Воскресенье, 02.02.2025, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Штопор для пробок

Штопор для пробок

Штопор для пробок

Международный семинар "Перегруженность транспортных сетей мегаполисов: проблемы и решения", состоявшийся в Москве при поддержке Министерства транспорта России, большого оптимизма ни у его участников, ни, тем более, у присутствующих журналистов, не вызвал. Специалисты ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" и Rupprecht Consult (Германия), являвшиеся основными организаторами встречи ученых, были едины во мнении - ситуация в ряде российских городов близка к критической. Ученые в основном обсуждали обстановку, складывающуюся в столице России, однако, по их мнению, с опозданием на 3-5 лет она повторится и во всех остальных миллионниках России. Ведь хаотичный характер застройки, отсутствие свободных пространств, теснота в жилых зонах - это фирменный знак не только Москвы, но и всех остальных российских мегаполисов.

Развитие российской экономики, весьма динамичное в последние годы, и устойчивый рост доходов населения привели к тому, что в настоящее время именно автомобильный транспорт становится наиболее активно растущим транспортным сегментом. Этому способствует экономическая эффективность автоперевозок на малые и средние расстояния, возможность доставки грузов и пассажиров "от двери до двери". Постоянно растет и доля перевозок личным транспортом, достигая сегодня в больших городах 20%. Прирост количества автомобилей на улицах российской столицы сегодня, по мнению ученых, в 4 раза превышает темпы строительства и реконструкции дорожной сети. Негативные последствия кризисной ситуации испытывают на своей шкуре практически все жители Москвы. Сегодня среднее время, которое затрачивают москвичи, добираясь до работы, уже превысило 65 минут. Но в этой статистике не учтены жители Подмосковья, продолжительность поездок которых значительно выше. Стремительно ухудшается экологическая ситуация в городе. Наконец, перегруженность городских магистралей приводит к значительному росту ДТП: только с 2001 по 2006 год их число возросло на 77%.

Где же выход? Эксперты НИИАТа считают, что пропускную способность дорожной сети, с определенной долей условности, можно сравнить с неким товаром, который если и не продается, но определенный его кусочек необходим каждому жителю. Транспортные же заторы можно считать эквивалентом очереди за дефицитным товаром.

По рыночным законам, при возникновении дефицита товара существуют два пути его ликвидации. Первый, самый рациональный - увеличение предложения, то есть выпуска недостающего товара. Второй, менее приятный - уменьшение уровня спроса, в основном за счет увеличения цены. Дорожная отрасль не исключение.

Конечно, самый рациональный способ - строительство и реконструкция различных объектов дорожной инфраструктуры. Это могло бы стать кардинальным решением задачи ликвидации дефицита. Однако, по мнению ученых, в настоящее время надеяться на подобный путь - утопия. Строительство новых магистралей и расширение старых слишком продолжительно по времени и дорогостояще. Кроме того, с точки зрения теории, да и практики тоже, строительство новых магистралей приводит к скачкообразному росту осуществляемых по ним перевозок. Пример Третьего московского кольца тому яркое подтверждение. А поэтому ученые считают, что, продолжая развитие дорожной инфраструктуры (кстати, по их мнению, в Москве оно происходит не совсем научно обоснованно, во многом "на глазок"), никуда не деться от использования второго пути - уменьшения уровня спроса.

Идеально это достигается путем сбалансированного развития городских районов, призванного обеспечить их транспортную самодостаточность. "Спальные" районы многих крупных городов России, откуда миллионы горожан вынуждены ежедневно вырываться к местам своей работы - одна из причин сегодняшних проблем на дорогах городов. К сожалению, рациональное расположение производственной базы никогда не было заботой властей, и результаты этого мы пожинаем сегодня. И такая хаотичность и несбалансированность промзон и жилых районов характерна для многих крупных городов России.

Понятно, что исправить положение в этом вопросе быстро тоже не получится: заводы, фабрики, административные учреждения приблизить к жилым массивам весьма сложно, да и не менее дорогостояще, чем развитие дорожной инфраструктуры. А значит, необходимо применять ограничительные, крайне непопулярные у водителей меры. Административные и фискальные ограничения на движение и парковки в определенных районах Москвы, как это ни печально, по мнению практически всех участников семинара, на сегодня единственная реальная мера, которая может кардинально улучшить ситуацию на дорогах столицы. Одновременно должна совершенствоваться система организации движения общественного транспорта. Для оптимизации грузовых перевозок внутри города необходимо создание современных логистических центров, укрупнение автотранспортных предприятий.

В целом же участники семинара пришли к выводу, что ухудшение в сфере дорожного движения в крупных городах России является результатом отсутствия четкой государственной стратегии в решении транспортных проблем. Местные власти пока что борются с последствиями, а не с причинами перегруженности улично-дорожных сетей. А поэтому, если срочно не разработать комплексные планы развития транспортных систем крупных российских городов, предусматривающие как формирование инфраструктуры и общественного транспорта, так и принятие мер ограничительного, фискального характера, то уже вскоре дорожный коллапс станет главной общероссийской проблемой.

Евгений Михайлов www.carclub.ru По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Еще одна проблема сельчан будет решена
Еще одна проблема сельчан будет решена

Первый краш-тест Лады Гранта

NEMIROFF – ЭТО КАЧЕСТВО, ЭТО РАБОТА

Предприниматель Юрий Даков:
Предприниматель Юрий Даков:

Предприниматель обвиняет Евгения Шаповалова в вымогательстве
Предприниматель обвиняет Евгения Шаповалова в вымогательстве

Снова порча

Магистр гармонии
Магистр гармонии

Председатель инвестиционной комиссии горсовета Виктор КУЛИБАБА
Председатель инвестиционной комиссии горсовета Виктор КУЛИБАБА

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Захват по-бердянски
Захват по-бердянски

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 345 | Комментарии: 1 | Теги: Экономика, крупные, мнение, Россиия, строительство, транспорт, рост | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Азбука Световой Сигнализации (1)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Мурашки не врут (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Зона S4 (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Солнечное лекарство (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Плоский живот в январе (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025