Авто дилерское, купил по случаю двухлетним у хорошего знакомого с пробегом 18000 км… 2L, АКП. Позарился на реальную историю, малый пробег и престижность марки.
После двух с небольшим лет эксплуатации так и не смог понять, за что платятся деньги… нее, машинка в целом неплохая, но всё же…
В общем, сначала о грустном…
Шумоизоляция отсутствует как класс, домашние сначала вздрагивали, когда после выезда с грунтовки на асфальт грязь начинала барабанить по локерам, потом привыкли.
После затяжного осеннего дождя утром обнаружил, что правый передний коврик-корытце до краев полон воды… Визит к ОД… менеджер не моргнув глазом сообщает, что для машин 2006 г. в. это весьма характерный дефект, типа где-то в недрах авто под лобовым стеклом что-то не уплотняется и в результате высокомолекулярного завихрения низкоионезированные ливневые стоки прорываются в салон под приборной панелью… удивило. Отдать должное, устранили в течение одного дня по гарантии…
Затем в районе 25000 застучала рулевая рейка… опять те же слова про 2006 год и гарантия… забегая вперед скажу, что тысяч через двадцать рейка опять начала постукивать, но т. к. гарантии уже не было, то было принято взвешенное решение забить… на неё.
Скрип пятой двери появлялся из ниоткуда и туда же уходил.
Слегка напрягало периодичность ТО — каждые 10000 км, посему как только кончилась гарантия, то с обслуживания у ОД соскочил. В гараже выходит на порядок дешевле.
На 70000 кончились передние амортизаторы, но это уже скорее дань времени и условиям эксплуатации… поставил неоригинал кояба — 10000 руб с работой.
Теперь хорошее…
Учитывая частые выезды на пикники-рыбалку-охоту, кроме вышеперечисленного ничего не ломалось… и вообще, как ни странно, машинка показала себя на легком бездорожье, опасаться стоит колеи и беречь задний бампер, выштамповка под гос. номер работает как скребок.
На трассе сбалансирована, легко рулится, внешний вид на любителя, но большинству нравится.
И, как показала практика, авто ликвидно на вторичном рынке, мое продалось на второй день после выхода объявления.