Владею данным авто уже пять лет. Покупал свежепригнанным под заказ из Германии. Могу сказать так, что новая машина — она и в Африке новая.
Четыре года отьездил день в день без особых проблем, меняя только масла и фильтры. Дворники меняю тоже часто, так как при постоянной езде по трассам за фурами весь песок и грязь на большом лобовом стекле.
А на пятый год владения авто случилось то, что и должно было случиться — легли форсунки, все четыре сразу. Соляр наш, мягко говоря, *овенного качества. Хоть и старался заправляться на нормальных заправках.
Новые форсунки стоят как минимум 300 американских президентов, да к тому же на моем Конике стоит система Делфи. Недешевая, как оказалось в последствии. Но все сделал, все поменял. Так как машинка очень нравится.
Недавно пришлось делать генератор (он находится внизу, и со временем щетки стерли медные кольца якоря), а щетки целые. Пропала зарядка. Новый генератор тоже как минимум 350 у. е.
Раз в году приходится менять все стойки стабилизаторов, но цены на них божеские. Сайлент-блоки менял только передние, в их замене есть один нюанс (менять их лучше всего вдвоем, и придется снимать аккумулятор вместе с коробкой и подушку движка вместе с бачком расширительным), плюс метровый вороток, один крутит сверху, второй внизу меняет. Понадобилось полчаса для замены. Снизу менять очень неудобно и долго.
Совет покупателю:
Для рабочей лошадки альтернативы нет…
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>