал прежний его, я его не кручу, максимум 3. 5 тысячи оборотов, но иногда дать под хвост можно, но не в людном месте и где практически нет движения, как говорит моя Мама: «Из-за одного дурака люди невинные страдают» — полностью с ней согласен (пример: когда папа на семерке ездил, читайте отзыв о бумере). Катушку зажигания поменял — 900 рублей BOSCH, сейчас движка стала резвее.
Предлагали довести двигатель до 150 коней (расточить двигло, увеличить ход поршней, спорт распредвал, коленвал тоже спорт, облегченный маховик, поставить спортивную выхлопную систему «СТИНГЕР», даже было предложение поставить двигатель с ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ Б). Я горел, 40 тыс. стоило с работой (двигатель Опелевский не считаю), но Папа резко остудил: «Ты собрался брать иномарку, не вкладывай в русское деньги — оно останется русским» — может и есть правда в его словах, но пацану 18-ти лет хочется из ВАЗА сделать СУПЕРВАЗ: ) В общем, мечты разрушены, да и бог с ними.
Тормоза тоже оставили осадок, как и моторчик. Еду со скоростью 100 км/ч, начинаю снижать скорость, биение по рулю идет, первая логичная мысль — колесо спустило, тогда ещё типа азот накачен: ) Блин, смешно с этим азотом: ) Как лоха обвели вокруг пальца. Вышел, посмотрел — нет, нигде не спустило, вожу с собой в багажнике датчик давление в шинах (2 атмосферы, всё в норме). Приехал домой, понимаю, что колодки может или тормозные диски выработка большая. Купил тормозные диски (800 рублей) + работа (200 рублей). И, кстати, я не рекламщик фирмы, не подумайте, но колодки ''Ferrodo'', реально хорошая фирма, цена-качество, даже не стерлись, иногда торможу экстренно, даже нет намека.
Хотел написать сравнение с Лифан Брииз, потому что отзыва я о нем не писал, он в семье пробыл малость. Как только купили, я был рад. Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина». Но увы, это не про эту модель, и она была не новая. 40 тыс км отбегала у хозяина и затем была продана нам за 220 тыс рублей. Простите меня, владельцы этого авто, китайского автопрома, не хочу вас обижать, может нам попался такой хреновый экземпляр.
1. Запах пластмассы — ужас, невозможно, хоть в респираторе езди, не зря в Китае ходят от свинячьего гриппа в масках (на самом деле проблема в их новых машинах — пластмасс очень воняет: ) Ну, ничего нас не остановило, купили. Я сел за руль, просторно (я сравниваю с ВАЗ 21124), всё как-то красиво.
2. Мотор хорош, после 3 тыс оживает, задористый, для города именно та машина. Расход 6. 5-7 литров в городе, гашетку не ложил, но в среднем таков. Зато запчасти не найдешь. Думали поменять ролики, ремень ГРМ — запчастей нет, хотя мастера говорили, что еще 30 тыс бегать будут.
3. Коробка немного не понравилась. На ВАЗ 21124 она мягче, в лифане тугие 1-ая и 3-ая скорости, масло в коробке меняно. Работа коробки понравилось, нет хрустов, свистов, лязгов.
4. Подвеска — она очень мягкая, работает как колыбель, по сравнению с ВАЗ 21124 (с каябовскими стойками). Как я говорил, для города. В поворотах есть крен, но незначительный.
5. Последний пункт — внешность. У нас она была черного цвета, симпатична. Но, как говорят, на свой вкус и цвет.
Проблема была одна, из-за которой мы её продали: постоянно ломалась, гудели подшипники, запчастей нет, стартер тоже доживал последнее, но самое главное — после помывки двигателя она троила, не ехала. Мама разочаровалась. Вскоре авто был продан за 225 тыс. При продаже не троила, наверно показывала, что хочет быть у нас.
Лифан продан, я не жалею. О ком я жалею — это об BMW 7 е38. Просто Папа решил взять что-то другое, но, блин, в этой машине есть Харизма, такого всего мощного, красивого, мужского и бандитского: ) А в новых машинах одни маркетинговые уловки.
Извините меня за такой отзыв, может где ошибки. Не пинайте, писал от души.