Итак, прошло 9 месяцев с покупки данного авто. На сегодняшний день пробег составляет 18200км. Машина зимует в теплом гараже, т. к. есть другая для зимних дорог и сугробов, всё же РСка низковата для наших зим! В целом так и остался доволен машинкой, несмотря на мелкие косяки. 2 раза съездил на ней в отпуск в Беларусь, на трассе ведет себя великолепно, мощности хватает вполне, один минус — сидения для дальних поездок неудобны, спина после дня езды отваливается. Бензин лью исключительно 95 экто и евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6, 7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педальку!
Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива, сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 хватило б, наверно (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно), были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых РСочников уже чипанулись, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турба все же кушает, на 15 тыс пробега слизнул литровую доливку.
ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет её очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался лаунчем — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались глюки ДСГ в пробке (подергивала С 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормолизовалось. Ездил на покатушки с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть на что РСка способна, до 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё!
Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах бывает скрипит что-то спереди на холодную при проезде полицаев. Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и долбится об днище, лечится у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16е колеса с хаккой 5, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять восемнашки и поставить прушины пониже, чтоб в повороты входила как по рельсам, на штатках не очень всё же…
ЛКП отличное, металл толстый и жесткий, на том же сиде был как фольга мягкий, вмятины оставались от малейшего прикосновения! Тонировку так и не стал делать, хочу на задние стекла поставить штатные шторки, задняя шторка на 5 двери шла штатно, очень классная вещь — жена с ребенком оценили по достоинству, когда в Беларусь гоняли в солнечную погоду.
Всё же что ни говори, а машинка шумновата, сделал шумку дверей и поставил мультимедийную штатную голову с навигацией под названием коламбус! Теперь чувствую себя «белым человеком», осталось подождать официальную русификацию, хотя и с англицким я нормально дружу)) Музыка с штатным усем и 12 колонками после шумки дверей играет очень приятно, никаких сабов не нужно)) Штатный ксенон вкупе с птф вещь великолепнейшая, опять же оценил в дальней поездке. Люк — тоже МЕГАВЕЩЬ, летом климат заменяет. Особое достоинтво — БАГАЖНИК!!! В этом классе подобного ни у кого нет, в дальних поездках незаменим. Да и вообще РС со стороны выглядит супер, особенно на 18 каточках! Особый шарм предают штатные дейлайты, расположенные в бампере над ПТФ, с мерином не раз путали))
На 15 тыс проходил ТО-1 в А******, очень порадовало отношение, все посмотрели, смазали по умолчанию и бесплатно, даже в люке все направляющие промазали! В целом ТО обошлось 5200! Я на сиде дороже отдавал! Скоро подходит к концу КАСКО, новую насчитали 45 тыс при стоимости машины 1 млн. Скорей всего застрахую в апреле, как раз стаж 10 лет будет и скидку по максималу сделают.
Подводя итог, хочу сказать, что машиной доволен, менять ни на что пока нет желания. Она совмещает в себе и бодрую зажигалку, способную на неплохие результаты на треке, и семейный комфортный хетч, который может доставить море удовольствия в повседневной езде, имея на борту множество современных и нужных опций, которые как правило идут на авто классом повыше. Сейчас правда новая рс в такой комплектации стоит почти 1 млн 300 тыс, и прошу заметить, сколько бы гадости на Шкоду здесь не вылили, всё равно очереди на неё тянутся уже аж на ИЮЛЬ!