После двух лет владения этим чудом решил написать отзыв о ней. Купил машину в апреле 2004 г. новую в автосалоне. Была сигнализация и антикор. обошлась в 7100 долл.
На 8-ой тысяче км. пробега без каких-либо предпосылок развалился шрус. благо дело было возле дома и до сервиса 5 мин. ехать. Менял в сервисе только потому, что через день предстояла длительная поездка в 700 км. При звонке на гарантийное ТО сказали, что принять могут меня не раньше чем через 2 недели, потому что у них очередь из пятнашек на замену по гарантии. шрус 1200 руб. +работа 500 руб. поставил итальянский ездил до продажи.
Через 2 недели при пробеге 9000 развалился второй шрус. Причем сразу и без какого-то нибудь хруста. Менял в том же сервисе 1200 руб. +500 руб. работа.
Масло менял сам каждые 10 тыс. км. двигатель работал как часы все время, и кроме регулировки клапанов и замены ремня ГРМ на 40-й тысяче внимания не привлекал.
На 12-й тысяче загорелась контрольная лампа не горящего стоп-сигнала. Причина- плата заднего фонаря.
Летом в жару однажды открыл водительское стекло, оно опустилось наполовину и замерло. В сервисе выяснилось, что рассыпался привод. Трапеция вместе с заменой обошлась в 900 руб. Через неделю моторчик отопителя стал издавать непонятные звуки сначала скрипел, потом хрустел. Итог замена на новый. Моторчик 600 руб. +300 работа. Пробег машины к тому моменту был чуть меньше 14000 км.
На 15-ой тысяче внезапно умер бензонасос. Причину выяснить так и не смогли. Бензин всегда заливал только хороший на проверенных заправках. Бензонасос 2500 руб. +450 руб. работа +350 руб. топливный фильтр.
Следующие 5тыс. км ничего вроде не ломалось. На 20-й тысяче заскребли передние тормозные колодки. Там же заменил свечи и воздушный фильтр. Чуть позже стала греметь задняя полка. Замена на акустическую проблему решила только частично и пришлось посадочные места смазывать силиконовым герметиком. Вроде больше не гремела.
На 25-ой тысяче пришлось регулировать клапана. 500 руб. за работу.
На 30-ой тысяче стал уходить тосол. Пришлось заменять все хомуты на новые итальянские. Итого 600 руб. Вроде больше не уходил.
На 32 тыс. км пробега загудел выжимной подшипник. Подшипник вместе с заменой обошелся в 1700 руб. Следующие 8 тысяч км. пробега (рекорд! ) ничего не ломалось.
Три недели назад при пробеге 45 тысяч км. я ее продал. За два года машина потеряет в цене тысячу долларов. Все равно от машины остались неплохие впечатления. Может потому, что все неисправности происходили в основном рядом с домом, а дальние пробеги она проходила неплохо. Но теперь нашу новую ни за что не возьму. Сейчас являюсь обладателем Фольксваген гольф-4. Машина-сказка. У меня такие же впечатления были, когда пересел с семерки на пятнашку. Но ту пятнашечку графитового цвета все равно вспоминаю с любовью.
Совет покупателю:
Подумайте несколько раз. Если все же решитесь, обязательно протяните всю машину.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>