На w202 с180 я проехал 80000км за 3 года примерно. С запчастями проблем никогда не было, да и не ломался он особо. За всё время менял наконечники рулевых тяг, подшипник ступицы, перебирали генератор (щетки, подшипник), варил одну банку глушака, поворотник ремонтировал (пропал контакт и не включалась индикация поворотов), ну лампочки пару раз менял. Запчасти в огромном количестве на рынке и на любой кошелек, вообще никаких проблем. Вот и все затраты на запчасти за 80000 пробега.
Брал с пробегом 210000. Продал, было около 290000 (продал мужу сестры, он уже 10000 намотал). Нереально надёжная машина. Подвеска мягкая (сейчас я думаю, что даже чересчур). Конечно задний привод и отсутствие какой-то электроники поддерживающей (кроме абс) зимой напрягали. Можно было буксовать буквально на ровном месте. Но быстро я как-то привык замечать такие места, из которых не выбраться.
Выбирая 202 кузов, смотрите на ЛКП, тут важно хороший уход. Я ещё кроме антикора себе дополнительную звукоизоляцию сделал моторного отсека. И так в машине тишина была, а после этого вообще звука двигателя не существовало. Родственник когда ездил тестировать, всё порывался завести на светофоре, хотя мотор не глох =)) В среднем расход по Москве около 14 л. 92го бензина, трасса стандартно 6-7.
Теперь купил такую же с-шку, только в 203 кузове после рестайла. Есть с чем сравнить. w202 подвеска мягче, едет как-то основательно, в 203ем такого не чувствуешь.