Доброго времени суток, поздравляю всех с наступающими праздниками!
Частенько читаю отзывы на данном сайте и порой меня просто убивает отношение здешних посетителей к отечественным автомобилям. Дабы исправить предрассудки и заблуждения по этому поводу, решил написать отзыв. Пишу первый раз… не судите строго)
Итак: Лада Приора седан 2009г. в, цвет черный, покупалась с нуля в автосалоне.
Сначала опишу какие изменения претерпел автомобиль с момента покупки, что было сделано и доработано:
В задних фонарях красные светодиодные кольца, светодиодные лампы двойные, стоп сигналы сверху и снизу фонаря, 2х цветные (бело-желтые) лампы внутри колец (задний ход + поворотники).
Задние противотуманки сделаны светодиодными линейками в отражателях на бампере.
3. Тонировка (ну а куда без неё родимой) 75% всё, кроме лобового. Тонировка по собственному дизайну задних фонарей и противотуманок на бампере.
4. Катки. Зима — литые диски 14« на шипованой Bridgestone ICE 5000. Лето — кованые диски Slik 15» на Michelin Pilot Exalto 2.
5. Музыка.
Акустика фронт и тыл DLS, усилитель Blaupunkt 4х210W.
Cаб Alpine, усилитель ORIS 3х200W.
Голова мултимедийный комбайн 2х диновый Mystery.
Авто GPS навигатор.
Деревянная полка.
6. Внешний вид.
Снятие всех шильдиков.
Замена сабель в цвет кузова, передняя задняя.
Замена зеркал на «Капли» (Топаз), крашеные в цвет кузова.
Замена решетки радиатора.
Замена ручек на дверях.
Установка ресничек на фары.
Заглушки на личинки замков.
Двойной комплект пневмо гудков.
7. Доработки.
Установлена спортивная газо-масляная подвеска по кругу «DEMFI Premium специально для "Лада Спорт Сервис”, с занижением —50.
Замена тормозной системы, установка ЗДТ с АБС "Д***** С******”, установка всех тормозных дисков на 14» спорт, с проточкой и перфорацией, колодки TRW Lucas.
Установлен Январь 7. 2 с прошивкой (V8) от Паулюса, так же имеется Бош 7. 9. 7 с прошивкой (Финал 2009 е2) от Паулюса.
Установлен паук 4-2-1.
Установлена растяжка стоек.
Дроссельная заслонка 56.
ФНС Simota в штатную коробку.
Короткоходная кулиса с железным карданчиком.
Установлена панель приборов с бортовым компьютером Gamma GF618.
Разгон на данном конфиге по GPS варьируется от 8. 1 (это при удачном старте) до 8. 5 сек до 100 км/ч. Я считаю, что это неплохо, но ещё есть к чему стремиться и куда «расти»))
Ну а теперь, собсна, сам отзыв.
Стукнуло мне 20 лет, водительское у меня с 18, 2 года ездил то на отцовской, то на маминой машине, смотря какая была свободна)). Но 20 лет, как сами понимаете возраст уже солидный и надо было обзавестись собственным авто. Денег на кармане было не шибко, поэтому субару STI или эволюшен мне не светили, а всякие фокусы-покусы, ланцири и иже с ними меня не шибко привлекали, богатые комплектации, с нормальными моторами — завышены по цене, а брать ланцирь с пихлом 1. 5 считаю верх **********, некоторые еще и на автомате берут с таким движком))). Юзаные иномарки не рассматривал, так как опыта владения авто не было и вникать в чужие косяки не хотелось. В общем, поехал к дилеру ВАЗа, как раз приятель рассказывал, что приглядел у них приорку черного цвета в макс. комплектации, но с деньгами у него случились какие-то траблы… так она оказалась у меня)
Первое впечатление — ураааа! Вот он — мой собственный машин, с кондером, абс, ничего не гремит, не брякает как у друзей в 12-ке или 10-ке, едешь и наслаждаешься неспешной ездой, обкатку всё-таки никто не отменял). Ездил бы так, наверно, до сих пор, если однажды бы не произошло одно событие. Возвращались мы как-то из кино, я на приоре со своей девушкой и друг, тоже с подругой только не на приоре), а на опельке — астра… в общем, мы начали тягаться со светофора, астра у него 1. 6 на мешалке. Как я не давил тогда тапку — сделать его никак не получалось). Потом гонялся с другими ВАЗами, обходил их ну максимум на корпус, а то и на полкорпуса… надо было что-то в корне менять, подумал я)). Да и примелькались обычные приоры на дорогах с усатыми и безусыми мужичками за рулем. Было решено тюнинговать приорку)
Все доработки и изменения я описал выше, но думаю, что на этом тюнинг не окончится)
Сейчас этот Опель остается в зеркалах со старта, без особого напряга, а с нашими стоковыми машинами просто неинтересно гонять. Кол-во лошадей замеряли на стенде, так что глупые рассуждения тут неуместны, недавно пробовал с хондой цивик, проиграл совсем чуть-чуть, но там втек и аэродинамика получше будет, чем у меня. Думаю, что после установки и доводки одного«ништяка» и он останется в зеркале заднего вида со старта)
Про поломки писать нечего, пробег мал, да и я постоянно слежу за машинкой, поэтому ломаться там нечему). Масло меняю каждые 7 000 км, лью мобил 5W-50, в коробке тоже мобил 75w-90 синтетика. Меняю фильтры и жидкости)
Ну, на этом можно и закруглится думаю, спрашивайте — отвечу на интересующие вопросы.