Итак, машинка пробежала еще 20 тыс, пришла пора очередного ТО.
За это время ничего не беспокоило (по вине, так сказать, машины). А вот уже после ТО, в последние 4 тыс, начал приходит в гости печально известный господин Жирбокс Фолти (Gearbox Faulty), с классическими для AL4-много раз-описанными-симптомами — на холодную (точнее, чуть прогревшуюся коробку) раз-через-три поездки моргнет аварийным режимом. Происходит мягко, без ударов, лечится выкл \ вкл. зажигания. Нахожусь в раздумьях — менять пару гидроклапанов сейчас (но жалко 500$, вроде как), или подождать реальных проблем, т. к. серьезно пока не беспокоит?
По мелочам — начала чуть подъедать масло (литр за 20 тыс. доливал). Грешу на очень жаркое лето и марш-бросок в Крым и назад с полной загрузкой по такой погоде. По результатам пробега пришлось опять менять лобовое стекло после встречи с подлым камешком от встречной. Чуть вырос средний расход (где-то на 0. 3 л/100).
Выработались дворники, которые шли в поставке (почти три года, как-никак). Считаю такой результат очень достойным, поэтому поставил такие же (Bosch Aerotwin A385S). Кстати, обратная сторона большого стекла — что на неродные аналоги фиг заменишь (дает знать длина 750 и 650 мм).
По ходу обнаружил ещё две мелкие неприятные мелочи — в задних дверях регулярно скапливается вода (надо отщелкивать уплотнитель снизу, чтобы слить). В около нуля регулярно замерзает замок водительской двери, причем очень западлисто — если открыть его изнутри (открывается нормально), то потом центральный замок сходит с ума — начинает считать, что дверь постоянно открыта, пока танцами с бубном путем открытия-закрытия двери не приходит в чувство.
Если резюмировать — по большому счету, машина каких-то более-менее серьёзных хлопот не доставляет (особенно, с учетом безгаражного хранения и каждодневной эксплуатации). Пока не разочарован.
P. S. Не прошло и три года: ) — как наконец-то обнаружил вторую 12В розетку в багажнике. Стало приятным сюрпризом…