По итогам августа популярный французский кроссовер уступил пальму первенства в сегменте SUV российского рынка более востребованному отечественному внедорожнику.
Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса в августе 2013 года на отечественном рынке было реализовано 5 553 автомобиля Рено Duster, в то время как "Ниву" приобрели 5 885 россиян.
До этого момента французский кроссовер с румынскими корнями был бессменным лидером российского рынка в сегменте кроссоверов. Одной из главных причин такой популярности можно считать возросший интерес отечественных автолюбителей к сегменту кроссоверов и внедорожников, который в ближайшее время может увеличить свою долю до 50%.
Однако в августе модель уступила лидерство ветерану рынка – модели Лада 4x4. Скорее всего, смена лидера связана как с подорожанием модели Duster, так и с долгожданной модернизацией "Нивы", которая производится на АвтоВАЗе уже более 30 лет.