Тойота Камри 1985г. в. , 5-дверный хэтчбек, инжектор, привод передний, левый руль, 107л. с.
Сразу к делу: купил машину за 50 000 рублей. Предыдущий хозяин сдувал буквально с машины пылинки. К сожалению, сам не могу похвастаться таким же отношением. Машина была произведена для Канады, и оттуда же в 2006 году попала в Россию. В России я был третьим хозяином.
Итак.
По ходовой. Проблемы были только с запуском движка. И то, когда машина «теплая», т. е. с утра её заводишь легко, оставил где-то на 5-10 минут, тоже без проблем, НО! стоит оставить её на час-полтора, когда она не успевает полностью остыть, и приходилось минут 5 возиться. Со слов предыдущего хозяина, требовалась замена фильтра бензонасоса под бензопаком, ибо бензин не подается, когда машина «теплая». Двигатель у меня был инжекторный, соответственно, долго и упорно мучился, подкачивал акселератором. Кроме того, двигатель «ел» масло. Около 1л/на каждые 1000 км. Раз в два месяца покупал литровую полусинтетику. Раз в месяц требовалось подливать. Зимой до полного прогрева замерзала коробка. Т. е. требовались солидные усилия, чтобы переключать передачи. Заменил масло — всё прошло. В остальном очень плавный ход (те, кто ездит на новых Калинах, к слову — плавность и мягкость несопоставима), немного медленно набирал обороты до 100, но после уже очень резвый. На трассе со 110 до 140-150 перескакивал просто одним легким усилием на педаль. При обгонах незаменимое качество. Сам разгонял машину до 170 км/ч. Мог и больше, однако годы, годы… мало ли что может случиться. При разгона машину не раскачивает, она как будто «липнет» к дороге. Очень устойчивая. По езде в городе: маневренность отличная. Габариты, конечно, доставляли небольшие неудобства при парковке, но это компенсировалось легкостью в управлении, позволяющем «влезать» впритык между двумя машинами, припаркованными как по одной линии, так и параллельно. Расход: 10-12 л/город, 7-8 трасса. Летом на литр-полтора меньше. Заводил машину при —37. Прогрел 15 минут и поехал. Испытал огромную гордость, когда обнаружил при приезде на работу, что ни один ВАЗ не смог завестись (парковка на работе на 100-150 машин), «подкачали» также митсубиси и рено.
Салон. Просторный, огромный, удобный. Самая длительная поездка: 440 км. За это время останавливался только «по нужде». Никакой усталости. В кресла погружаешься с удовольствием. Спина в дороге не напрягается, не устает. Габариты у меня скромные: 80 кг при 176 см, однако машиной пользовался также отец: 130 кг при 186 см. Мало того, что он свободно размещался в салоне, так ещё для всех остальных пассажиров было свободное место, в т. ч. сзади (кресло отца, как вы понимаете, было оттянуто назад до упора), чем не могут похвастать многие СОВРЕМЕННЫЕ машины (лансер 9, Логан, Приора, Киа Сид). печка работала прекрасно, при —30 ездил в машине без куртки.
Электроника. Стеклоподъемники, зеркала — всё электро. Обогрев зеркал, переднего и заднего стекол. Всё штатное, заводское. Немного слабоват был дальний свет фар. Но трассе в ночь ехал 4-5 раз, в остальном по городу. Там освещение от уличных ламп и от других машин вполне достаточное для езды.
После 4000 заменил масло. Предыдущий хозяин отъездил 3000 км. , замена требовалась через каждые 7-8 тысяч. Стоимость масла, замены с фильтром — 980 рублей. После этого коробка заработала значительно мягче и перестала «клинить». Через три месяца эксплуатации попал в ДТП. Разбил правую фару. И тут выяснилось, что не так просто найти её. Заказ из Японии «грозил» 9800 рублями. Съездил на разбор. Подобрали от Тойоты, не родную, но близкую. Встало в 1500 рублей. В летнюю жару +35 рассыпалось правое заднее боковое стекло. Вышел из работы, открыл дверь, чтобы положить пакет — раз, и нет стекла. «Оригинал с легкой заводской тонировкой» из Германии стоил 3600 вместе с доставкой. Пришлось ставить то, что «смастерили» у дяди Васи за 400р + пришлось отключать стеклоподъемник. Родное стекло было гнутое по геометрии кузова, а это было прямым (как на 9-ке). Чтобы не рассыпалось при открывании — отключил. Переобувание зима-лето встала в 454 рубля. На зимнюю перейти не успел — продал машину. Вот, в принципе, все расходы, за без малого восемь месяцев эксплуатации. У брата за этот период была Лада 14 2008 года. За полгода он на неё рублей 15 потратил. Притом что она подводила часто его. Продал на фиг, купил Короллу 2008 года — немного в кредит. Забот не знает. Лучше переплатить за кредит банку, чем за «кривость рук» изготовителей ВАЗа всем ремонтникам. Дешевле выходит.
Респект японцам!
Продал за 45 000. Собираюсь брать новый Поло-седан. Хотя друзья советуют брать лучше Короллу 2008 года. Пусть б/у, но надёжная и проверенная.