Масло меняю каждые 7500 км, заливаю TITAN для насос-форсунки 5w-40.
Из незапланированных вложений:
1. Замена правого шруса и левого пыльника шруса (пока сливали масло заметили порваный пыльник слева и износившийся правый) — 200$
2. Зимой начала сбоить магнитола, пропадает плюс на саму магнитолу и усилитель. Тестер показывает скачки напряжения от 3 до 11 В. Магнитола постоянно переходит в режим SAFE. За временное решение включая восстановление кода (продублировали провод только на саму магнитолу, усилитель не работает) — 50$
В общем-то и все приключения, даже как-то скучно. Решил не отдавать электрикам на решение проблемы с электропитанием усилителя, буду сам на даче по весне копаться…
Свое первое впечатление о машине не изменилось ни на грамм. Зимой делал ремонт в новой квартире, очень много пришлось привезти стройматериалов. Так вот, уголки, потолочные панели длиной 3м влазят со свистом. Перевозил даже рулон линолеума длиной 3м))