Пятница, 29.03.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 788
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes GLK 350 4Matic

Mercedes GLK 350 4Matic



Вот и дошли руки написать отзыв о данном автомобиле — и сразу скажу, что мерседесофилам мой отзыв вряд ли понравится…


До мерса был Лексус Рекс и Сузука Гранд Витара, поэтому — воленс-неволенс — буду сравнивать с ними. Но обо всём по порядку.

В июне Гранд Витаре исполнялось три года, истекал техосмотр и ОСАГО, и к этому времени требовалось машину поменять. Душа требовала кроссовер премиум-класса, причём небольшой — танкообразные джипы не по мне. Как и большинство среднестатистических граждан, отбор я начал с дизайна… и вдруг выяснилось, что выбора особого и нет: осклизло-амёбные формы Ку5 порядком надоели, то же касается Рекса (ну нельзя же 12 лет эксплуатировать одну и ту же тему в дизайне! ), Х3 для меня всегда был примером дизайнерской импотенции (и выход Х1 показал, что недуг только прогрессирует), Инфинити Е не рассматривался как из-за убогого дизайна, так и из-за смешного клиренса, Акура официально не поставляется. Короче, как говаривал один наш депутат Верховного Совета: «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет». Мерседес glk. Требований было три: светлый, дизель (маленький — 2. 2), офф-роуд пакет.

Обзванивать салоны начал в апреле, требование номер два и три тут же отпали — надо ждать до сентября. Если с дизелем понятно, он просто ещё не появился, то вот почему в салонах сплошь спорт-пакеты — это не совсем ясно… неужели везде такие отличные дороги?! Вслед за ними чуть было не отправился и первый критерий: все предлагали только чёрные и серые авто… как сказали в одном салоне, «у нас чёрные берут — мы чёрные и закупаем». В итоге в одном салоне сказали, что в июне получают последнюю партию ГЛК (потом машин не будет опять же до сентября), там будет один белый триста пятидесятый по цене базы, спорт-пакет. На том и порешили — скромная десятипроцентная предоплата закрепила сделку. Правда, пытались ещё втюхать аппарат с панорамной крышей и двумя люками (на двести с лишним косарей дороже), но я вежливо отказался: две предыдущие машины были с люком, по собственному опыту знаю, что открывается он трижды — один раз ты, один раз дети и ещё раз какой-нибудь любопытный пассажир.

И вот едем с женой получать технику… Доп. оборудование — коврики, брызговики, секретки — всё по-мерседесовски дорого (коврик в багажник — больше трёх тысяч, секретки — четыре, нафига я их взял?), брызговики вообще ни о чём — даже не фирменные, жёсткие, на каждой кочке задние цеплялись за дорогу… в конце-концов добрые люди решили проблему и однажды ночью их сняли (машина ночует на улице)… и первая неприятность: на вопрос — Куды сувать диски в чейнджер?, следует ответ — Никуды, ибо оный отсутствует… Вот же, блин, даже в голову не пришло, что у такой машины эта нехитрая приспособа — «элемент дополнительной комплектации». Ладно, чёрт с ним. Кстати, о комплектации: она оказалась не совсем базовой — многие из прибамбасов заявлены как опции (например, разновеликие колеса спереди и сзади (сзади шире), полноразмерная запаска и многое другое).

Посадка: боковая поддержка слабовата (покатая крышка бокса), сиденья вроде нормальные, но вот как они складываются (передние) — это просто атас! Спинка наезжает на «сидушку» и образуется перепад сантиметров в семь высотой… не может быть и речи, чтобы поспать! Да что там поспать — как-то ждал жену, хотел откинуться посильнее — куда там: спина висит, дискомфорт. В общем, в плане комфорта этому Мерсу до Рекса как до Китая… Двери очень тяжёлые и тугие, доводчиков нет (у пятой — есть, а у четырёх — нет! ). Мой почти шестилетний сын не может их ни закрыть, ни открыть — при этом с Сузукой он управлялся без труда. Да что сын, я сам первое время захлопывал двери по привычке как в Сузуке, и тут же загоралась сигнализация открытой двери… В общем, сейчас хлопаю от души. Про пороги не писал только ленивый: они и некрасивые, и неудобные — чтобы не замарать брюки, ноги выбрасываешь как страус; видимо, немецкий дизайнер рисовал их уже из последних сил, ночью, после бутылки шнапса. Кожа заявлена как натуральная (у Сузуки тоже была типа натуральная — натуральный дермантин), получше, чем у Сузу, но до лексусовской свинины далеко: через полгода боковины водительского сиденья уже потёрлись и заворсились, если такими темпами пойдёт, что будет дальше? Бардачок маленький и карманы в боковинах дверей маленькие (из-за больших динамиков). Жаль, что нет дистанционного ключа (опция), удобная штука, привык.

Ладно, поехали. Опа! А шумка-то так себе: прекрасно слышен шум колёс, ветра, а когда нажимаешь на газ, то двигатель орёт так, как будто он в салоне. Того чувства отстранённости от внешнего мира, которое появлялось в Лексусе, нет и в помине. Теперь о приятном: машина едет очень хорошо! Нет той валкости, которая так досаждала в Лексусе. ЕСП работает чётко — не так часто, как в Сузу (порой не по делу), и не так редко, как в Лексусе (когда её бывало не хватало). Педаль акселератора туговата, но к этому быстро привыкаешь. Хорошая динамика, только кик-даун надо прожать и «выстреливает» он через секундную паузу. Параметрический руль — отличная штука! Музыка играет хорошо — не «накамиши», но вполне. А вот 19 низкопрофильные диски однозначно не для наших дорог. Первая же трещина, которую я поймал, кстати, на невысокой скорости, дала очень хорошо это понять (опять к вопросу, почему в салонах одни спорт-пакеты?). В зиму поставил 17-е колёса, стало лучше, хотя многие говорят, что в имидже он потерял.

Пришла зима, позавчера ночью было минус сорок, а утром, когда я его заводил, тридцать семь. И о чудо! Машина завелась великолепно, почти как летом (ночует, повторяю, у подъезда). А вот прогревается не очень быстро (на холостую так вообще хрен нагреешь) и подогрев сидений работает медленно. Окна тоже отогреваются долго. Вообще не очень нравится, как расположены дефлекторы, боковые стёкла у зеркал оттаивают медленно. Зато есть функция использования остаточного тепла двигателя — очень удобная вещь. Многим не нравятся зеркала, по мне нормально. Что ещё понравилось — в мороз он не превратился в «табуретку», как это было с Лексусом и Сузукой. Снега нынче много, поездил по сугробам — нормально. ЕСП работает как электронная блокировка. Машина кажется несколько перенасыщенной опциями, порой ненужными (а у меня почти «база», что уж говорить про другие?). По расходу — летом, если ползать по городу по-черепашьи, можно уложиться в 14; зимой до минус 15 — около 16, в морозы — под двадцатку.

Машина неплохая, но, откровенно говоря, ждал чего-то большего.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.02.2011)
Просмотров: 2249 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Люди в черном (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Футбол как бизнес (1)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Кислый помощник (0)
Северный полюс (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Пчёлы-лекари (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
BMW 328i (0)
Ох уж эта талия! (0)
Весенние маски для лица (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Футбол - это история (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Арбузная диета (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Диета для живота (0)
Разновидности пришельцев (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024